63 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже одежды 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже одежды 2015

Дата выпуска: 17 апреля 2015
Количество страниц: 508
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47224
63 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

РБК.research с 2009 года проводит исследования рынка одежды. Аналитический обзор «Розничные сети по продаже одежды 2015» основан на анализе 415 российских и международных сетей, работающих в сегменте российского рынка fashion-ритейла. Всего в ходе исследования было рассмотрено более 16 500 сетевых магазинов, продающих женскую, мужскую и детскую одежду.


В обзоре 2015 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок женской, мужской и детской одежды в России. Особое внимание уделяется описанию состояния и перспектив развития российского рынка одежного ритейла в 2015 году, делаются предположения о возможных векторах развития рынка в 2016-2017 гг.


В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен на одежду и падения доходов населения. Представлена динамика развития сетевого рынка одежды в 2014-2015 гг., определена структура рынка как в разрезе по видам продаваемой одежды, так и исходя из географического расположения розничных магазинов. Проанализировано собственное производство одежды, выделены доли импорта и экспорта. Определены наиболее конкурентоспособные сегменты российской индустрии производства одежды. Приводится актуальный прогноз развития рынка женской, мужской и детской одежды в России на 2015 год.


В отчете выделен специальный раздел, в котором подробным образом анализируются ключевые игроки российского рынка одежды. Представлены рейтинги ведущих игроков рынка одежды по количеству розничных магазинов как по России в целом, так и в зависимости от различных сегментов рынка и географии их присутствия. Выделены крупнейшие международные, федеральные, региональные и локальные игроки одежного рынка.
Ключевым направлением развития международных и отечественных одежных сетей за последние несколько лет стала региональная экспансия, поэтому отдельное внимание уделено региональному аспекту развития рынка одежды в России. Анализируется степень проникновения сетей на региональные рынки, выявляются доминирующие форматы и крупнейшие игроки.


Существенный акцент в исследовании сделан на анализе динамики развития ключевых каналов продаж одежды в России. Кроме того, в исследовании проводится анализ состояния и перспектив франчайзинга в условиях нестабильной экономической ситуации в стране.
Отметим, что настоящее исследование построено на основе анализа данных, полученных в ходе интервьюирования игроков рынка и ведущих экспертов отрасли, изучения отчетности компаний-операторов, а также потребительских опросов российских покупателей одежды.


Исследование проведено в январе - апреле 2015 гг.
Отчет содержит 202 таблицы и 190 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Список диаграмм 10
Список таблиц 19
Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка одежды28
Основные участники исследования29
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского фэшн-ритейла (эксклюзивные интервью для РБК.research)32
Тренды российского одежного ритейла38
Девальвация рубля как причина изменения стратегии развития многих fashion-ритейлеров.41
Влияние потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года на продажи одежды49
Усиление роли интернета как канала продаж одежды50
Рост консервативных настроений58
Рационализация покупателей одежды - снижение спроса на одежду60
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами65
Сокращение затрат на одежду67
Коллективный подход или индивидуальный шопинг?68
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения70
Общее состояние российского рынка одежды73
Текущее состояние рынка. Прогноз развития на 2015-2016 гг.73
Структура рынка по половозрастной принадлежности75
Рынок женской одежды79
Рынок мужской одежды91
Рынок детской и подростковой одежды100
Производство  111
Импорт  140
Экспорт  144
Общее состояние российского одежного ритейла147
Основные игроки мирового розничного рынка одежды147
География присутствия сетевых магазинов по продаже одежды149
Наиболее перспективные регионы развития162
Структура сетевой одежной розницы по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные)167
Структура сетевой одежной розницы по происхождению171
Ключевые игроки одежного ритейла174
Крупнейшие глобальные сети, представленные на российском рынке174
Крупнейшие одежные ритейлеры в России и динамика их развития183
Крупнейшие одежные ритейлеры по географии охвата200
Стратегии развития розничных сетей по продаже одежды211
Планы по развитию 211
Франчайзинг как стратегия развития217
Развитие собственной сети234
Каналы продаж одежды в России236
Классификация каналов продаж236
Магазины в ТРЦ 237
Стрит-ритейл  242
Нецивилизованные форматы торговли245
Аутлет-центры 249
Интернет-магазины 254
Профили российских регионов266
Центральный федеральный округ266
Крупнейшие города и численность населения266
Уровень доходов населения266
Общая характеристика рынка одежды в ЦФО267
Общая ситуация на розничном рынке одежды в ЦФО269
Северо-Западный федеральный округ283
Крупнейшие города и численность населения283
Уровень доходов населения283
Общая характеристика рынка одежды в СЗФО284
Общая ситуация на розничном рынке одежды в СЗФО286
Приволжский федеральный округ295
Крупнейшие города и численность населения295
Уровень доходов населения295
Общая характеристика рынка одежды ПФО296
Общая ситуация на розничном рынке одежды в ПФО298
Уральский федеральный округ308
Крупнейшие города и численность населения308
Уровень доходов населения308
Общая характеристика рынка одежды УФО309
Общая ситуация на розничном рынке одежды в УФО310
Сибирский федеральный округ318
Крупнейшие города и численность населения318
Уровень доходов населения318
Общая характеристика рынка одежды СФО319
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в CФО321
Северо-Кавказский федеральный округ330
Крупнейшие города и численность населения330
Уровень доходов населения330
Общая характеристика рынка одежды CКФО331
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в CКФО332
Дальневосточный федеральный округ338
Крупнейшие города и численность населения338
Уровень доходов населения338
Общая характеристика рынка одежды ДФО339
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ДФО340
Южный федеральный округ346
Крупнейшие города и численность населения346
Уровень доходов населения346
Общая характеристика рынка одежды ЮФО347
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ЮФО348
Крымский федеральный округ356
Крупнейшие города и численность населения356
Уровень доходов населения356
Общая ситуация на розничном рынке одежды в КФО357
Профили основных участников рынка361
Фамилия (ООО «Максима Групп»)361
Учредители ООО «Максима Групп»361
Регистрационные данные ООО «Максима Групп»361
География представленности сети362
Ключевые финансовые показатели деятельности компании363
Руководство 364
Контактная информация364
Снежная Королева (ООО «СК Трейд»)365
Учредители ООО «СК Трейд»365
Регистрационные данные ООО «СК Трейд»365
География представленности сети366
Ключевые финансовые показатели деятельности компании367
Руководство 368
Контактная информация368
Modis (ЗАО «Одежда 3000»)369
Учредители ЗАО «Одежда 3000»369
Регистрационные данные ЗАО «Одежда 3000»369
География представленности сети370
Ключевые финансовые показатели деятельности компании372
Руководство 372
Контактная информация372
Glance (ООО «Легпроммаркет»)373
География представленности сети373
Контактная информация375
Finn Flare (ООО «ФФ Стайл»)376
Учредители ООО «ФФ Стайл»376
Регистрационные данные ООО «ФФ Стайл»376
География представленности сети377
Руководство 379
Контактная информация379
Sela / Sela kids (ООО «СЕЛА РИТЕЙЛ»)380
Учредители ООО «Села Ритейл»380
Регистрационные данные ООО «Села Ритейл»380
География представленности сети381
Руководство 385
Контактная информация385
Твое (ООО «ТВОЕ») 387
Учредители ООО «ТВОЕ»387
Регистрационные данные ООО «ТВОЕ»387
География представленности сети388
Ключевые финансовые показатели деятельности компании390
Руководство 391
Контактная информация391
oodji (ООО «Август») 392
Учредители ООО «Август»392
Регистрационные данные ООО «Август»392
География представленности сети393
Ключевые финансовые показатели деятельности компании396
Руководство 396
Контактная информация396
Gloria Jeans & Gee Jay (ЗАО «Корпорация «Глория Джинс»)397
Учредители ЗАО «Корпорация «Глория Джинс»397
Регистрационные данные ЗАО «Корпорация «Глория Джинс»397
География представленности сети398
Ключевые финансовые показатели деятельности компании404
Руководство 404
Контактная информация405
Incity (ОАО «Модный Континент»)406
Учредители ОАО «Модный Континент»406
Регистрационные данные ОАО «Модный Континент»406
География представленности сети407
Ключевые финансовые показатели деятельности компании411
Руководство 411
Контактная информация411
Savage (ООО «Компания Саваж»)412
Учредители ООО «Компания Саваж»412
Регистрационные данные ООО «Компания Саваж»412
География представленности сети «Savage»413
Ключевые финансовые показатели деятельности компании415
Руководство 415
Контактная информация415
O'STIN / O'STIN kids (ООО «Остин»)416
Учредители ООО «Остин»416
Регистрационные данные ООО «Остин»416
География представленности сети417
Ключевые финансовые показатели деятельности компании422
Руководство 423
Контактная информация423
Concept club, Acoola (OOО «Концепт групп»)424
Учредители ООО «Концепт Групп»424
Регистрационные данные ООО «Концепт Групп»424
География представленности сети «Concept club»425
География представленности сети «Acoola»428
Ключевые финансовые показатели деятельности компании430
Руководство 431
Контактная информация431
Baon (Холдинг «Баон»)432
География представленности сети432
Контактная информация434
Befree, Zarina, Love Republic (ОАО «Мэлон Фэшн Груп»)435
Учредители ОАО «Мэлон Фэшн Груп»435
Регистрационные данные ОАО «Мэлон Фэшн Груп»435
География представленности сети «Befree»436
География представленности сети «Zarina»439
География представленности сети «Love Republic»442
Ключевые финансовые показатели деятельности компании444
Руководство 444
Контактная информация444
WoolStreet (ООО «Трикотаж ОПТ»)445
Учредители ООО «Трикотаж ОПТ»445
Регистрационные данные ООО «Трикотаж ОПТ»445
География представленности сети446
Ключевые финансовые показатели деятельности компании447
Руководство 448
Контактная информация448
Westland (ООО «Вестленд Центр»)449
Учредители ООО «Вестленд Центр»449
Регистрационные данные ООО «Вестленд Центр»449
География представленности сети450
Ключевые финансовые показатели деятельности компании452
Руководство 452
Контактная информация452
United Colors Of Benetton, Sisley (Benetton Group SpA / ООО «Бенеттон Руссия»)454
Учредители ООО «Бенеттон Руссия»454
Регистрационные данные ООО «Бенеттон Руссия»454
География представленности сети «United Colors Of Benetton»455
География представленности сети «Sisley»457
Ключевые финансовые показатели деятельности компании458
Руководство 459
Контактная информация459
Спортмастер, Спортландия, Funday, Columbia (ООО «Спортмастер»)460
Учредители ООО «Спортмастер»460
Регистрационные данные ООО «Спортмастер»460
География представленности сети «Спортмастер»461
География представленности сети «Спортландия»466
География представленности сети «Funday»468
География представленности сети «Columbia»470
Ключевые финансовые показатели деятельности компании471
Руководство 472
Контактная информация472
Kira Plastinina (ООО «Кира Пластинина Стиль»)473
Учредители ООО «Кира Пластинина Стиль»473
Регистрационные данные ООО «Кира Пластинина Стиль»473
География представленности сети474
Ключевые финансовые показатели деятельности компании477
Руководство 477
Контактная информация477
Mango, H.E. by Mango, Violeta by Mango, Mango Kids (Mango International / ООО «Манго раша»)478
Учредители ООО «Манго раша»478
Регистрационные данные ООО «Манго раша»478
География представленности сети «Mango»479
География представленности сети «H.E. by Mango»481
География представленности сети «Mango Kids»482
География представленности сети «Violeta by Mango»483
Ключевые финансовые показатели деятельности компании483
Руководство 484
Контактная информация484
Henderson (ГК HENDERSON-Россия / ООО «ТАМИ и КО»)485
Учредители ООО «ТАМИ и КО»485
Регистрационные данные ООО «ТАМИ и КО»485
География представленности сети486
Ключевые финансовые показатели деятельности компании487
Руководство 488
Контактная информация488
Colin's (EROĞLU HOLDİNG A.Ş. / COLIN'S RUSSIA)489
География представленности сети489
Руководство 492
Контактная информация492
Zolla (Factor LLC / Fast Fashion / ООО «Номенар»)493
Учредители ООО «Номенар»493
Регистрационные данные ООО «Номенар»493
География представленности сети «Zolla»494
Руководство 498
Контактная информация498
Tom Farr  499
География представленности сети499
Контактная информация501
Пеплос (ООО ТК «ПЕПЛОС», ЗАО «ПЕПЛОС»)502
Учредители ООО ТК «ПЕПЛОС»502
Учредители ЗАО «ПЕПЛОС»502
Регистрационные данные ООО ТК «ПЕПЛОС»502
Регистрационные данные ЗАО «ПЕПЛОС»502
География представленности сети503
Ключевые финансовые показатели деятельности компании505
Руководство 506
Контактная информация506
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема продаж одежды в 2009-2015 гг., млрд. руб., %48
Рис. 2. Динамика темпов роста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %49
Рис. 3. Динамика темпов роста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %49
Рис. 4. «Совершали ли Вы покупки одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных50
