49 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012

Дата выпуска: 7 ноября 2012
Количество страниц: 289
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47730
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012 является полным обновлением аналогичных исследований, выпущенных агентством РБК.research в 2010 и 2011 годах. Аналитический обзор 2012 года посвящен подробному анализу российского рынка интернет-торговли, а также исследованию стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей платных услуг через интернет.

Исследование 2012 года включает в себя раздел, полностью посвященный оцениванию объема и структуры российского рынка интернет-торговли с выделением и подробным анализом сегмента платных услуг.

В обзоре приводятся различные рейтинги платных услуг, приобретаемых через интернет, в зависимости от географии проживания респондентов. В отчете представлены рейтинги платных интернет-услуг по уровню популярности среди покупателей, а также рейтинги платных интернет-услуг - лидеров по затратам на единовременную покупку, а также лидеров по частоте совершения покупок.

Аналитический обзор 2012 года содержит классификацию покупателей интернет-услуг, основанную на степени важности тех или иных характеристик интернет-сайтов, где совершается покупка интернет-услуг. С помощью данной классификации были выделены четыре группы покупателей, существенно различающихся по потребительскому поведению. Для каждой группы были рассчитаны социально-экономические профили на основе использования таких показателей, как: пол, возраст, семейное положение, место постоянного проживания, уровень среднемесячного дохода на семью, социально-профессиональный статус.

Один их разделов исследования полностью посвящен сегментации интернет-услуг в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в среднесрочной перспективе. В данной главе агентством РБК.research были выделены наиболее перспективные интернет-услуги, даны рекомендации относительно целесообразности вложений средств в различные виды интернет-бизнеса.

Наконец, в аналитическом обзоре 2012 года рассматриваются подробные социально-демографические профили потребителей различных платных интернет-услуг.

Исследование проведено в августе-октябре 2012 года.

Объем отчета - 289 стр.

Отчет содержит 69 таблиц и 288 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Общая выборка исследования составила 4 842 респондента из on-line панели компании OMI.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Некоторые компании, рассмотренные в исследованиях рынка интернет-торговли

4

Полное оглавление

6

Список диаграмм

9

Список таблиц

23

Методология исследования

27

Цель и задачи исследования

27

Метод сбора информации

27

Условия проведения опроса

28

Характеристика выборки

28

Объем и структура выборки

28

Социально-демографический портрет респондентов

29

Анализ экономической ситуации

34

Основные макроэкономические показатели России

34

Уровень жизни населения

36

Общий объем, тенденции и перспективы розничной торговли

39

Развитие интернета в России

45

Проникновение интернета в России

45

Места использования интернета

50

Типы подключения к интернету

53

Портрет российского пользователя интернета

54

Общая характеристика рынка электронной коммерции в России

59

Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России

59

Законодательные аспекты регулирования рынка интернет-торговли

60

Объем и структура рынка интернет-торговли

63

Сегмент платных услуг

67

Сегмент сервисов коллективных покупок

69

Мнения экспертов и игроков рынка относительно развития электронной коммерции в      России

75

Отношение респондентов к приобретению платных интернет-услуг

77

Рейтинги различных услуг, покупаемых через интернет

81

Россия

81

Рейтинг по популярности

81

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

83

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

85

Москва и Московская область

87

Рейтинг по популярности

87

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

89

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

91

Санкт-Петербург

93

Рейтинг по популярности

93

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

95

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

97

Другие города-миллионеры

99

Рейтинг по популярности

99

Новосибирск

102

Екатеринбург

103

Нижний Новгород

104

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

105

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

108

Города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.

111

Рейтинг по популярности

112

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

114

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

115

Города России с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек

116

Рейтинг по популярности

117

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

119

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

120

Способы оплаты различных услуг, покупаемых через интернет

121

Сегментация интернет-услуг в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в интернете

124

Россия

125

Москва и Московская область

127

Санкт-Петербург

128

Другие города-миллионеры

129

Города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек

131

Города России с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек

132

Типология покупателей интернет-услуг

134

Степень важности основных характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажами услуг

135

Сегментация покупателей

136

«Неприхотливые» покупатели

139

Общие сведения

139

Социально-экономические характеристики

140

«Прислушивающиеся» покупатели

144

Общие сведения

144

Социально-экономические характеристики

145

«Независимые» покупатели»

149

Общие сведения

149

Социально-экономические характеристики

150

«Требовательные» покупатели

154

Общие сведения

154

Социально-экономические характеристики

155

Потребительское поведение при приобретении услуг через интренет

160

Получение доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств (журналы, книги, статьи и т.д.)

160

Социально-экономические характеристики

160

Средние затраты при покупке

163

Частота покупки

165

Способы оплаты

166

Платный просмотр фильмов on-line, а также их скачивание

168

Социально-экономические характеристики

168

Средние затраты при покупке

171

Частота покупки

173

Способы оплаты

174

Платное скачивание музыкальных файлов

176

Социально-экономические характеристики

176

Средние затраты при покупке

179

Частота покупки

181

Способы оплаты

182

Просмотр / подача платных объявлений на on-line досках, а также сопутствующие услуги

184

Социально-экономические характеристики

184

Средние затраты при покупке

187

Частота покупки

189

Способы оплаты

191

On-line бронирование отелей и гостиниц

193

Социально-экономические характеристики

193

Средние затраты при покупке

196

Частота покупки

198

Способы оплаты

199

On-line покупка готовых туров

201

Социально-экономические характеристики

201

Средние затраты при покупке

204

Частота покупки

206

Способы оплаты

207

Платные услуги в социальных сетях, сайтах знакомств

209

Социально-экономические характеристики

209

Средние затраты при покупке

212

Частота покупки

214

Способы оплаты

215

Платные сервисы в on-line играх

217

Социально-экономические характеристики

217

Средние затраты при покупке

220

Частота покупки

222

Способы оплаты

223

Платные on-line тесты и гороскопы

225

Социально-экономические характеристики

225

Средние затраты при покупке

228

Частота покупки

230

Способы оплаты

231

Помощь в оформлении документов (переводы, сбор и заполнение)

233

Социально-экономические характеристики

233

Средние затраты при покупке

236

Частота покупки

238

Способы оплаты

239

On-line заказ необычных поздравлений или подарков

241

Социально-экономические характеристики

241

Средние затраты при покупке

244

Частота покупки

246

Способы оплаты

247

On-line покупка страховых полисов (КАСКО, ОСАГО и пр.)

249

Социально-экономические характеристики

249

Средние затраты при покупке

252

Частота покупки

253

Способы оплаты

255

Платное on-line телевидение / радио / прочие платные трансляции

257

Социально-экономические характеристики

257

Средние затраты при покупке

260

Частота покупки

262

Способы оплаты

263

Интернет-казино, лотереи, ставки на спорт, покер

265

Социально-экономические характеристики

265

Средние затраты при покупке

268

Частота покупки

270

Способы оплаты

271

Платные сайты знакомств / видео чаты и сайты для взрослых

273

Социально-экономические характеристики

273

Средние затраты при покупке

276

Частота покупки

278

Способы оплаты

279

Доступ к файлообменникам

281

Социально-экономические характеристики

281

Средние затраты при покупке

284

Частота покупки

286

Способы оплаты

287

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, % от общего количества опрошенных

29

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от пола, %

30

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, %

30

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, %

31

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, %

32

Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, %

32

Рис. 7. Динамика изменения объемов номинального ВВП за 2003-2014 гг., млрд. руб.

34

Рис. 8. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2015 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года

35

Рис. 9. Динамика изменения объемов реального ВВП на душу населения за 2003-2015 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года

36

Рис. 10. Динамика и прогноз численности населения России за 2003-2020 гг., млн. человек

37

Рис. 11. Динамика изменения объемов реального среднемесячной зарплаты за 2004-2015 гг., руб. в ценах 2012 года

38

Рис. 12. Динамика численности безработных за 2003-2015 гг., млн. человек

38

Рис. 13. Структура потребительских расходов домохозяйств в 2010-2012 гг., %

39

Рис. 14. Помесячная динамика российского рынка розничной торговли за период 2004-2012 гг., млрд. руб.

40

Рис. 15. Помесячная динамика темпов роста российского рынка розничной торговли за период 2004-2012 гг., % к аналогичному периоду прошлого года

41

Рис. 16. Динамика рынка розничной торговли за период 2004-2012 гг., млрд. руб., %

42

Рис. 17. Динамика рынка розничной торговли ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ товарами за период 2004-2012 гг., млрд. руб., %

43

Рис. 18. Динамика рынка розничной торговли НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ товарами за период 2004-2012 гг., млрд. руб., %

43

Рис. 19. Распределение розничного товарооборота по регионам в 2011 году, %

44

Рис. 20. Доли пользователей интернета в странах мира (весна 2012 года), %

46

Рис. 21. Проникновение интернета в населенных пунктах России, % от численности населения старше 18 лет

46

Рис. 22. Проникновение интернета в федеральных округах России, % от численности населения старше 18 лет

47

Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2012-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет

47

Рис. 24. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел.

48

Рис. 25. Динамика проникновения интернета в России, % от численности населения старше 18 лет

48

Рис. 26. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, весна 2011 г. - весна 2012 г., 2025г., %

49

Рис. 27. Динамика количества интернет-пользователей в Москве, млн. чел. старше 12 лет

50

Рис. 28. Динамика количества интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, млн. чел. старше 12 лет

50

Рис. 29. Места использования интернета, февраль 2011 года (всего города России с населением 100 000+ чел.), % от опрошенных россиян старше 12 лет, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. чел.

51

Рис. 30. Места использования интернета, июль 2012 года (Москва), % опрошенных жителей столицы старше 12 лет

52

Рис. 31. Места использования интернета, июль 2012 года (Санкт-Петербург), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга старше 12 лет

52

Рис. 32. Основные типы соединения, используемые ДОМА, июль 2012 года, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах

53

Рис. 33. Основные типы соединения, используемые на РАБОТЕ, июль 2012 года, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах

54

Рис. 34. Возрастной состав месячной аудитории интернета, июль 2012 года, % от опрошенных мужчин старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах

55

Рис. 35. Возрастной состав месячной аудитории интернета, июль 2012 года, % от опрошенных женщин старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах

55

Рис. 36. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, июль 2012 года, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах н

56

Рис. 37. Доходы месячной аудитории интернета, июль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

57

Рис. 38. Стаж пользования интернетом, июль 2012 года, % от общего количества опрошенных интернет пользователей в каждой из географических зон

58

Рис. 39. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2013 гг., млрд. руб., %

64

Рис. 40. Динамика объема В2С сегмента рынка интернет-торговли в США в 2010-2016 гг., млрд. долл., %

64

Рис. 41. Объем и темпы прироста В2С сегмента рынка интернет-торговли в некоторых странах мира в 2012 году, млрд. долл., %

65

Рис. 42. Количество россиян, совершавших покупки товаров через интернет более месяца назад, млн. человек

66

Рис. 43. Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей

66

Рис. 44. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012 году, %

67

Рис. 45. Географическая структура российского рынка интернет-торговли в сегменте платных услуг в 2012 году, %  от объема рынка интернет-торговли в сегменте платных услуг

67

Рис. 46. Структура российского рынка интернет-торговли в сегменте платных услуг в 2012 году, % от объема рынка в стоимостном выражении

68

Рис. 47. Структура российского рынка интернет-торговли в сегменте платных услуг в 2012 г., млрд. руб.

69

Рис. 48. Объема рынка сервисов коллективных покупок в России в 2012 г., млрд. руб.

70

Рис. 49. «Знаете ли Вы о возможности покупки в интернете купонов, предоставляющих право получения скидок размером от 50% до 90%?» (март, июль 2011 г., апрель 2012 года), % от опрошенных

72

Рис. 50. Помесячная динамика объема рынка сервисов коллективных покупок в России, 2010-2011 гг., млн. руб.

73

Полный список иллюстраций смотрите в демо-версии отчета.

 

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Распределение респондентов по месту проживания

28

Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, %

29

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от опрошенных в географической зоне

30

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

31

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных в географической зоне

31

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных в географической зоне

32

Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

33

Табл. 8. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2010 гг., млрд. руб. в ценах 2012 года

35

Табл. 9. Динамика изменения объемов начисленной среднемесячной заработной платы, руб.

37

Табл. 10. Структура оборота розничной торговли в разрезе продовольственных и непродовольственных товаров, млрд. руб. в ценах января 2012 года, %

42

Табл. 11. Основные нормативные акты, регулирующие продажу товаров или оказание слуг через интернет

61

Табл. 12. Потенциалы роста продаж по различным категориям платных интернет-услуг в будущем, 2012 г., Россия 100 тыс.+

125

Табл. 13. Потенциалы роста продаж по различным категориям платных интернет-услуг в будущем, 2012 г., Москва и Московская область

127

Табл. 14. Потенциалы роста продаж по различным категориям платных интернет-услуг в будущем, 2012 г., Санкт-Петербург

128

Табл. 15. Потенциалы роста продаж по различным категориям платных интернет-услуг в будущем, 2012 г., другие города-миллионеры

130

Табл. 16. Потенциалы роста продаж по различным категориям платных интернет-услуг в будущем, 2012 г., города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек

131

Табл. 17. Потенциалы роста продаж по различным категориям платных интернет-услуг в будущем, 2012 г., города России с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек

133

Табл. 18. Доли «неприхотливых» покупателей в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

144

Табл. 19. Доли «прислушивающихся» покупателей в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

149

Табл. 20. Доли «независимых» покупателей в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

154

Табл. 21. Доли «требовательных» покупателей в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

159

Табл. 22. Доли респондентов, покупавших доступ к ресурсам on-line библиотек или издательств за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

163

Табл. 23. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку доступа к ресурсам on-line библиотек или издательств в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

164

Табл. 24. Частота осуществления покупок доступа к ресурсам on-line библиотек или издательств в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

165

Табл. 25. Доли респондентов, смотревших платные on-line фильмы или скачивавшие их за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

171

Табл. 26. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (либо покупку услуги) для осуществления просмотров on-line фильмов, либо их скачивания в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

172

Табл. 27. Частота осуществления покупок доступа (пополнения счета) для осуществления просмотров on-line фильмов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

173

Табл. 28. Доли респондентов, скачивавшие платные музыкальные файлы за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

179

Табл. 29. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (либо покупку услуги) для осуществления скачивания музыкальных файлов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

180

Табл. 30. Частота осуществления покупок доступа (пополнения счета) для осуществления скачивания музыкальных файлов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

181

Табл. 31. Доли респондентов, которые подавали / просматривали платные объявления на on-line досках за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

187

Табл. 32. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (либо покупку услуги) для осуществления подачи / просмотра объявлений на on-line досках в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

188

Табл. 33. Частота осуществления покупок доступа (пополнения счета) для осуществления подачи / просмотра объявлений на on-line досках в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

190

Табл. 34. Доли респондентов, бронировавших отели или гостиницы on-line за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

196

Табл. 35. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ оплату услуг по осуществлению бронирования отелей или гостиниц в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

197

Табл. 36. Частота осуществления оплаты услуг по бронированию отелей или гостиниц on-line в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

198

Табл. 37. Доли респондентов, покупавших готовые туры on-line за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

204

Табл. 38. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ оплату услуг по покупке готовых туров on-line в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

205

Табл. 39. Частота осуществления оплаты услуг по покупке готовых туров on line в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

206

Табл. 40. Доли респондентов, покупавших платные услуги в социальных сетях, сайтах знакомств за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

212

Табл. 41. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг (или пополнение счета) в социальных сетях, сайтах знакомств в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

213

Табл. 42. Частота осуществления покупок услуг (пополнения счета) в социальных сетях, сайтах знакомств в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

214

Табл. 43. Доли респондентов, приобретавших платные сервисы в on-line играх за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

220

Табл. 44. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг (или пополнение счета) в on-line играх в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

221

Табл. 45. Частота осуществления покупок услуг (или пополнение счета) в on-line играх в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

222

Табл. 46. Доли респондентов, проходивших платные on-line тесты или покупавшие гороскопы за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

228

Табл. 47. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку результатов on-line тестов, гороскопов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

229

Табл. 48. Частота осуществления покупок результатов on-line тестов в зависимости от места проживания, гороскопов, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

230

Табл. 49. Доли респондентов, приобретавших платные услуги по оформлению документов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

236

Табл. 50. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуги по содействию в оформлении документов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

237

Табл. 51. Частота осуществления покупок услуг по содействию в оформлении документов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

238

Табл. 52. Доли респондентов, совершавших on-line заказ необычных поздравлений и подарков за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

244

Табл. 53. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг по on-line заказу необычных поздравлений и подарков в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

245

Табл. 54. Частота осуществления покупок услуг по on-line заказу необычных поздравлений и подарков в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

246

Табл. 55. Доли респондентов, приобретавших страховые полисы on-line за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

252

Табл. 56. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ on-line покупку страховых полисов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

253

Табл. 57. Частота осуществления on-line покупок страховых полисов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

254

Табл. 58. Доли респондентов, приобретавших доступ к платному интернет-телевидению / радио / трансляциям за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

260

Табл. 59. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (или покупку услуг) для просмотра (прослушивания) on-line телевидения / радио / трансляций в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

261

Табл. 60. Частота осуществления пополнения счета (или покупки услуг) для просмотра (прослушивания) on-line телевидения / радио / трансляций в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

262

Табл. 61. Доли респондентов, пользовавшихся услугами интернет-казино, покерных, лотерейных, а также букмекерских сайтов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

268

Табл. 62. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (или покупку услуг) в интернет-казино, на покерных, лотерейных, а также букмекерских сайтах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

269

Табл. 63. Частота осуществления пополнения счета (или покупки услуг) в интернет-казино, на покерных, лотерейных, а также букмекерских сайтах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

270

Табл. 64. Доли респондентов, приобретавших услуги на платных сайтах знакомств, видео чатах для взрослых за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

276

Табл. 65. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (или покупку услуг) на платных сайтах знакомств, видео чатах для взрослых в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

277

Табл. 66. Частота осуществления пополнения счета (или покупки услуг) на платных сайтах знакомств, видео чатах для взрослых в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

278

Табл. 67. Доли респондентов, приобретавших доступ к файлообменникам за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

284

Табл. 68. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг (или пополнение счета) для получения доступа к файлообменникам в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

285

Табл. 69. Частота осуществления покупок услуг (или пополнения счета) для получения доступа к файлообменникам в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

286

Развернуть
Выпуски