49 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги

Дата выпуска: 19 июля 2010
Количество страниц: 254
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47728
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей услуг через интернет. В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка интернет-торговли, рассмотрены перспективные направления интернет-бизнеса.

В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете платных интернет-услуг вошли следующие:

  • просмотр фильмов on-line, а также их скачивание;
  • скачивание музыкальных файлов;
  • доступ к файлообменникам;
  • получение доступа к ресурсам on-line библиотек или издательств;
  • on-line бронирование отелей и гостиниц;
  • услуги в социальных сетях, сайтах знакомств;
  • услуги по оформлению документов;
  • платное интернет-телевидение / радио / трансляции;
  • платные сервисы в on-line играх;
  • платные юридические консультации on-line;
  • on-line покупка страховых полисов;
  • платные медицинские консультации on-line;
  • платные on-line тесты и гороскопы;
  • платные сайты знакомств / видео чаты для взрослых;
  • платные on-line тренинги;
  • интернет-казино, покер, лотереи, ставки на спорт;
  • услуги по прокату автомобилей on-line.

Отчет насыщен аналитическими данными и выводами, полученными в результате применения комплекса экономико-статистических методов: кластерного анализа, корреляционно-регрессионного анализа и ряда других.

Первая глава исследования посвящена анализу текущей макроэкономической ситуации в России и перспективам ее развития. В главе рассмотрена динамика и прогнозы развития ВВП, проанализирован уровень жизни населения на основе различных демографических показателей. Следует отметить, что в главе также представлена информация о структуре затрат россиян.

Вторая и третья главы исследования посвящены общему анализу российского интернета, а также российского рынка дистанционной торговли. В разделе представлена подробная информация о:

динамике количества российских интернет-пользователей;

  • социально-экономическом портрете российского интернет-пользователя;
  • основных факторах, определяющих развитие российского рынка дистанционной торговли;
  • динамике объема и структуры российского рынка дистанционной торговли.

Четвертая глава представляет собой экспертное интервью с Глазачевой Татьяной Геннадьевной, директором по развитию бизнеса RBK Money, которое посвящено анализу основных тенденций развития современных способов оплаты приобретаемых товаров и услуг через интернет.

Пятая глава настоящего исследования ставит своей целью определить отношение респондентов к приобретению платных интернет-услуг. С одной стороны, в главе рассматриваются те особенности интернет-услуг, которые привлекают потенциальных покупателей, а с другой - те, которые, наоборот, отталкивают.

В шестой главе исследования приводятся различные рейтинги платных услуг, приобретаемых через интернет, в зависимости от географии проживания респондентов. Так, в исследовании представлены:

  • рейтинги платных интернет-услуг по уровню популярности среди покупателей;
  • рейтинги платных интернет-услуг - лидеров по годовым затратам респондентов.

Седьмая глава исследования полностью посвящена сегментации интернет-услуг в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в среднесрочной перспективе (от 1 до 3 лет). В данной главе компанией РосБизнесКонсалтинг были выделены наиболее перспективные интернет-услуги, даны рекомендации относительно целесообразности вложений средств в различные виды интернет-бизнеса.

Наконец, в восьмой главе приводится классификация покупателей интернет-услуг. Необходимо отметить, что удалось выделить четыре существенно различающиеся по предпочтениям потребительские группы. Для каждой их этих групп были рассчитаны социально-экономические профили на основе использования таких показателей, как: пол, возраст, состав семьи, место постоянного проживания и др.

Кроме того, в аналитическом отчете рассматриваются подробные профили потребителей каждой из рассматриваемых интернет-услуг. Были проанализированы следующие показатели:

  • социально-экономические характеристики;
  • средние затраты при покупке;
  • частоты покупок;
  • предпочитаемые способы оплаты.

Отметим, что результаты исследования представлены в пяти блоках - Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, а также другие города России.

 

Исследование проведено в мае-июле 2010 года.

Объем отчета - 254 стр.

Отчет содержит 82 таблицы и 249 графиков.

Язык отчета - русский.

Объем выборки - 1834 респондента.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

8

Список таблиц

21

Методология исследования

26

Цель и задачи исследования

26

Метод сбора информации

26

Условия проведения опроса

27

Характеристика выборки

27

Объем и структура выборки

27

Социально-демографический портрет респондентов

29

Анализ экономической ситуации

35

Основные макроэкономические показатели России

35

Валовой внутренний продукт

35

Уровень жизни населения

36

Общий объем, тенденции и перспективы розничной торговли

38

Global Retail Development Index

40

Развитие интернета в России

42

Количество интернет-пользователей

42

Места использования интернета

45

Типы подключения к интернету

47

Портрет российского пользователя интернета

48

Общая характеристика рынка дистанционной торговли в России

52

Факторы, определяющие развитие дистанционной торговли в России

52

Объем и структура рынка

54

Отраслевые ассоциации

55

Экспертное интервью: основные тенденции развития способов оплаты покупок товаров и услуг через интернет

57

Отношение респондентов к приобретению платных интернет-услуг

58

Рейтинги различных услуг, покупаемых через интернет

61

Россия

62

Рейтинг по популярности

62

Рейтинг по годовым затратам

63

Москва и Московская область

65

Рейтинг по популярности

65

Рейтинг по годовым затратам

67

Санкт-Петербург и Ленинградская область

68

Рейтинг по популярности

68

Рейтинг по годовым затратам

70

Другие города России

71

Рейтинг по популярности

71

Рейтинг по годовым затратам

72

Способы оплаты различных услуг, покупаемых через интернет

75

Сегментация интернет-услуг в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в интернете

76

Россия

77

Москва и Московская область

80

Санкт-Петербург и Ленинградская область

83

Другие города России

87

Типология покупателей интернет-услуг

90

Степень важности основных характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажами услуг

91

Сегментация покупателей

93

«Неприхотливые» покупатели

93

Общие сведения

93

Социально-экономические характеристики

94

«Прислушивающиеся» покупатели

97

Общие сведения

97

Социально-экономические характеристики

98

«Независимые» покупатели

101

Общие сведения

101

Социально-экономические характеристики

102

«Требовательные» покупатели

105

Общие сведения

105

Социально-экономические характеристики

106

Потребительское поведение при приобретении услуг через интренет

110

Получение доступа к ресурсам on-line библиотек или издательств

110

Социально-экономические характеристики

110

Средние затраты при покупке

113

Частота покупки

114

Способы оплаты

116

Просмотр фильмов on-line, а также их скачивание

118

Социально-экономические характеристики

118

Средние затраты при покупке

121

Частота покупки

122

Способы оплаты

124

Скачивание музыкальных файлов

126

Социально-экономические характеристики

126

Средние затраты при покупке

129

Частота покупки

130

Способы оплаты

132

Подача / просмотр объявлений на on-line досках, сопутствующие услуги

134

Социально-экономические характеристики

134

Средние затраты при покупке

137

Частота покупки

138

Способы оплаты

140

On-line бронирование отелей и гостиниц

142

Социально-экономические характеристики

142

Средние затраты при покупке

145

Частота покупки

146

Способы оплаты

148

Услуги в социальных сетях, сайтах знакомств

150

Социально-экономические характеристики

150

Средние затраты при покупке

153

Частота покупки

154

Способы оплаты

156

Платные сервисы в on-line играх

158

Социально-экономические характеристики

158

Средние затраты при покупке

161

Частота покупки

162

Способы оплаты

164

Платные юридические консультации on-line

166

Социально-экономические характеристики

166

Средние затраты при покупке

169

Частота покупки

170

Способы оплаты

172

Платные медицинские консультации on-line

174

Социально-экономические характеристики

174

Средние затраты при покупке

177

Частота покупки

178

Способы оплаты

180

Платные on-line тренинги

182

Социально-экономические характеристики

182

Средние затраты при покупке

185

Частота покупки

186

Способы оплаты

188

Платные on-line тесты и гороскопы

190

Социально-экономические характеристики

190

Средние затраты при покупке

193

Частота покупки

194

Способы оплаты

196

Услуги по оформлению документов

198

Социально-экономические характеристики

198

Средние затраты при покупке

201

Частота покупки

202

Способы оплаты

204

On-line покупка страховых полисов (КАСКО, ОСАГО и пр.)

206

Социально-экономические характеристики

206

Средние затраты при покупке

209

Частота покупки

210

Способы оплаты

212

Услуги по прокату автомобилей on-line

214

Социально-экономические характеристики

214

Средние затраты при покупке

217

Частота покупки

218

Способы оплаты

220

Платное интернет-телевидение / радио / трансляции

222

Социально-экономические характеристики

222

Средние затраты при покупке

225

Частота покупки

226

Способы оплаты

228

Интернет-казино, покер, лотереи, ставки на спорт

230

Социально-экономические характеристики

230

Средние затраты при покупке

233

Частота покупки

234

Способы оплаты

236

Платные сайты знакомств / видео чаты для взрослых

238

Социально-экономические характеристики

238

Средние затраты при покупке

241

Частота покупки

242

Способы оплаты

244

Доступ к файлообменникам

246

Социально-экономические характеристики

246

Средние затраты при покупке

249

Частота покупки

250

Способы оплаты

252

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, % от общего количества опрошенных

28

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных

29

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

30

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

31

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

33

Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

34

Рис. 7. Динамика изменения объемов реального ВВП, млрд. руб. в ценах 2003 года

36

Рис. 8. Динамика изменения объемов номинального ВВП, млрд. руб.

36

Рис. 9. Динамика изменения объемов реальной среднемесячной заработной платы, руб. в ценах 2009 года

37

Рис. 10. Структура использования денежных доходов населения, в % к итогу

38

Рис. 11. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. в ценах 2003 года

38

Рис. 12. Динамика оборота розничной торговли на душу населения, руб. в ценах 2003 года

39

Рис. 13. Распределение розничного товарооборота по регионам в 2009 году, %

40

Рис. 14. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел.

43

Рис. 15. Динамика количества интернет пользователей в Москве, млн. чел.

43

Рис. 16. Динамика количества интернет пользователей в Санкт-Петербурге, млн. чел.

44

Рис. 17. Доли пользователей интернета в странах мира (начало 2010 года), %

44

Рис. 18. Места использования интернета, февраль 2010 года (всего города России с населением 100 000+ чел.), % от общего количества опрошенных

45

Рис. 19. Места использования интернета, февраль 2010 года (Москва), % от общего количества опрошенных

46

Рис. 20. Места использования интернета, февраль 2010 года (Санкт-Петербург), % от общего количества опрошенных

46

Рис. 21. Основные типы соединения, используемые дома, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

47

Рис. 22. Основные типы соединения, используемые на работе, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

48

Рис. 23. Возрастной состав месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон мужского пола

48

Рис. 24. Возрастной состав месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон женского пола

49

Рис. 25. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

50

Рис. 26. Доходы месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

50

Рис. 27. Стаж пользования интернетом, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных интернет пользователей в каждой из географических зон

51

Рис. 28. Динамика российского рынка дистанционной торговли, млрд. евро

55

Рис. 29. «Что в наибольшей степени привлекает Вас в приобретении платных интернет-услуг?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет

59

 

 

Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от приобретения платных интернет-услуг?», %

60

Рис. 31. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет

62

Рис. 32. Рейтинг интернет-услуг в зависимости от среднегодовых затрат опрошенных жителей России, покупавших соответствующие услуги, руб.

64

Рис. 33. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, % от общего числа опрошенных жителей Москвы и Московской области, совершавших покупки услуг через интернет

66

Рис. 34. Рейтинг интернет-услуг в зависимости от среднегодовых затрат опрошенных жителей Москвы и Московской области, покупавших соответствующие услуги, руб.

67

Рис. 35. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, % от общего числа опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, совершавших покупки услуг через интернет

69

Рис. 36. Рейтинг интернет-услуг в зависимости от среднегодовых затрат опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, покупавших соответствующие услуги, руб.

70

Рис. 37. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, % от общего числа опрошенных жителей других городов России, совершавших покупки услуг через интернет

72

Рис. 38. Рейтинг интернет-услуг в зависимости от среднегодовых затрат опрошенных жителей других городов России, покупавших соответствующие услуги, руб.

73

Рис. 39. «Какие формы оплаты приобретаемых платных услуг через интернет Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет

75

Рис. 40. Сегментация услуг в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в интернете среди опрошенных россиян

78

Рис. 41. Сегментация услуг в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в интернете среди опрошенных жителей Москвы и Московской области

82

Рис. 42. Сегментация услуг в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в интернете среди опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

85

Рис. 43. Сегментация услуг в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в интернете среди опрошенных жителей других городов России

88

Рис. 44. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет сайта, занимающегося продажей интернет-услуг?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг в интернете

92

Рис. 45. Типология покупателей интернет-услуг, % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг в интернете

93

Рис. 46. Степень важности некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажами услуг, для «неприхотливых» покупателей

94

Рис. 47. Доли «неприхотливых» покупателей в зависимости от пола, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки услуг в интернете

95

Рис. 48. Доли «неприхотливых» покупателей в зависимости от их семейного положения, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, совершавших покупки услуг в интернете

95

Рис. 49. Доли «неприхотливых» покупателей в зависимости от места проживания, % от респондентов, совершавших покупки услуг в интернете и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

96

Рис. 50. Доли «неприхотливых» покупателей в зависимости от уровня среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных, совершавших покупки услуг в интернете и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

96

Полный перечень рисунков и диаграмм (249 шт.) смотрите в демонстрационной версии исследования.

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Распределение респондентов по месту проживания

27

Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

28

Табл. 3. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

28

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от опрошенных в географической зоне

29

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

30

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

31

Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от  их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

32

Табл. 8. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных в географической зоне

33

Табл. 9. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

34

Табл. 10. Динамика изменения объемов номинального ВВП, млрд. руб.

36

Табл. 11. Динамика численности населения России, млн. человек

37

Табл. 12. Динамика изменения объемов начисленной среднемесячной заработной платы, руб.

37

Табл. 13. Динамика номинального оборота розничной торговли, млрд. руб.

39

Табл. 14. Динамика номинального оборота розничной торговли на душу населения, руб.

39

Табл. 15. Структура розничной торговли в 2009 году

39

Табл. 16. Динамика индекса потребительских цен, % на конец периода

40

Табл. 17. Индекс глобального развития розничной торговли в 2009 году (Global Retail Development Index - GRDI)

41

Табл. 18. Критерии оценки инвестиционной привлекательности восточноевропейских рынков

53

Табл. 19. Динамика российского рынка дистанционной торговли, млрд. руб.

55

Табл. 20. Структура рынка дистанционной торговли по сегментам в 2009 году, %

55

Табл. 21. Доли респондентов, собирающихся покупать различные интернет-услуги в будущем, % от общего числа опрошенных

80

Табл. 22. Доли респондентов, собирающихся покупать различные интернет-услуги в будущем, % от общего числа опрошенных жителей Москвы и Московской области

83

Табл. 23. Доли респондентов, собирающихся покупать различные интернет-услуги в будущем, % от общего числа опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

86

Табл. 24. Доли респондентов, собирающихся покупать различные интернет-услуги в будущем, % от общего числа опрошенных жителей других городов России

89

Табл. 25. Доли «неприхотливых» покупателей в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

97

Табл. 26. Доли «прислушивающихся» покупателей в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

101

Табл. 27. Доли «независимых» покупателей в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

105

Табл. 28. Доли «требовательных» покупателей в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

109

Табл. 29. Доли респондентов, покупавших доступ к ресурсам on-line библиотек или издательств за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

112

Табл. 30. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку доступа к ресурсам on-line библиотек или издательств в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

114

Табл. 31. Частота осуществления покупок доступа к ресурсам on-line библиотек или издательств в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

115

Табл. 32. Доли респондентов, смотревшие платные on-line фильмы или скачивавшие их за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

120

Табл. 33. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (либо покупку услуги) для осуществления просмотров on-line фильмов, либо их скачивания в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

122

Табл. 34. Частота осуществления покупок доступа (пополнения счета) для осуществления просмотров on-line фильмов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

123

Табл. 35. Доли респондентов, скачивавшие платные музыкальные файлы за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

128

Табл. 36. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (либо покупку услуги) для осуществления скачивания музыкальных файлов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

130

Табл. 37. Частота осуществления покупок доступа (пополнения счета) для осуществления скачивания музыкальных файлов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

131

Табл. 38. Доли респондентов, которые подавали / просматривали платные объявления на on-line досках за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

136

Табл. 39. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (либо покупку услуги) для осуществления подачи / просмотра объявлений на on-line досках в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

138

Табл. 40. Частота осуществления покупок доступа (пополнения счета) для осуществления подачи / просмотра объявлений на on-line досках в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

139

Табл. 41. Доли респондентов, бронировавшие отели или гостиницы on-line за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

144

Табл. 42. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ оплату услуг по осуществлению бронирования отелей или гостиниц в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

146

Табл. 43. Частота осуществления оплаты услуг по бронированию отелей или гостиниц on-line в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

147

Табл. 44. Доли респондентов, покупавших платные услуги в социальных сетях, сайтах знакомств за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

152

Табл. 45. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг (или пополнение счета) в социальных сетях, сайтах знакомств в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

154

Табл. 46. Частота осуществления покупок услуг (пополнения счета) в социальных сетях, сайтах знакомств в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

155

Табл. 47. Доли респондентов, приобретавших платные сервисы в on-line играх за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

160

Табл. 48. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг (или пополнение счета) в on-line играх в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

162

Табл. 49. Частота осуществления покупок услуг (или пополнение счета) в on-line играх в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

163

Табл. 50. Доли респондентов, приобретавших платные юридические on-line консультации за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

168

Табл. 51. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку юридических on-line консультаций в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

170

Табл. 52. Частота осуществления покупок юридических консультаций on-line в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

171

Табл. 53. Доли респондентов, приобретавших платные медицинские on-line консультации за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

176

Табл. 54. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку медицинских on-line консультаций в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

177

Табл. 55. Частота осуществления покупок медицинских консультаций on-line в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

179

Табл. 56. Доли респондентов, участвовавших в платных on-line тренингах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

184

Табл. 57. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку права участия в on line тренингах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

186

Табл. 58. Частота осуществления покупок права участия в on line тренингах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

187

Табл. 59. Доли респондентов, проходившие платные on-line тесты или покупавшие гороскопы за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

192

Табл. 60. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку результатов on-line тестов, гороскопов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

194

Табл. 61. Частота осуществления покупок результатов on-line тестов в зависимости от места проживания, гороскопов, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

195

Табл. 62. Доли респондентов, приобретавших платные услуги по оформлению документов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

200

Табл. 63. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуги по содействию в оформлении документов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

202

Табл. 64. Частота осуществления покупок услуг по содействию в оформлении документов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

203

Табл. 65. Доли респондентов, приобретавших страховые полисы on-line за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

208

Табл. 66. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ on-line покупку страховых полисов (КАСКО, ОСАГО и пр.) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

210

Табл. 67. Частота осуществления on-line покупок страховых полисов (КАСКО, ОСАГО и пр.) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

211

Табл. 68. Доли респондентов, приобретавших платные услуги по прокату автомобилей on-line за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

216

Табл. 69. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг по прокату автомобилей on-line в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

218

Табл. 70. Частота осуществления покупок услуг по прокату автомобилей on-line в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

219

Табл. 71. Доли респондентов, приобретавших доступ к платному интернет-телевидению / радио / трансляциям за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

224

Табл. 72. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (или покупку услуг) для просмотра (прослушивания) on-line телевидения / радио / трансляций в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

226

Табл. 73. Частота осуществления пополнения счета (или покупки услуг) для просмотра (прослушивания) on-line телевидения / радио / трансляций в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

227

Табл. 74. Доли респондентов, пользовавшихся услугами интернет-казино, покерных, лотерейных, а также букмекерских сайтов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

232

Табл. 75. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (или покупку услуг) в интернет-казино, покерных, лотерейных, а также букмекерских сайтов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

234

Табл. 76. Частота осуществления пополнения счета (или покупки услуг) в интернет-казино, покерных, лотерейных, а также букмекерских сайтов в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

235

Табл. 77. Доли респондентов, приобретавшие услуги на платных сайтах знакомств, видео чатах для взрослых за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

240

Табл. 78. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ пополнение счета (или покупку услуг) на платных сайтах знакомств, видео чатах для взрослых в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

242

Табл. 79. Частота осуществления пополнения счета (или покупки услуг) на платных сайтах знакомств, видео чатах для взрослых в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

243

Табл. 80. Доли респондентов, покупавшие доступ к файлообменникам за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки услуг в интернете

248

Табл. 81. Средние затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг (или пополнение счета) для получения доступа к файлообменникам в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

249

Табл. 82. Частота осуществления покупок услуг (или пополнение счета) для получения доступа к файлообменникам в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

251

Развернуть
Выпуски