Рис. 5. «Укажите, те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки?», октябрь 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах52
Рис. 6. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», октябрь 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах53
Рис. 7. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных54
Рис. 8. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2014 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России55
Рис. 9. Динамика объема продаж смартфонов, простых сотовых телефонов и планшетов в розничных сетях «Евросеть» за 2009 - 2013 года, млн. шт.56
Рис. 10. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», 2012-2015 гг., % от опрошенных покупателей одежды59
Рис. 11. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», 2015 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ПОЛА60
Рис. 12. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды61
Рис. 13. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2013 - март 2015 гг., % от опрошенных покупателей одежды62
Рис. 14. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ПОЛА63
Рис. 15. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных65
Рис. 16. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных66
Рис. 17. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА66
Рис. 18. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской, мужской, детской и подростковой одежды в 2015 году?», % от опрошенных68
Рис. 19. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных покупателей одежды69
Рис. 20. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2014 - март 2015 гг., % от опрошенных покупателей одежды69
Рис. 21. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА70
Рис. 22. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2014 гг., млн. чел.71
Рис. 23. Динамика объема продаж одежды в 2009-2015 гг. (в сопоставимых ценах), млрд. руб., %73
Рис. 24. Структура розничных продаж одежды в 2014 г., %74
Рис. 25. Доли женской, мужской и детской одежды в структуре российского рынка, 2014 г., % от объема рынка одежды75
Рис. 26. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2003-2014 гг., млн. чел.76
Рис. 27. Динамика численности мужского населения (15-84 лет) в России, 2003-2014 гг., млн. чел.76
Рис. 28. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2003 2014 гг., млн. чел.77
Рис. 29. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2015 г., % от опрошенных покупателей одежды78
Рис. 30. Динамика объема продаж женской одежды в 2011-2015 гг. (в сопоставимых ценах), млрд. руб., %79
Рис. 31. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2015 году?», % от опрошенных женщин80
Рис. 32. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных женщин80
Рис. 33. Динамика розничных цен на предметы женской одежды, декабрь 2007 г. - декабрь 2014 г., руб.81
Рис. 34. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена женская одежда, март 2014 г. - февраль 2015 г., шт.83
Рис. 35. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, февраль 2015 г., количество магазинов85
Рис. 36. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2015 г., шт.*90
Рис. 37. Динамика объема продаж мужской одежды в 2011-2015 гг. (в сопоставимых ценах), млрд. руб., %91
Рис. 38. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2015 году?», % от опрошенных мужчин91
Рис. 39. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных мужчин92
Рис. 40. Динамика розничных цен на предметы мужской одежды, декабрь 2007 г. - декабрь 2014 г., руб.93
Рис. 41. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена мужская одежда, март 2014 г. - февраль 2015 г., шт.94
Рис. 42. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, февраль 2015 г., количество магазинов96
Рис. 43. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2015 г., шт.*100
Рис. 44. Динамика объема продаж детской и подростковой одежды в 2011-2014 гг., млрд. руб., %101
Рис. 45. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой одежды в 2015 году?», % от опрошенных покупателей детской и подростковой одежды102
Рис. 46. Динамика розничных цен на предметы детской одежды, декабрь 2007 г. - декабрь 2014 г., руб.102
Рис. 47. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена детская или подростковая одежда, март 2014 г. - февраль 2015 г., шт.104
Рис. 48. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих детскую или подростковую одежду, февраль 2015 г., шт.*106
Рис. 49. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2015 г., шт.*110
Рис. 50. Ежеквартальная динамика объема производства одежды в России, I квартал 2006 г. - IV квартал 2014 г., млн. руб.114
Рис. 51. Объем производства одежды в России, 2006 - 2014 гг., млрд. руб.114
Рис. 52. Структура производства одежды в России, 2014 г., % от объема производства одежды в денежном выражении115
Рис. 53. Доля трикотажа, 2008 - 2014 гг., % от объема производства верхней одежды, нательного белья, одежды для новорожденных детей и спортивной одежды117
Рис. 54. Производство одежды в разрезе по федеральным округам России, 2014 г., млн. руб.118
Рис. 55. Производство верхней одежды из текстильных материалов в разрезе по федеральным округам России, 2014 г., млн. руб., %119
Рис. 56. Производство спецодежды в разрезе по федеральным округам России, 2014 г., млн. руб., %120
Рис. 57. Ежемесячная динамика объема импорта предметов одежды и принадлежностей к одежде (61 и 62 таможенные кода), январь 2006 - февраль 2015 г., тонн141
Рис. 58. Динамика объема импорта предметов одежды и принадлежностей к одежде (61 и 62 таможенные кода), 2003 - 2014 гг., тонн, %141
Рис. 59. Динамика объема импорта предметов одежды и принадлежностей к одежде (61 и 62 таможенные кода), 2003 - 2014 гг., млн. долл., %142
Рис. 60. Структура российского импорта предметов одежды и принадлежностей в разрезе крупнейших стран-импортеров одежды, 2013-2014 гг. % от общего объема импорта в натуральном выражении142
Рис. 61. Динамика объема импорта предметов одежды и принадлежностей к одежде из крупнейших стран-импортеров, 2007 - 2014 гг., тонн143
Рис. 62. Доля импорта в объеме рынка, 2006 - 2014 гг., %143
Рис. 63. Динамика объема экспорта предметов одежды и принадлежностей к одежде (61 и 62 таможенные кода), 2003 - 2014 гг., тонн, %145
Рис. 64. Динамика объема экспорта предметов одежды и принадлежностей к одежде (61 и 62 таможенные кода), 2003 - 2014 гг., млн. долл., %145
Рис. 65. Структура российского экспорта предметов одежды и принадлежностей в разрезе крупнейших стран-импортеров одежды, 2013-2014 гг. % от общего объема экспорта в натуральном выражении146
Рис. 66. Динамика объема экспорта предметов одежды и принадлежностей к одежде из крупнейших стран-импортеров, 2007 - 2014 гг., тонн146
Рис. 67. Распределение количества сетевых магазинов одежды по федеральным округам, февраль 2015 г., %151
Рис. 68. Распределение объема продаж одежды по федеральным округам, 2014 г., %151
Рис. 69. Количество сетевых магазинов одежды в России, февраль 2015 г., шт.152
Рис. 70. Представленность сетевых магазинов одежды в городах Крымского, Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, февраль 2015 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей153
Рис. 71. Представленность сетевых магазинов одежды в городах Крымского, Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, февраль 2015 г., % от общего количества сетевых магазинов одежды соответствующего федерального округа154
Рис. 72. География присутствия сетевых магазинов по продаже одежды, февраль 2015 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже одежды157
Рис. 73. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ЮФО, февраль 2015 г., шт., %*164
Рис. 74. Динамика структуры российского сетевого одежного ритейла в зависимости от их типа и количества точек за март 2014 г. - февраль 2015 г., % от общего количества сетей соответствующего типа170
Рис. 75. Динамика структуры российского сетевого одежного ритейла в зависимости от их типа и количества точек за март 2014 г. - февраль 2015 г., % от общего количества сетевых магазинов одежды соответствующего типа171
Рис. 76. Среднее количества фирменных магазинов, открытых в России, одним локальным, региональным, федеральным или глобальным сетевым одежным ритейлером, март 2014 г. - февраль 2015 г., шт.171
Рис. 77. Доли сетевых одежных ритейлеров в зависимости от города их происхождения, февраль 2015 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже одежды173
Рис. 78. Структура новых международных брендов по профилю, 2014 г., % от количества магазинов180
Рис. 79. Крупнейшие иностранные фэшн-ритейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2015 г., шт.181
Рис. 80. Количество иностранных одежных ритейлеров, присутствующих на российском рынке, в зависимости от страны их происхождения, февраль 2015 г.182
Рис. 81. Количество сетевых магазинов одежды, развиваемых иностранными брендами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, февраль 2015 г.182
Рис. 82. Среднее количество сетевых магазинов одежды, развиваемых международными фэшн-ритейлерами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети,  февраль 2015 г., шт.183
Рис. 83. Крупнейшие одежные ритейлеры в России в 2013 г., % от оборота российского одежного рынка189
Рис. 84. Рейтинг одежных ритейлеров по количеству городов присутствия по состоянию на февраль 2015 г., шт.*206
Рис. 85. Рейтинг одежных ритейлеров по количеству субъектов РФ присутствия по состоянию на февраль 2015 г., шт.207
Рис. 86. Представленность одежных ритейлеров в федеральных округах России,  февраль 2015 г., % от общего количества рассмотренных сетей*210
Рис. 87. Динамика развития одежных ритейлеров в России, март 2014 года - февраль 2015 года, % от общего количества рассмотренных сетей212
Рис. 88. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных россиян, проживающих в городах России с численностью населения 100 тыс. +, покупавших одежду237
Рис. 89. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, конец 2007 г. - конец 2015 г., млн. кв. м.239
Рис. 90. Динамика количества торговых центров открытых в Москве и Санкт-Петербурге, конец 2007 г. - конец 2015 г., шт.239
Рис. 91. Структура общего предложения торговых площадей в 2014 г., %240
Рис. 92. Ключевые места выхода новых международных брендов в Москве, % от количества магазинов243
Рис. 93. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2000-2014 гг., % от оборота розничной торговли в России245
Рис. 94. Динамика количества рынков (универсальных, специализированных вещевых) в России, октябрь 2010 - октябрь 2014 гг., шт.246
Рис. 95. Динамика объема продаж одежды в нецивилизованной рознице, 2009-2014гг., млрд. руб. (в ценах, декабря 2014 года)247
Рис. 96. Объема продаж одежды в нецивилизованной рознице в 2014 г., млрд. руб., %247
Рис. 97. Количество аутлет-центров в различных странах, 2015 г., шт.250
Рис. 98. Количества аутлет-центров, действующих на территории России, 2010-2015 гг., шт.253
Рис. 99. «Покупка одежды в интернете для вас - это:», март 2015 г., % от опрошенных254
Рис. 100. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2011-2014 гг. в городах России 100 тыс. +, млрд. руб., %255
Рис. 101. Географическая структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014 году, % от объема рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами256
Рис. 102. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2013-2014 году, % от объема рынка в стоимостном выражении256
Рис. 103. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014 г., Россия 100 тыс. +, млн. руб.257
Рис. 104. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет258
Рис. 105. Динамика объема продаж одежды в ЦФО за 2009-2014 гг., млн. руб., %267
Рис. 106. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах ЦФО, февраль 2015 г., шт.*269
Рис. 107. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ЦФО на 100 тыс. жителей, февраль 2015 г., шт.*270
Рис. 108. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ЦФО, февраль 2015 г., шт., %*275
Рис. 109. Динамика объема продаж одежды в СЗФО за 2009-2014 гг., млн. руб., %284
Рис. 110. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах СЗФО, февраль 2015 г., шт.*286
Рис. 111. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах СЗФО на 100 тыс. жителей, февраль 2015 г., шт. *287
Рис. 112. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах СЗФО, февраль 2015 г., шт., %*290
Рис. 113. Динамика объема продаж одежды в ПФО за 2009-2014 гг., млн. руб., %296
Рис. 114. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах ПФО, февраль 2015 г., шт.*298
Рис. 115. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ПФО на 100 тыс. жителей, февраль 2015 г., шт. *299
Рис. 116. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ПФО, февраль 2015 г., шт., %*302
Рис. 117. Динамика объема продаж одежды в УФО за 2009-2014 гг., млн. руб., %309
Рис. 118. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах УФО, февраль 2015 г., шт.*310
Рис. 119. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах УФО на 100 тыс. жителей, февраль 2015 г., шт.*311
Рис. 120. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах УФО, февраль 2015 г., шт., %*314
Рис. 121. Динамика объема продаж одежды в СФО за 2009-2014 гг., млн. руб., %319
Рис. 122. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах СФО, февраль 2015 г., шт.*321
Рис. 123. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах СФО на 100 тыс. жителей, февраль 2015 г., шт.*322
Рис. 124. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах СФО, февраль 2015 г., шт., %*325
Рис. 125. Динамика объема продаж одежды в СКФО за 2010-2014 гг., млн. руб., %331
Рис. 126. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах СКФО, февраль 2015 г., шт.*332
Рис. 127. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах СКФО на 100 тыс. жителей, февраль 2015 г., шт.*332
Рис. 128. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах СКФО, февраль 2015 г., шт., %*334
Рис. 129. Динамика объема продаж одежды в ДФО за 2009-2014 гг., млн. руб., %339
Рис. 130. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах ДФО, февраль 2015 г., шт.*340
Рис. 131. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ДФО на 100 тыс. жителей, февраль 2015 г., шт.340
Рис. 132. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ДФО, февраль 2015 г., шт., %*342
Рис. 133. Динамика объема продаж одежды в ЮФО за 2010-2014 гг., млн. руб., %347
Рис. 134. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах ЮФО, февраль 2015 г., шт.*348
Рис. 135. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ЮФО на 100 тыс. жителей, февраль 2015 г., шт. *349
Рис. 136. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ЮФО, февраль 2015 г., шт., %*351
Рис. 137. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах КФО, февраль 2015 г., шт.*357
Рис. 138. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах КФО на 100 тыс. жителей, февраль 2015 г., шт. *357
Рис. 139. География присутствия сети «Фамилия» в России, февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах362
Рис. 140. Динамика выручки от продаж ООО «Максима Групп» в 2009-2013 гг., млн. руб., %364
Рис. 141. География присутствия сети «Снежная Королева» в России, февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах366
Рис. 142. Динамика выручки от продаж ООО «СК Трейд» в 2009-2013 гг., млн. руб., %368
Рис. 143. География присутствия сети «Modis» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах370
Рис. 144. Динамика выручки от продаж ЗАО «Одежда 3000» в 2009-2013 гг., млн. руб., %372
Рис. 145. География присутствия сети «Glance» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах373
Рис. 146. География присутствия сети «Finn Flare» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах377
Рис. 147. География присутствия сети «Sela» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах381
Рис. 148. География присутствия сети «Твое» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах388
Рис. 149. Динамика выручки от продаж ООО «ТВОЕ» в 2011-2013 гг., млн. руб., %391
Рис. 150. География присутствия сети «oodji» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах393
Рис. 151. Динамика выручки от продаж ООО «Август» в 2009-2013 гг., млн. руб., %396
Рис. 152. География присутствия сети «Gloria Jeans & Gee Jay» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах398
Рис. 153. Динамика выручки от продаж ООО «Август» в 2009-2013 гг., млн. руб., %404
Рис. 154. География присутствия сети «Incity» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах407
Рис. 155. Динамика выручки от продаж ОАО «Модный Континент» в 2009-2013 гг., млн. руб., %411
Рис. 156. География присутствия сети «Savage» (с учетом Savage&PEOPLE) в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах413
Рис. 157. География присутствия сети «O'STIN» (включая «O'STIN Kids») в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах417
Рис. 158. Динамика выручки от продаж ООО «Остин» в 2009-2013 гг., млн. руб., %423
Рис. 159. География присутствия сети «Concept club» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах425
Рис. 160. География присутствия сети «Acoola» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах428
Рис. 161. Динамика выручки от продаж ООО «Концепт Групп» в 2010-2013 гг., млн. руб., %431
Рис. 162. География присутствия сети «Baon» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах432
Рис. 163. География присутствия сети «Befree» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах436
Рис. 164. География присутствия сети «Zarina» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах439
Рис. 165. География присутствия сети «Love Republic» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах442
Рис. 166. Динамика выручки от продаж ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в 2009-2013 гг., млн. руб., %444
Рис. 167. География присутствия сети «WoolStreet» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах446
Рис. 168. География присутствия сети «Westland» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах450
Рис. 169. География присутствия сети «United Colors Of Benetton» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах455
Рис. 170. География присутствия сети «Sisley» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах457
Рис. 171. Динамика объема продаж ООО «Бенеттон Руссия» в 2007-2012 гг., млн. руб., %458
Рис. 172. География присутствия сети «Спортмастер» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах461
Рис. 173. География присутствия сети «Спортландия» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах466
Рис. 174. География присутствия сети «Funday» в России, март 2014 г. - февраль 2015г., количество магазинов в разрезе федеральных округах468
Рис. 175. География присутствия сети «Columbia» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах470
Рис. 176. Динамика выручки от продаж ООО «Спортмастер» в 2010-2013 гг., млн. руб., %472
Рис. 177. География присутствия сети «Kira Plastinina» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах474
Рис. 178. Динамика выручки от продаж ООО «Кира Пластинина Стиль»в 2009-2013 гг., млн. руб., %477
Рис. 179. География присутствия сети «Mango» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах479
Рис. 180. География присутствия сети «H.E. by Mango» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах481
Рис. 181. География присутствия сети «Mango Kids» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах482
Рис. 182. Динамика выручки от продаж ООО «Манго раша» в 2009-2013 гг., млн. руб., %484
Рис. 183. География присутствия сети «Henderson» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах486
Рис. 184. Динамика выручки от продаж ООО «ТАМИ и КО» в 2009-2013 гг., млн. руб., %488
Рис. 185. География присутствия сети «Colin's» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах489
Рис. 186. География присутствия сети «Zolla» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах494
Рис. 187. География присутствия сети «Tom Farr» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах499
Рис. 188. География присутствия сети «Пеплос» в России, март 2014 г. - февраль 2015 г., количество магазинов в разрезе федеральных округах503
Рис. 189. Динамика объема продаж ЗАО «ПЕПЛОС» в 2007-2012 гг., млн. руб., %505
Рис. 190. Динамика выручки от продаж ЗАО «Пеплос» в 2009-2013 гг., млн. руб., %506
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Планы некоторых розничных одежных ритейлеров по развитию на территории России, 2015 г.43
Табл. 2. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2013-2014 гг., тыс. чел. (18-54 лет)56
Табл. 3. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2013-2014 гг., тыс. чел. (18-54 лет)57
Табл. 4. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 - 2018 гг., %58
Табл. 5. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 - 2018 гг., %58
Табл. 6. «Как опрошенные россияне относятся к моде?», 2015 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ВОЗРАСТА59
Табл. 7. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2015 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА63
Табл. 8. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2015 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА64
Табл. 9. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2015 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ64
Табл. 10. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных соответствующего возраста66
Табл. 11. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах67
Табл. 12. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом67
Табл. 13. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных покупателей одежды70
Табл. 14. Количество подписчиков некоторых одежных ритейлеров в сети «ВКонтакте» на 27 марта 2015 г.72
Табл. 15. Динамика розничных продаж одежды за 2009-2014 гг., млрд. руб. (в текущих ценах), %74
Табл. 16. «Планируете ли вы экономить на покупках одежды в 2015 году?», % от опрошенных покупателей одежды75
Табл. 17. Структура российского рынка сетевого фэшн-ритейла по специализации сетей, февраль 2015 г.*78
Табл. 18. Динамика розничных цены на некоторые предметы женской, мужской и детской одежды, 2009-2014 гг., шт.81
Табл. 19. Fashion-ритейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно сократившие за март 2014 года - февраль 2015 года свою розницу *83
Табл. 20. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена женская одежда, март 2014 г. - февраль 2015 г.*84
Табл. 21. Структура российского рынка сетевого fashion-ритейла по специализации сетей, февраль 2015 г.*85
Табл. 22. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие женскую одежду, февраль 2015 г., шт.*85
Табл. 23. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую одежду, февраль 2015 г.*89
Табл. 24. Динамика розничных цен на некоторые предметы мужской одежды, 2009-2014 гг., шт.93
Табл. 25. Fashion-ритейлеры, продающие мужскую одежду, наиболее сильно сократившие за март 2014 года - февраль 2015 года свою розницу *95
Табл. 26. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена мужская одежда, март 2014 г. - февраль 2015 г.*95
Табл. 27. Структура российского рынка сетевого fashion-ритейла по специализации сетей, февраль 2015 г.*96
Табл. 28. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие мужскую одежду, февраль 2015 г., шт.*96
Табл. 29. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, февраль 2015 г.*99
Табл. 30. Динамика розничных цены на некоторые предметы детской одежды, 2009-2014 гг., шт.103
Табл. 31. Fashion-ритейлеры, продающие детскую или подростковую одежду, наиболее сильно сократившие за март 2014 года - февраль 2015 года свою розницу105
Табл. 32. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена детская или подростковая одежда, март 2014 г. - февраль 2015 г.106
Табл. 33. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую или подростковую одежду, февраль 2015 г.*107
Табл. 34. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие детскую или подростковую одежду, февраль 2015 г., шт.*107
Табл. 35. План мероприятий по импортозамещению продукции в отрасли легкой промышленности Российской Федерации112
Табл. 36. Динамика производства одежды в России в разрезе сегментов, 2010 - 2014 гг., млн. руб.116
Табл. 37. Краткая информация о некоторых производителях одежды в России121
Табл. 38. Динамика производства некоторых видов тканей в России, 2009-2014 гг., млн. кв. м.144
Табл. 39. Динамика импорта некоторых видов тканей в Россию, 2009-2014 гг., тонн144
Табл. 40. Финансовые показатели некоторых международных операторов рынка одежды, 2008-2013 гг., шт.148
Табл. 41. Представленность сетевых магазинов одежды в субъектах РФ, февраль 2015 г.154
Табл. 42. География присутствия сетей по продаже одежды в России, февраль 2015 г.158
Табл. 43. Присутствие сетевых магазинов по продаже одежды в российских городах, февраль 2015 г., количество сетевых магазинов на 100 тыс. жителей159
Табл. 44. Рейтинг наиболее перспективных регионов по открытию сетевых магазинов одежды, 2015 г.165
Табл. 45. Основные типы одежных сетей в России, март 2014 г.168
Табл. 46. Некоторые крупные российские сети по продаже одежды, имеющих магазины в странах СНГ и Восточной Европы, февраль 2015 г.169
Табл. 47. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, работающих в России, февраль 2015 г.170
Табл. 48. Структура российской одежной розницы в зависимости от происхождения сети, февраль 2015 г.172
Табл. 49. Некоторые международные сети, вошедшие на российский рынок в I квартале 2014 г. - I квартале 2015 г.176
Табл. 50. Планы выхода некоторых международных фэшн-ритейлеров на российский рынок, 2015 год178
Табл. 51. Динамика выручки за 2008-2013 гг. некоторых одежных ритейлеров России, млн. руб., %184
Табл. 52. Одежные ритейлеры,  наиболее сильно сократившие свою розницу за март 2014 года - февраль 2015 года *191
Табл. 53. Наиболее динамично развивающиеся одежные ритейлеры в России, март 2014 г. - февраль 2015 г.*192
Табл. 54. Крупнейшие одежные ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих в стране, февраль 2015 г.193
Табл. 55. Крупнейшие одежные ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих на территории России, СНГ и Восточной Европы, февраль 2015 г., шт.196
Табл. 56. Крупнейшие федеральные сети  по продаже одежды по количеству магазинов в России, февраль 2015 г., шт.197
Табл. 57. Крупнейшие региональные сети  по продаже одежды по количеству магазинов в России, февраль 2015 года, шт.199
Табл. 58. Крупнейшие локальные сети  по продаже одежды по количеству магазинов в России, февраль 2015 года, шт.199
Табл. 59. Рейтинг одежных ритейлеров по присутствию в городах / субъектах / федеральных округах РФ, февраль 2015 г.200
Табл. 60. Рейтинг одежных ритейлеров по количеству охваченных федеральных округов по состоянию на февраль 2015 г., шт.208
Табл. 61. Планы некоторых розничных одежных ритейлеров по развитию на территории России, 2015 г.212
Табл. 62. Стоимость франшиз некоторых одежных ритейлеров, работающих на территории России, 2015 г.219
Табл. 63. Доля франчайзинговых магазинов некоторых одежных сетей, февраль 2015 г., %233
Табл. 64. Форматы франчайзинговых магазинов некоторых одежных ритейлеров, адаптированные под небольшие города235
Табл. 65. Ключевые каналы продаж одежды в России236
Табл. 66. TOP-7 проектов, открытых в России в 2014 г.240
Табл. 67. Крупнейшие проекты, заявленные к открытию в России в 2015 г.240
Табл. 68. Торговые центры, открытые в Москве в 2014 г.240
Табл. 69. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2014 г.241
Табл. 70. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2015 г.241
Табл. 71. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2015 и 2016 гг.242
Табл. 72. Данные о количестве магазинов, расположенных в ТРЦ и ТЦ, некоторых крупных российских одежных ритейлеров, февраль 2015 г.244
Табл. 73. Динамика количества специализированных вещевых рынков в субъектах РФ, октябрь 2010 - октябрь 2014 гг., шт.247
Табл. 74. Список аутлет-центров, действующих и планируемых к открытию на территории России251
Табл. 75. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2014 г., Россия 100 тыс. +, тыс. чел.257
Табл. 76. Наиболее значимые инвестиции в fashion-сегмент российского e-commerce, январь 2012 года - январь 2015 года259
Табл. 77. Общие данные по ЦФО в 2015 году266
Табл. 78. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ЦФО в начале 2015 года, руб., %266
Табл. 79. Объем продаж одежды в субъектах РФ ЦФО в 2014 году, млн. руб., %267
Табл. 80. Объем продаж одежды на душу населения в субъектах РФ ЦФО в 2014 году, руб., %268
Табл. 81. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ЦФО, февраль 2015 г., шт.*271
Табл. 82. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах ЦФО, февраль 2015 г., шт., %*273
Табл. 83. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в ЦФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2015 г., шт., %*275
Табл. 84. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЦФО, февраль 2015 г., шт.*276
Табл. 85. Общие данные по СЗФО в 2015 году283
Табл. 86. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СЗФО в начале 2015 года, руб., %283
Табл. 87. Объем продаж одежды в субъектах РФ СЗФО в 2014 году, млн. руб., %284
Табл. 88. Объем продаж одежды на душу населения в субъектах СЗФО в 2014 году, руб., %284
Табл. 89. Представленность сетевых магазинов одежды в городах СЗФО, февраль 2015 г., шт.288
Табл. 90. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах СЗФО, февраль 2015 г., шт., %*289
Табл. 91. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в СЗФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2015 г., шт., %*290
Табл. 92. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СЗФО, февраль 2015 г., шт.*291
Табл. 93. Общие данные по ПФО в 2015 году295
Табл. 94. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ПФО в начале 2015 года, руб., %295
Табл. 95. Объем продаж одежды в субъектах РФ ПФО в 2014 году, млн. руб., %296
Табл. 96. Объем продаж одежды на душу населения в субъектах РФ ПФО в 2014 году, руб., %296
Табл. 97. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ПФО, февраль 2015 г., шт.*300
Табл. 98. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах ПФО, февраль 2015 г., шт., %*301
Табл. 99. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в ПФО в зависимости от численности населения городов, шт., %*303
Табл. 100. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ПФО, февраль 2015 г., шт. *303
Табл. 101. Общие данные по УФО в 2015 году308
Табл. 102. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ УФО в начале 2015 года, руб., %308
Табл. 103. Объем продаж одежды в субъектах РФ УФО в 2014 году, млн. руб., %309
Табл. 104. Объем продаж одежды на душу населения в субъектах РФ УФО в 2014 году, руб., %309
Табл. 105. Представленность сетевых магазинов одежды в городах УФО, февраль 2015 г., шт.312
Табл. 106. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах УФО, февраль 2015 г., шт., %*313
Табл. 107. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в УФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2015 г., шт., %*314
Табл. 108. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в УФО, февраль 2015 г., шт.*315
Табл. 109. Общие данные по СФО в 2015 году318
Табл. 110. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СФО в начале 2015 года, руб., %318
Табл. 111. Объем продаж одежды в субъектах РФ СФО в 2014 году, млн. руб., %319
Табл. 112. Объем продаж одежды на душу населения в субъектах РФ СФО в 2014 году, руб., %319
Табл. 113. Представленность сетевых магазинов одежды в городах СФО, февраль 2015 г., шт.*323
Табл. 114. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах СФО, февраль 2015 г., шт., %*324
Табл. 115. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в СФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2015 г., шт., %*325
Табл. 116. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СФО, февраль 2015 г., шт.*326
Табл. 117. Общие данные по СКФО в 2015 году330
Табл. 118. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СКФО в начале 2015 года, руб., %330
Табл. 119. Объем продаж одежды в субъектах РФ СКФО в 2014 году, млн. руб., %331
Табл. 120. Объем продаж одежды на душу населения в субъектах РФ СКФО в 2014 году, руб., %331
Табл. 121. Представленность сетевых магазинов одежды в городах СКФО, февраль 2015 г., шт.333
Табл. 122. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах СКФО, февраль 2015 г., шт., %*333
Табл. 123. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в СКФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2015 г., шт., %*334
Табл. 124. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СКФО, февраль 2015 г., шт.*335
Табл. 125. Общие данные по ДФО в 2015 году338
Табл. 126. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ДФО в начале 2015 года, руб., %338
Табл. 127. Объем продаж одежды в субъектах РФ ДФО в 2014 году, млн. руб., %339
Табл. 128. Объем продаж одежды на душу населения в субъектах РФ ДФО в 2014 году, руб., %339
Табл. 129. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ДФО, февраль 2015 г., шт.*341
Табл. 130. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах ДФО, февраль 2015 г., шт., %*341
Табл. 131. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в ДФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2015 г., шт., %*342
Табл. 132. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ДФО, февраль 2015 г., шт.343
Табл. 133. Общие данные по ЮФО в 2015 году346
Табл. 134. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ЮФО в начале 2015 года, руб., %346
Табл. 135. Объем продаж одежды в субъектах РФ ЮФО в 2014 году, млн. руб., %347
Табл. 136. Объем продаж одежды на душу населения в субъектах РФ ЮФО в 2014 году, руб., %347
Табл. 137. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ЮФО, февраль 2015 г., шт.*349
Табл. 138. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах ЮФО, февраль 2015 г., шт., % *350
Табл. 139. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в ЮФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2015 г., шт., %*351
Табл. 140. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЮФО, февраль 2015 г., шт.*352
Табл. 141. Общие данные по КФО в 2015 году356
Табл. 142. Среднемесячная зарплата работников в субъектах РФ КФО в начале 2015 года, руб., %356
Табл. 143. Представленность сетевых магазинов одежды в городах КФО, февраль 2015 г., шт.*357
Табл. 144. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах КФО, февраль 2015 г., шт., %*358
Табл. 145. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в КФО в зависимости от численности населения городов, февраль 2015 г., шт., %358
Табл. 146. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в КФО, февраль 2015 г., шт.*358
Табл. 147. Количество сетевых магазинов «Фамилия», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов362
Табл. 148. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Максима Групп» в 2009-2013 гг., тыс. руб.363
Табл. 149. Количество сетевых магазинов «Снежная Королева», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов366
Табл. 150. Финансовые показатели деятельности компании ООО «СК Трейд» в 2009-2013 гг., тыс. руб.367
Табл. 151. Количество сетевых магазинов «Modis», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов370
Табл. 152. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «Одежда 3000» в 2009-2013 гг., тыс. руб.372
Табл. 153. Количество сетевых магазинов «Glance», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов373
Табл. 154. Количество сетевых магазинов «Finn Flare», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов377
Табл. 155. Количество сетевых магазинов «Sela», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов381
Табл. 156. Количество сетевых магазинов «ТВОЕ», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов388
Табл. 157. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ТВОЕ» в 2011-2013 гг., тыс. руб.390
Табл. 158. Количество сетевых магазинов «oodji», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов393
Табл. 159. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Август» в 2009-2013 гг., тыс. руб.396
Табл. 160. Количество сетевых магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов398
Табл. 161. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Август» в 2009-2013 гг., тыс. руб.404
Табл. 162. Количество сетевых магазинов «Incity», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов407
Табл. 163. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Модный Континент» в 2009-2013 гг., тыс. руб.411
Табл. 164. Количество сетевых магазинов «Savage», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов413
Табл. 165. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Компания Саваж» в 2013 г., тыс. руб.415
Табл. 166. Количество сетевых магазинов «O'STIN» (включая «O'STIN Kids»), работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов417
Табл. 167. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Остин» в 2009-2013 гг., тыс. руб.422
Табл. 168. Количество сетевых магазинов «Concept club», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов425
Табл. 169. Количество сетевых магазинов «Acoola», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов429
Табл. 170. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Концепт Групп» в 2009-2013 гг., тыс. руб.430
Табл. 171. Количество сетевых магазинов «Baon», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов432
Табл. 172. Количество сетевых магазинов «Befree», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов436
Табл. 173. Количество сетевых магазинов «Zarina», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов439
Табл. 174. Количество сетевых магазинов «Love Republic», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов442
Табл. 175. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в 2009-2013 гг., тыс. руб.444
Табл. 176. Количество сетевых магазинов «WoolStreet», работающих в городах и субъектах РФ, март 2014 г., число магазинов446
Табл. 177. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Трикотаж ОПТ» в 2012-2013 гг., тыс. руб.447
Табл. 178. Количество сетевых магазинов «Westland», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов450
Табл. 179. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Вестленд Центр» в 2013 г., тыс. руб.452
Табл. 180. Количество сетевых магазинов «United Colors Of Benetton», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов455
Табл. 181. Количество сетевых магазинов «Sisley», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов457
Табл. 182. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Бенеттон Руссия» в 2007-2012 гг., тыс. руб.458
Табл. 183. Количество сетевых магазинов «Спортмастер», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов461
Табл. 184. Количество сетевых магазинов «Спортландия», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов466
Табл. 185. Количество сетевых магазинов «Funday», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов469
Табл. 186. Количество сетевых магазинов «Columbia», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов470
Табл. 187. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Спортмастер» в 2009-2013 гг., тыс. руб.471
Табл. 188. Количество сетевых магазинов «Kira Plastinina», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов474
Табл. 189. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Кира Пластинина Стиль» в 2009-2013 гг., тыс. руб.477
Табл. 190. Количество сетевых магазинов «Mango», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов479
Табл. 191. Количество сетевых магазинов «H.E. by Mango», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов482
Табл. 192. Количество сетевых магазинов «Mango Kids», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов483
Табл. 193. Количество сетевых магазинов «Violeta by Mango», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г. число магазинов483
Табл. 194. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Манго раша» в 2009-2013 гг., тыс. руб.483
Табл. 195. Количество сетевых магазинов «Henderson», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов486
Табл. 196. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ТАМИ и КО» в 2009-2013 гг., тыс. руб.487
Табл. 197. Количество сетевых магазинов «Colin's», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов489
Табл. 198. Количество сетевых магазинов «Zolla», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2014 г., число магазинов494
Табл. 199. Количество сетевых магазинов «Tom Farr», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов499
Табл. 200. Количество сетевых магазинов «Пеплос», работающих в городах и субъектах РФ, февраль 2015 г., число магазинов503
Табл. 201. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «ПЕПЛОС» в 2007-2012 гг., тыс. руб.504
Табл. 202. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «Пеплос» в 2009-2013 гг., тыс. руб.505
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть