49 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже одежды в России, 2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже одежды в России, 2010

Дата выпуска: 30 августа 2010
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47228
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитическое исследование "Розничные сети по продаже одежды в России, 2010" посвящено анализу российского рынка сетевой торговли одеждой.
В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского розничного рынка одежды, в том числе, с учетом актуальной ситуации на развитых розничных рынках одежды Европы и США, и основные каналы продаж и форматы торговли одеждой.

В отчете фигурируют основные игроки российского сетевого рынка одежды, представляющие широкий ассортиментный ряд. Основные игроки рынка классифицированы по типу - глобальная, федеральная, региональная и локальная сеть, по формату торговли, по количеству торговых марок в ассортименте (мономарочная / мультимарочная), ценовому сегменту и половозрастной направленности ассортимента.

Первая часть исследования представляет собой аналитический обзор рынка одежды в целом, который включает анализ и перспективы российского рынка одежды, тенденции и факторы роста розничного рынка одежды, а также влияние кризиса на отрасль, анализ основных тенденций в производстве, импорте и экспорте одежды на российском рынке.

Вторая часть исследования включает сегментацию и ранжирование сетей одежды по различным признакам, представлены рейтинги сетей по количеству торговых точек в различных сегментах рынка.

Третья часть исследования - это профили игроков рынка. Профили включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, описание стратегии развития, представленность торговых точек сети в населенных пунктах, контактную информацию и т. п.
При проведении исследования использовались следующие источники данных:

  • Государственная статистика, в том числе таможенная
  • Информация официальных министерств и ведомств РФ
  • Материалы печатных СМИ
  • Материалы электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы сайтов компаний
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Объем отчета - 167 стр.
Отчет содержит 102 таблиц и  90 графика и диаграммы.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

7

Список таблиц

11

Мировой рынок одежды

15

Объем и динамика развития рынков одежды развитых стран

15

Основные тенденции рынков одежды развитых стран

17

Каналы продажи одежды развитых стран

22

Основные игроки мирового розничного рынка одежды

29

Российский рынок одежды

32

Объем розничного рынка одежды

32

Расходы домохозяйств на одежду

36

Влияние кризиса на российский рынок одежды

38

Изменения в потребительском поведении

39

Антикризисная стратегия

46

Структура рынка одежды

48

Структура рынка по сегменту одежды по половозрастным группам

49

Структура рынка одежды по ценовым сегментам

50

Структура рынка одежды по функциональному назначению одежды

53

Структура рынка одежды по производителям

55

Производство одежды в России

59

Антикризисная стратегия

69

Импорт одежды

73

Объем импорта

73

Структура импорта по странам отправителям

75

Структура импорта по предметам и видам одежды

80

Экспорт одежды

88

Объем экспорта

88

Структура экспорта по странам получателям

89

Структура экспорта по предметам и видам одежды

90

Каналы и форматы торговли одеждой в России

92

Каналы продажи одежды в России

92

Нецивилизованные форматы торговли одеждой

93

Цивилизованные форматы торговли одеждой

95

Универсальные каналы продаж

96

Продуктовый супермаркет / гипермаркет

96

Универмаг (Department Store)

96

Специализированные каналы продаж одежды

99

Дистанционная торговля одеждой: Интернет-продажи и продажи по каталогам

102

Потребительские предпочтения относительно мест покупок одежды

108

Основные игроки рынка одежды в России

111

Крупнейшие игроки российского рынка одежды

111

Влияние кризиса на игроков розничного рынка одежды

114

Сегментация игроков рынка одежды

116

Иностранные марки на российском рынке

116

Сегментация ритейлеров одежды по охвату

119

Сегментация ритейлеров по специализации

120

Сегментация ритейлеров по принадлежности к ценовым сегментам

121

Сегментация ритейлеров по половозрастным характеристикам потребителей

124

Классификация специализированных магазинов одежды на основе новизны/актуальности одежды

128

Профили участников рынка

132

GAP Inc.

132

Краткое описание

132

Ключевые показатели деятельности компании

132

Финансовые показатели

133

Планы

135

H & M Hennes Ltd.

136

Краткое описание

136

Ключевые показатели деятельности компании

136

Финансовые показатели

136

Планы

137

Inditex Group

138

Краткое описание

138

Ключевые показатели деятельности компании

138

Финансовые показатели

139

Sela

141

Краткое описание

141

История компании

141

Ключевые показатели деятельности компании

142

Финансовые показатели

143

Основные направления развития и планы

143

Стратегия роста

143

Планы компании

144

Контактная информация

144

Gloria Jeans & Gee Jay

145

Краткое описание

145

История компании

145

Ключевые показатели деятельности компании

146

Ассортимент сети Gloria Jeans & Gee Jay

147

Финансовые показатели

147

Основные направления развития и планы

148

Стратегия роста

148

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

148

Планы компании

148

Акционеры и правление

149

Контактная информация

149

Finn Flare

149

Краткое описание

149

История компании

150

Ключевые показатели деятельности компании

150

Торговая площадь сети Finn Flare

151

Ключевые показатели деятельности компании

151

Ассортимент и формат сети Finn Flare

151

Ассортимент и формат сети AppleMoon

152

Финансовые показатели

152

Основные направления развития и планы

152

Акционеры и правление

153

Контактная информация

153

WoolStreet

153

Краткое описание

154

История компании

154

Ключевые показатели деятельности компании

154

Ассортимент сети WoolStreet

155

Торговая площадь сети WoolStreet

155

Финансовые показатели

155

Основные направления развития и планы

155

Стратегия роста

155

Акционеры и правление

156

Контактная информация

156

"Фамилия"

157

Краткое описание

157

История компании

157

Ключевые показатели деятельности компании

158

Торговая площадь сети Фамилия

159

Ассортимент сети Фамилия

159

Финансовые показатели

159

Основные направления развития и планы

160

Стратегия роста

160

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

160

Планы компании

160

Акционеры и правление

160

Контактная информация

160

InCity

161

Краткое описание

161

Ключевые показатели деятельности компании

161

Торговая площадь сети InCity

161

Ассортимент сети InCity

162

Финансовые показатели

162

Основные направления развития и планы

162

Стратегия роста

162

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

163

Планы компании

163

Акционеры и правление

164

Контактная информация

164

Savage

164

Краткое описание

164

История компании

165

Ключевые показатели деятельности компании

165

Ассортимент сети Savage

166

Торговая площадь

166

Финансовые показатели

166

Основные направления развития и планы

166

Стратегия роста

166

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

167

Акционеры и правление

167

Контактная информация

167

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1 Динамика емкости европейского рынка одежды, 2001-2009 гг., млрд. долларов

16

Рис. 2 Динамика объема рынка одежды США, 2001-2010 гг., млрд. долларов

17

Рис. 3 Доля Китая на рынке текстиля и одежды в США, %

18

Рис. 4 Доля Китая в импорте текстиля и одежды в ЕС, %

19

Рис. 5 Сравнительная динамика прироста оборотов мировых ритейлеров, работающих в концепции fast fashion, 2006-2009 гг., % к предыдущему году

21

Рис. 6 Доля специализированных магазинов одежды в общем объеме розничных продаж одежды в США, %

24

Рис. 7 Структура рынка одежды по каналам продаж в США и Европе, % от общего объема продаж одежды

24

Рис. 8 Доля концентрированных каналов продаж* в общем объеме рынка одежды европейских стран

25

Рис. 9 Изменение структуры рынка одежды по каналам продаж в Европе, % от общего объема продаж одежды, 1992 / 2007, %

26

Рис. 10 Предпочтительные места покупки одежды, ЕС-27, 2008 г., %

26

Рис. 11 Доля Интернет-продаж в общем обороте розничной торговли, 2008, %

27

Рис. 12 Динамика объема рынка одежды России в 2005-2009 гг., млрд. евро

34

Рис. 13 Динамика объема розничных продаж одежды в России в текущих ценах, 1999-2010 гг., млрд. руб.

35

Рис. 14 Динамика расходов населения на одежду в России в общей структуре расходов, 2001-2008 гг., %

37

Рис. 15. Средние расходы на детскую одежду в зависимости от числа детей в семье в целом по России, руб. в 2009 г.

38

Рис. 16. Доля расходов на детскую одежду в общих среднемесячных семейных расходах на детские товары, в целом по России, %

38

Рис. 17 Опыт покупки марок в 2008/2009г., %

40

Рис. 18 Динамика изменения доли покупающих отдельные категории одежды в 1 кв.2009 г. по сравнению с 1 кв. 2008 г., %

41

Рис. 19. Влияние кризиса на расходы потребителей на женскую одежду, % от опрошенных женщин

42

Рис. 20. Потребительские стратегии экономии на женской одежде в период кризиса, % от тех, кто снизил расходы на женскую одежду

42

Рис. 21. Влияние кризиса на расходы потребителей на мужскую одежду, % от опрошенных мужчин

43

Рис. 22. Потребительские стратегии экономии на мужской одежде в период кризиса, % от тех мужчин, кто снизил расходы на мужскую одежду

43

Рис. 23 Влияние кризиса на расходы потребителей на детскую одежду, % от опрошенных, купивших детскую одежду в 2009 году

44

Рис. 24. Потребительские стратегии экономии на детской одежде в период кризиса, % от тех опрошенных, кто снизил расходы на детскую одежду

45

Рис. 25 Динамика изменения доли российских женщин, покупающих одежду в 2009-2010 гг., %

45

Рис. 26 Структура российского рынка одежды по половозрастному признаку, 2009 г.

49

Рис. 27 Динамика структуры розничных продаж одежды в России по предметам одежды и типам материалов, %

54

Рис. 28 Соотношение оборотов готовой одежды отечественного и иностранного производства в РФ, 2008 г., %

56

Рис. 29 Динамика доли импорта и собственного производства на рынке товаров легкой промышленности в стоимостном выражении, %

57

Рис. 30 Динамика объема товаров теневого происхождения в легкой промышленности России, %

57

Рис. 31 Динамика доли импорта и внутреннего производства швейных изделий в России за вычетом экспорта согласно данным официальной статистики без учета "серого" импорта, %

58

Рис. 32 Динаика доли импорта, экспорта и собственного производства швейных изделий в России согласно данным официальной статистики без учета "серого" импорта, млрд. руб.

58

Рис. 33 Темпы прироста выпуска швейных, чулочно-носочных и трикотажных изделий в России в натуральном выражении, 2003-2010 гг., %

60

Рис. 34 Динамика производства чулочно-носочных изделий в России в натуральном выражении, 2001-2010 гг., млн пар

61

Рис. 35 Динамика производства чулочно-носочных изделий в России в стоимостном выражении, 2001-2008 гг., млрд. руб.

61

Рис. 36 Динамика производства трикотажных изделий в России в натуральном выражении, 2001-2010 гг., млн. шт.

62

Рис. 37 Динамика производства трикотажных изделий в России в стоимостном выражении, 2001-2008 гг., млрд. руб.

62

Рис. 38 Динамика производства швейных изделий в России в натуральном выражении, 2001-2010 гг., млн шт.

63

Рис. 39 Динамика производства швейных изделий в России в стоимостном выражении, млрд. руб.

63

Рис. 40 Структура производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2009 г., %

66

Рис. 41 Структура производства трикотажных изделий в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2009 г., %

66

Рис. 42 Структура производства швейных изделий в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2009 г., %

68

Рис. 43 Динамика объема импорта одежды в Россию, 2001-2009 гг., млн. долл.

73

Рис. 44 Динамика объема импорта текстиля, одежды и обуви в Россию, 2001-2009 гг., млрд. долл.

74

Рис. 45 Динамика средней цены импорта одежды, тыс.$/тон.

74

Рис. 46 Структура импорта одежды в России в стоимостном выражении по странам отправителям, %

75

Рис. 47 Динамика структуры импорта одежды в России в натуральном выражении по странам отправителям, %

77

Рис. 48 Структура импорта одежды в России в стоимостном выражении по странам отправителям в 2008 г., %

77

Рис. 49 Товарная структура импорта Российской Федерации за 2009 г., %

78

Рис. 50 Динамика импорта одежды в стоимостном выражении в России из стран дальнего зарубежья за 2004-2009 гг., млрд. долларов

78

Рис. 51 Динамика импорта одежды в стоимостном выражении в России из стран СНГ за 2004-2009 гг., млн. долларов

79

Рис. 52 Структура импорта одежды в России в стоимостном выражении по предметам одежды, 2001-2009 гг., %

80

Рис. 53 Структура импорта одежды в России в натуральном выражении по предметам одежды, %

81

Рис. 54 Структура импорта по половозрастной принадлежности одежды в 2008 г., % от общего объема импорта в стоимостном выражении

81

Рис. 55 Структура импорта по предметам одежды в 2008 г., % от общего объема импорта в стоимостном выражении

82

Рис. 56 Динамика структуры импорта трикотажной одежды в России в стоимостном выражении по предметам одежды, %

83

Рис. 57 Динамика структуры импорта швейной одежды в России в стоимостном выражении по предметам одежды, %

85

Рис. 58 Динамика объема экспорта одежды в Россию, 1998-2009 гг., $ млн.

88

Рис. 59 Динамика объема экспорта одежды в Россию, 1998-2009 гг., тыс. тонн

88

Рис. 60 Товарная структура экспорта текстиля, текстильных изделий и обуви из России за 1 кв. 2010 г., %

89

Рис. 61 Динамика структуры экспорта текстиля, текстильных изделий и обуви в России в стоимостном выражении, 2009-2010 гг., млн. долларов

89

Рис. 62 Динамика структуры экспорта одежды в России в стоимостном выражении по предметам одежды, 1998-2009 гг., %

90

Рис. 63 Динамика структуры экспорта одежды в России в натуральном выражении по предметам одежды, 1998-2009 гг., %

90

Рис. 64 Темпы прироста объема экспорта одежды в Россию в стоимостном и натуральном выражении по предметам одежды, 1999-2009 гг., %

91

Рис. 65 Динамика структуры экспорта трикотажной одежды в России в стоимостном выражении по предметам одежды, %

91

Рис. 66. Динамика количества розничных рынков в РФ 1 января 2005 г.- 2010 г., тыс.ед.

93

Рис. 67 Динамика структуры розничной торговли в целом по России по каналам продаж, % от общего оборота, 2002-2009 гг.

94

Рис. 68. Рейтинг каталогов одежды Москвы, Московской области по количеству людей, покупавших по ним одежду в 2009 году, % от опрошенных

105

Рис. 69. Рейтинг каталогов одежды Санкт-Петербурга по количеству людей, покупавших по ним одежду в 2009 году, % от опрошенных

106

Рис. 70. Рейтинг каталогов одежды других городов России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга по количеству людей, покупавших по ним одежду в 2009 году, % от опрошенных

107

Рис. 71. Предпочитаемые места покупок/форматы магазинов одежды потребителями России, % от опрошенных женщин

109

Рис. 72. Предпочитаемые места покупок/форматы магазинов одежды потребителями России, % от опрошенных мужчин

110

Рис. 73 Рейтинг ведущих рынков по присутствию международных ритейлов, 2008 г., %

117

Рис. 74 Рейтинг ведущих городов по присутствию международных ритейлов одежды, обуви и аксессуаров, 2008 г., %

117

Рис. 75 Соотношение количества сетевых торговых точек одежды по целевой аудитории в РФ, август 2009 г., %

125

Рис. 76 Динамика продаж магазинов сети одежды Old Navy, 2006-2009 гг., $ млрд.

134

Рис. 77 Динамика продаж магазинов сети одежды GAP, 2006-2009 гг., $ млрд.

134

Рис. 78 Динамика продаж магазинов сети одежды Banana Republic, 2003-2006 гг., $ млрд.

135

Рис. 79 Динамика продаж магазинов сети одежды Hennes & Mauritz, 2005-2009 гг.,  млрд. евро

137

Рис. 80 Динамика продаж холдинга Inditex Group, 2005-2009 гг., млрд. евро

139

Рис. 81 Объем продаж Inditex Group в 2009 г. по территориальному признаку, %

140

Рис. 82 Динамика оборота марки Sela в 2000-2009 гг., $ млн.

143

Рис. 83 Динамика оборота сети Gloria Jeans & Gee Jay в РФ в 2002-2009 гг., млн. долларов

147

Рис. 84 Динамика оборота сети Finn Flare в 2004-2009 гг., млн. долларов

152

Рис. 85 Динамика оборота сети WoolStreet в 2005-2008 гг., млн. долларов

155

Рис. 86 Динамика количества магазинов сети "Фамилия" в 2000-2010 гг.

158

Рис. 87 Соотношение стоковой и нестоковой одежды в сети "Фамилия"

159

Рис. 88 Динамика оборота сети InCity в 2007-2008 гг., млн. долларов

162

Рис. 89 Структура акционеров компании ООО "Модный континент"

164

Рис. 90 Динамика количества магазинов сети Savage в 2005-2010 в России

165

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1 Динамика емкости европейского рынка одежды, январь-май 2010 г., млн долларов

17

Табл. 2 Top 10 стран-поставщиков одежды в Европу (EU-27), млн. евро

19

Табл. 3 Top 10 стран-импортеров одежды из Европы (EU-27) по объему, млн. евро

20

Табл. 4 Форматы розничных продавцов одежды в Европе

23

Табл. 5 Доля покупателей, использующих Интернет для покупки одежды, %

27

Табл. 6 Крупнейшие представители форматов торговли одеждой в европейских странах

28

Табл. 7 Крупнейшие операторы рынка одежды в мире

29

Табл. 8 Динамика объемов продаж крупнейших операторов мирового рынка одежды в 2005-20010 гг., млн. евро

29

Табл. 9 Крупнейшие универмаги одежды (department stores) в Европе по объему продаж

30

Табл. 10 Мировые операторы одежного ритейла

30

Табл. 11 Среднегодовой рост рынка одежды в развитых странах за 2002-2007 гг. по сравнению с Россией

33

Табл. 12 Розничная продажа основных товаров в России с 2009 г., тыс рублей

35

Табл. 13 Основные макроэкономические показатели ряда стран в 2009 г., %

36

Табл. 14 Расходы на одежду на душу населения в год в Европе и США по сравнению с Россией, 2008 г., доллары

36

Табл. 15. Среднедушевые расходы потребителей на различные виды женской одежды в расчете на одну женщину* в 2009 г., руб.

37

Табл. 16. Среднедушевые расходы потребителей на различные виды мужской одежды в расчете на одного мужчину* в 2009 г., руб.

37

Табл. 17 Доля экономящих на одежде и обуви в Европе, США и России, 2008, 2010 г., %

39

Табл. 18 Экономия на одежде и обуви в 2009-2010 гг. в теории и по факту, %

40

Табл. 19 Основные причины отказа от покупки одежды в 2009-2010 гг., %

41

Табл. 20 Нижняя граница повышения цены, когда потребитель откажется от покупки одежды в Москве, %

46

Табл. 21 Нижняя граница повышения цены, когда потребитель откажется от покупки одежды в других городах, %

46

Табл. 22 Основные параметры сегментации рынка одежды

48

Табл. 23 Структура рынка одежды по ценовым сегментам, %

51

Табл. 24 Сегментация рынка одежды по средней стоимости изделия, %

51

Табл. 25 Динамика объема розничных продаж одежды в России по типам материалов и предназначению, 2000-2010 гг., млрд. руб.

53

Табл. 26. Среднедушевые расходы потребителей на джинсовую, спортивную и нарядную одежду в расчете на одну женщину* в 2009 г., руб.

55

Табл. 27. Среднедушевые расходы потребителей на джинсовую и спортивную одежду в расчете на одного мужчину* в 2009 г., руб.

55

Табл. 28 Производство важнейших видов продукции в январе-мае 2010 г. в натуральном выражении

64

Табл. 29 Динамика производства различных видов одежды в России, 2003-2009 гг., млн. шт./пар

64

Табл. 30 Крупнейшие производители трикотажных изделий России в 2008 г., тыс. шт.

66

Табл. 31 Крупнейшие производители швейных изделий России в 2008 г., тыс. руб. в фактических ценах (без НДС и акциза)

68

Табл. 32 Динамика общего экспорта одежды в стоимостном выражении в разных странах в 2008-2009 гг., млн евро

76

Табл. 33 Динамика импорта швейных изделий в Россию в натуральном выражении по странам отправителям, тонн

79

Табл. 34 Динамика импорта швейных изделий в Россию в стоимостном выражении по странам отправителям, тыс. $

79

Табл. 35 Динамика импорта трикотажных изделий в Россию в натуральном выражении по странам отправителям, тонн

80

Табл. 36 Динамика импорта трикотажных изделий в Россию в стоимостном выражении по странам отправителям, тыс. $

80

Табл. 37 Товарная структура импорта Российской Федерации из стран дальнего зарубежья за 2009-2010 гг., млн. долларов

81

Табл. 38 Наиболее динамично растущие виды одежды по объему импорта за 2004-2008 гг., %

82

Табл. 39 Динамика импорта трикотажных изделий в Россию в стоимостном выражении по видам одежды, тыс. $

83

Табл. 40 Динамика импорта трикотажных изделий в Россию в натуральном выражении по видам одежды, тонн

84

Табл. 41 Динамика импорта швейных изделий в Россию в стоимостном выражении по видам одежды, тыс. $

86

Табл. 42 Динамика импорта швейных изделий в Россию в натуральном выражении по видам одежды, тонн

87

Табл. 43 Основные каналы розничной продажи одежды, представленные на российском рынке

92

Табл. 44 Группировка субъектов РФ по удельному весу продажи непродовольственных товаров на рынках и ярмарках в обороте розничной торговли, 2008 г.

94

Табл. 45 Структура продажи товаров на розничных рынках и ярмарках в фактических ценах, 2009-2010 гг., %

94

Табл. 46 Сети универмагов (Department Store), представленные в РФ, 2010 г.

99

Табл. 47 Форматы специализированных магазинов одежды на основе ширины / глубины ассортимента, площади торговой точки и ценового сегмента, 2010 г.

100

Табл. 48 Крупнейшие сети одежды, работающие в формате "специализированный магазин одежды (Shop)" по количеству торговых точек, 2010 г.

100

Табл. 49 Сети одежды, работающие в формате гипермаркета (Mega store) в РФ, 2010 г.

102

Табл. 50 Динамика оборота российского рынка дистанционной торговли, 2006-2008 гг., млн. евро

103

Табл. 51 Благоприятные и неблагопритяные факторы для развития рынка дистанционной торговли, 2010 г.

107

Табл. 52 Рейтинг крупнейших сетей одежды по обороту в 2008 г., $ млн

111

Табл. 53 Рейтинг сетей одежды по количеству торговых точек в России, включая франчайзинговые, 2010 г.

112

Табл. 54 Рейтинг ведущих городов по присутствию международных ритейлов одежды, обуви и аксессуаров, 2008 г., %

117

Табл. 55 Мировые операторы одежного ритейла в России

118

Табл. 56 Основные типы розничных сетей одежды в России

119

Табл. 57 Крупнейшие глобальные сети, представленные в РФ, по количеству торговых точек, 2007-2010 гг.

119

Табл. 58 Крупнейшие федеральные сети  в РФ по количеству торговых точек, 2007-2010 гг.

120

Табл. 59 Ценовая сегментация розничных сетей одежды на российском рынке в 2010 г.

121

Табл. 60 Средний чек сетей одежды, представленных на российском рынке, $, 2010 г.

121

Табл. 61 Рейтинг универсальных сетей одежды, ориентированных как на мужчин, так и на женщин по количеству торговых точек в России (включая франчайзинговые), 2007-2010 гг., ед.

125

Табл. 62 Рейтинг сетей женской одежды по количеству торговых точек в России (включая франчайзинговые), 2007-2010 гг.

127

Табл. 63 Рейтинг сетей мужской одежды по количеству торговых точек в России (включая франчайзинговые), 2007-2010 гг.

128

Табл. 64 Рейтинг сетей молодежной одежды по количеству торговых точек в России (включая франчайзинговые), 2007-2010 гг.

128

Табл. 65 Стоковые сети магазинов одежды в России, 2007-2010 гг.

131

Табл. 66 Марочный портфель GAP Inc.

132

Табл. 67 Количество магазинов GAP Inc. по брендам, 2008-2010 гг.

132

Табл. 68 Динамика количества магазинов GAP Inc., 2005-2009 гг.

133

Табл. 69 Динамика финансовых показателей GAP Inc., 2004-2010 гг.

133

Табл. 70 Динамика объемов чистых продаж GAP Inc., 2007-2009 гг., %

133

Табл. 71 Динамика количества магазинов Hennes & Mauritz, 2005-2009 гг.

136

Табл. 72 Динамика количества магазинов Inditex Group, 2005-2010 гг.

138

Табл. 73 Количество магазинов Inditex Group по брендам, 2009 г. в сравнении с 2008 г.

138

Табл. 74 Количество магазинов по бренду компании Inditex в России, 2010 г.

139

Табл. 75 Динамика объемов чистых продаж Inditex Group по брендам, 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. евро

140

Табл. 76 Динамика площади магазинов Inditex Group по брендам, 2009 в сравнении с 2008 г., кв. м.

140

Табл. 77 Динамика количества магазинов Sela, 2002-2010 гг.

142

Табл. 78 География присутствия магазинов сети Sela, II квартал 2010 г.

142

Табл. 79 Соотношение количества собственных магазинов и магазинов франчайзи сети Sela, 2009 г.

143

Табл. 80 Франчайзинговая программа сети Sela, 2010 г.

143

Табл. 81 География присутствия магазинов сети Gloria Jeans & Gee Jay, II квартал 2010 г.

146

Табл. 82 Количество магазинов сети Gloria Jeans & Gee Jay, 2010 г.

146

Табл. 83 Торговая площадь сети Gloria Jeans & Gee Jay, 2009 г.

146

Табл. 84 Соотношение количества собственных магазинов и магазинов франчайзи сети Gloria Jeans & Gee Jay, 2009 г.

148

Табл. 85 Динамика количества магазинов марки Finn Flare, 2009-2010 гг.

150

Табл. 86 Динамика количества магазинов марки AppleMoon, 2009-2010 гг.

150

Табл. 87 География присутствия магазинов сети Finn Flare, II квартал 2010 г.

151

Табл. 88 Динамика соотношения собственных и франчайзинговых магазинов сети Finn Flare, 2007-2010 гг., %

151

Табл. 89 Товарные группы сети Finn Flare и их соотношение, %

152

Табл. 90 Соотношение собственных и франчайзинговых магазинов WoolStreet, 2010 гг.

154

Табл. 91 Количество магазинов сети WoolStreet, 2010 г.

154

Табл. 92 География присутствия магазинов сети WoolStreet, II квартал 2010 г.

154

Табл. 93 Количество магазинов сети Фамилия, 2010 г.

158

Табл. 94 География присутствия магазинов сети Фамилия, II квартал 2010 г.

158

Табл. 95 Оборот сети Фамилия, 2006 г.

159

Табл. 96 География присутствия магазинов сети InCity, II квартал 2010 г.

161

Табл. 97 Количество магазинов сети InCity, 2010 г.

162

Табл. 98 Соотношение количества собственных магазинов и магазинов франчайзи сети InCity, 2010 г.

163

Табл. 99 Количество магазинов сети Savage, 2010 г.

165

Табл. 100 География присутствия магазинов сети Savage, II квартал 2010 г.

166

Табл. 101 Динамика оборота сети Savage, 2006-2007 гг.

166

Табл. 102 Соотношение количества собственных магазинов и магазинов франчайзи сети Savage, 2008 г.

167

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть