РБК.research с 2009 года проводит исследования рынка одежды. Аналитический обзор «Розничные сети по продаже одежды 2014» является 5-м изданием одноименной серии исследований. Отчет основан на анализе свыше 410 российских и международных сетей, работающих в сегменте российского рынка фэшн-ритейла. Всего в ходе исследования было рассмотрено около 16 300 сетевых магазинов, продающих женскую, мужскую и детскую одежду.
В аналитическом обзоре особое внимание уделяется описанию состояния и перспектив развития российского рынка одежного ритейла, что было осуществлено на основе анализа данных СМИ, аналитических отчетов компаний-операторов, интервьюирования игроков рынка и потребительских опросов российских покупателей одежды. Проанализирована степень развитости сетевого рынка одежды, определена структура рынка как в разрезе по видам продаваемой одежды, так и исходя из географического расположения розничных магазинов.
В отчете выделен особый раздел, в котором подробным образом анализируются ключевые игроки российского рынка одежды. Представлены рейтинги ведущих игроков рынка одежды по количеству розничных магазинов как по России в целом, так и в зависимости от различных сегментов рынка и географии их присутствия. Выделены крупнейшие международные, федеральные, региональные и локальные игроки одежного рынка.
Ключевым направлением развития международных и отечественных одежных сетей за последние несколько лет стала региональная экспансия, поэтому отдельное внимание уделено региональному аспекту развития рынка одежды в России. Анализируется степень проникновения сетей на региональные рынки, выявляются доминирующие форматы и крупнейшие игроки.
Также в отчете особое внимание уделяется развитию перспективных и постепенно вымирающих каналов продаж одежды: аутлет-центры, ТРЦ, стрит-ритейл, интернет-торговля, а также нецивилизованная розница.
В исследовании проводится анализ состояния и перспектив франчайзинга как стратегии развития для компаний, работающих в сфере фэшн-ритейла. Выделяются преимущества и недостатки стратегии развития собственной сети и стратегии использования франчайзинга.
Наконец, в аналитическом обзоре составлены профили около 30 ведущих участников российского рынка одежды. Они включают в себя краткую информацию о компании, географию представленности магазинов одежды, ключевые финансовые показатели деятельности, а также контакты руководства.
Исследование проведено в январе-апреле 2014 года.
Объем отчета - 444 стр.
Отчет содержит 177 таблиц и 161 график и диаграмму.
Язык отчета - русский.
Краткое оглавление |
3 |
Полное оглавление |
4 |
Список диаграмм |
10 |
Список таблиц |
17 |
Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка одежды |
24 |
Основные участники исследования |
25 |
Мировой рынок одежды |
27 |
Объем и динамика развития рынков одежды развитых стран |
27 |
Общее состояние мирового рынка одежды |
27 |
Мировой экспорт текстиля и одежды |
30 |
Мировой импорт текстиля и одежды |
37 |
Основные игроки мирового розничного рынка одежды |
43 |
Ключевые тренды и тенденции российского одежного ритейла |
46 |
Рост консервативных настроений |
47 |
Рационализация покупателей одежды |
50 |
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? |
53 |
Мультиканальность и развитие интернета как канала продаж |
55 |
Состояние российского одежного ритейла |
60 |
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского фэшн-ритейла |
60 |
Общее состояние российского рынка одежды |
62 |
Динамика объема продаж крупнейших одежных ритейлеров России |
65 |
География присутствия сетевых магазинов по продаже одежды |
71 |
Структура сетевой одежной розницы по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные) |
80 |
Структура сетевой одежной розницы по происхождению |
83 |
Структура сетевой одежной розницы по половозрастной принадлежности |
85 |
Рынок женской одежды |
90 |
Рынок мужской одежды |
96 |
Рынок детской и подростковой одежды |
101 |
Структура рынка одежды по ценовым сегментам |
104 |
Ключевые игроки одежного ритейла |
113 |
Крупнейшие глобальные сети, представленные на российском рынке |
113 |
Крупнейшие одежные ритейлеры в России |
121 |
Крупнейшие одежные ритейлеры по географии охвата |
129 |
Стратегии развития розничных сетей по продаже одежды |
143 |
Планы по развитию |
143 |
Франчайзинг как стратегия развития |
146 |
Развитие собственной сети |
158 |
Перспективные и вымирающие каналы продаж одежды в России |
161 |
Классификация каналов продаж |
161 |
Аутлет-центры |
162 |
Нецивилизованные форматы торговли |
165 |
Интернет-магазины |
170 |
Формат размещения сетей |
179 |
Магазины в ТРЦ |
179 |
Стрит-ритейл |
184 |
Профили российских регионов |
187 |
Центральный федеральный округ |
187 |
Крупнейшие города и численность населения |
187 |
Уровень доходов населения |
187 |
Общая характеристика рынка одежды в ЦФО |
188 |
Общая ситуация на розничном рынке одежды в ЦФО |
190 |
Северо-Западный федеральный округ |
201 |
Крупнейшие города и численность населения |
201 |
Уровень доходов населения |
201 |
Общая характеристика рынка одежды в СЗФО |
202 |
Общая ситуация на розничном рынке одежды в СЗФО |
204 |
Приволжский федеральный округ |
212 |
Крупнейшие города и численность населения |
212 |
Уровень доходов населения |
212 |
Общая характеристика рынка одежды ПФО |
213 |
Общая ситуация на розничном рынке одежды в ПФО |
215 |
Уральский федеральный округ |
224 |
Крупнейшие города и численность населения |
224 |
Уровень доходов населения |
224 |
Общая характеристика рынка одежды УФО |
225 |
Общая ситуация на розничном рынке одежды в УФО |
226 |
Сибирский федеральный округ |
233 |
Крупнейшие города и численность населения |
233 |
Уровень доходов населения |
233 |
Общая характеристика рынка одежды СФО |
234 |
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в CФО |
236 |
Северо-Кавказский федеральный округ |
243 |
Крупнейшие города и численность населения |
243 |
Уровень доходов населения |
243 |
Общая характеристика рынка одежды CКФО |
244 |
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в CКФО |
245 |
Дальневосточный федеральный округ |
251 |
Крупнейшие города и численность населения |
251 |
Уровень доходов населения |
251 |
Общая характеристика рынка одежды ДФО |
252 |
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ДФО |
253 |
Южный федеральный округ |
260 |
Крупнейшие города и численность населения |
260 |
Уровень доходов населения |
260 |
Общая характеристика рынка одежды ЮФО |
261 |
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ЮФО |
262 |
Профили основных участников рынка |
269 |
Фамилия (ООО «Максима Групп») |
269 |
Краткое описание |
269 |
Учредители ООО «Максима Групп» |
269 |
Регистрационные данные ООО «Максима Групп» |
269 |
География представленности сети |
270 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
271 |
Руководство |
272 |
Контактная информация |
272 |
Снежная Королева (ООО «СК Трейд») |
273 |
Краткое описание |
273 |
Учредители ООО «СК Трейд» |
273 |
Регистрационные данные ООО «СК Трейд» |
273 |
География представленности сети |
274 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
276 |
Руководство |
276 |
Контактная информация |
276 |
Modis (ЗАО «Одежда 3000») |
278 |
Краткое описание |
278 |
Учредители ЗАО «Одежда 3000» |
278 |
Регистрационные данные ЗАО «Одежда 3000» |
278 |
География представленности сети |
279 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
281 |
Руководство |
281 |
Контактная информация |
282 |
Glance (ООО «Легпроммаркет») |
283 |
Краткое описание |
283 |
География представленности сети |
283 |
Контактная информация |
286 |
Finn Flare (ООО «ФФ Стайл») |
287 |
Краткое описание |
287 |
Учредители ООО «ФФ Стайл» |
287 |
Регистрационные данные ООО «ФФ Стайл» |
287 |
География представленности сети |
288 |
Руководство |
290 |
Контактная информация |
290 |
Sela / Sela kids (ООО «ТД Села») |
292 |
Краткое описание |
292 |
Учредители ООО «ТД Села» |
292 |
Регистрационные данные ООО «ТД Села» |
292 |
География представленности сети |
293 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
299 |
Руководство |
300 |
Контактная информация |
300 |
Твое (ООО «Русский трикотаж») |
301 |
Краткое описание |
301 |
Учредители ООО «Русский трикотаж» |
301 |
Регистрационные данные ООО «Русский трикотаж» |
301 |
География представленности сети |
302 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
308 |
Руководство |
309 |
Контактная информация |
309 |
oodji (ООО «Август») |
310 |
Краткое описание |
310 |
Учредители ООО «Август» |
310 |
Регистрационные данные ООО «Август» |
310 |
География представленности сети |
311 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
315 |
Руководство |
316 |
Контактная информация |
316 |
Gloria Jeans & Gee Jay (ЗАО «Корпорация «Глория Джинс») |
317 |
Краткое описание |
317 |
Учредители ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» |
317 |
Регистрационные данные ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» |
317 |
География представленности сети |
318 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
326 |
Руководство |
327 |
Контактная информация |
327 |
Incity (ОАО «Модный Континент») |
328 |
Краткое описание |
328 |
Учредители ОАО «Модный Континент» |
328 |
Регистрационные данные ОАО «Модный Континент» |
328 |
География представленности сети |
329 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
334 |
Руководство |
334 |
Контактная информация |
334 |
Savage, Lawine, People (ООО «Интерсэйл») |
335 |
Краткое описание |
335 |
Учредители ООО «Интерсэйл» |
335 |
Регистрационные данные ООО «Интерсэйл» |
335 |
География представленности сети «Savage» |
336 |
География представленности сети «Lawine» |
339 |
География представленности сети «People» |
340 |
Руководство |
341 |
Контактная информация |
341 |
O'STIN / O'STIN kids (ООО «Остин») |
342 |
Краткое описание |
342 |
Учредители ООО «Остин» |
342 |
Регистрационные данные ООО «Остин» |
342 |
География представленности сети |
343 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
349 |
Руководство |
350 |
Контактная информация |
350 |
Concept club, Acoola (OOО «Концепт Стор») |
351 |
Краткое описание |
351 |
Учредители OOО «Концепт Стор» |
351 |
Регистрационные данные OOО «Концепт Стор» |
351 |
География представленности сети «Concept club» |
352 |
География представленности сети «Acoola» |
355 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
357 |
Руководство |
358 |
Контактная информация |
358 |
Baon (Холдинг «Баон») |
359 |
Краткое описание |
359 |
География представленности сети |
359 |
Контактная информация |
361 |
Befree, Zarina, Love Republic (ОАО «Мэлон Фэшн Груп») |
362 |
Краткое описание |
362 |
Учредители ОАО «Мэлон Фэшн Груп» |
362 |
Регистрационные данные ОАО «Мэлон Фэшн Груп» |
362 |
География представленности сети «Befree» |
363 |
География представленности сети «Zarina» |
366 |
География представленности сети «Love Republic» |
369 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
371 |
Руководство |
372 |
Контактная информация |
372 |
WoolStreet (ООО «Трикотаж ОПТ») |
373 |
Краткое описание |
373 |
Учредители ООО «Трикотаж ОПТ» |
373 |
Регистрационные данные ООО «Трикотаж ОПТ» |
373 |
География представленности сети |
374 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
376 |
Руководство |
376 |
Контактная информация |
376 |
Westland (ООО «Вестленд Центр») |
377 |
Краткое описание |
377 |
Учредители ООО «Вестленд Центр» |
377 |
Регистрационные данные ООО «Вестленд Центр» |
377 |
География представленности сети |
378 |
Руководство |
380 |
Контактная информация |
380 |
United Colors Of Benetton, Sisley (Benetton Group SpA / ООО «Бенеттон Руссия») |
381 |
Краткое описание |
381 |
Учредители ООО «Бенеттон Руссия» |
381 |
Регистрационные данные ООО «Бенеттон Руссия» |
381 |
География представленности сети «United Colors Of Benetton» |
382 |
География представленности сети «Sisley» |
385 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
386 |
Руководство |
386 |
Контактная информация |
387 |
Спортмастер, Спортландия, Funday, Columbia (ООО «Спортмастер») |
388 |
Краткое описание |
388 |
Учредители ООО «Спортмастер» |
389 |
Регистрационные данные ООО «Спортмастер» |
389 |
География представленности сети «Спортмастер» |
389 |
География представленности сети «Спортландия» |
394 |
География представленности сети «Funday» |
397 |
География представленности сети «Columbia» |
398 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
400 |
Руководство |
401 |
Контактная информация |
401 |
Kira Plastinina (ООО «Кира Пластинина Стиль») |
402 |
Краткое описание |
402 |
Учредители ООО «Кира Пластинина Стиль» |
402 |
Регистрационные данные ООО «Кира Пластинина Стиль» |
402 |
География представленности сети |
403 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
406 |
Руководство |
407 |
Контактная информация |
407 |
Mango, H.E. by Mango, Violeta by Mango, Mango Kids (Mango International / ООО «Манго раша») |
408 |
Краткое описание |
408 |
Учредители ООО «Манго раша» |
408 |
Регистрационные данные ООО «Манго раша» |
408 |
География представленности сети «Mango» |
409 |
География представленности сети «H.E. by Mango» |
411 |
География представленности сети «Mango Kids» |
412 |
География представленности сети «Violeta by Mango» |
413 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
413 |
Руководство |
414 |
Контактная информация |
414 |
Henderson (ГК HENDERSON-Россия / ООО «ТАМИ и КО») |
415 |
Краткое описание |
415 |
Учредители ООО «ТАМИ и КО» |
415 |
Регистрационные данные ООО «ТАМИ и КО» |
415 |
География представленности сети |
416 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
418 |
Руководство |
418 |
Контактная информация |
418 |
Serge (ООО «СЕРЖ» / ООО «СЕРЖ-СТИЛЬ») |
419 |
Краткое описание |
419 |
Учредители ООО «СЕРЖ-СТИЛЬ» |
419 |
Регистрационные данные ООО «СЕРЖ-СТИЛЬ» |
419 |
География представленности сети |
420 |
Ключевые финансовые показатели деятельности компании |
422 |
Руководство |
422 |
Контактная информация |
422 |
Colin's (EROĞLU HOLDİNG A.Ş. / COLIN'S RUSSIA) |
423 |
Краткое описание |
423 |
География представленности сети |
423 |
Руководство |
426 |
Контактная информация |
426 |
Zolla, s.Oliver (Factor LLC / Fast Fashion / ООО «Номенар») |
427 |
Краткое описание |
427 |
Учредители ООО «Номенар» |
427 |
Регистрационные данные ООО «Номенар» |
427 |
География представленности сети «Zolla» |
428 |
География представленности сети «s.Oliver» |
432 |
Руководство |
433 |
Контактная информация |
433 |
Tom Farr |
434 |
Краткое описание |
434 |
География представленности сети |
434 |
Контактная информация |
437 |
Пеплос (ООО ТК «ПЕПЛОС», ЗАО «ПЕПЛОС») |
438 |
Краткое описание |
438 |
Учредители ООО ТК «ПЕПЛОС» |
438 |
Регистрационные данные ООО ТК «ПЕПЛОС» |
438 |
Учредители ЗАО «ПЕПЛОС» |
438 |
Регистрационные данные ЗАО «ПЕПЛОС» |
438 |
География представленности сети |
439 |
Руководство |
441 |
Контактная информация |
441 |
Рис. 1. Динамика объема мирового одежного ритейла, 2008-2017 гг., млрд. долл. США в текущих ценах, % |
28 |
Рис. 2. Структура мирового одежного ритейла по половой принадлежности, 2012 г., % |
28 |
Рис. 3. Затраты на покупку одежды в некоторых странах, 2012 г., долл. на душу населения |
29 |
Рис. 4. Динамика мировых поставок текстиля, 200-2012 гг., млрд. долл. США в текущих ценах, % |
30 |
Рис. 5. Доля Китая как мирового поставщика текстиля и одежды, 2000-2012 гг., % от общего объема мировых поставок текстиля и одежды |
31 |
Рис. 6. TOP 10 крупнейших мировых поставщиков текстиля, 2012 г., млрд. долл. США (% от мировых поставок текстиля) |
31 |
Рис. 7. Динамика поставок текстиля, осуществленных из соответствующих стран, 2000-2012 гг., % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в текущих ценах) |
32 |
Рис. 8. Динамика мировых поставок одежды, 2000-2012 гг., млрд. долл. США в текущих ценах, % |
34 |
Рис. 9. TOP 10 крупнейших мировых поставщиков одежды 2012 г., млрд. долл. США (% от мировых поставок одежды) |
34 |
Рис. 10. Динамика поставок одежды, осуществленных из соответствующих стран, 2000-2012 гг., % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в текущих ценах) |
35 |
Рис. 11. Динамика мирового импорта текстиля, 2000-2012 гг., млрд. долл. США в текущих ценах, % |
37 |
Рис. 12. Доля США как мирового импортера текстиля и одежды, 2000-2012 гг., % от общего объема мирового импорта текстиля и одежды |
37 |
Рис. 13. TOP 10 крупнейших импортеров текстиля, 2012 г., млрд. долл. США (% от мирового импорта текстиля) |
38 |
Рис. 14. Темп прироста объема текстиля, импортированного в соответствующие страны, 2001-2012 гг., % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в текущих ценах) |
38 |
Рис. 15. Динамика мирового импорта одежды, 2000-2012 гг., млрд. долл. США в текущих ценах, % |
41 |
Рис. 16. TOP 10 крупнейших мировых импортеров одежды, 2012 г., млрд. долл. США (% от мирового импорта одежды) |
41 |
Рис. 17. Темп прироста объема одежды, импортированного в соответствующие страны, 2001-2012 гг., % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в текущих ценах) |
42 |
Рис. 18. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», июнь 2011 гг. - февраль 2014 гг., % от опрошенных покупателей одежды |
48 |
Рис. 19. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ПОЛА |
49 |
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды |
50 |
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2013-2014 гг., % от опрошенных покупателей одежды |
51 |
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ПОЛА |
52 |
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды |
54 |
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете одежду?» , 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ПОЛА |
54 |
Рис. 25. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду для себя / членов Вашей семьи, КРОМЕ чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», 2013-2014 гг., % от опрошенных покупателей одежды |
56 |
Рис. 26. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду для себя / членов Вашей семьи, КРОМЕ чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ПОЛА |
57 |
Рис. 27. Динамика объема продаж одежды в 2008-2013 гг., млрд. руб. (в ценах декабря 2013 года), % |
64 |
Рис. 28. Структура розничных продаж одежды в 2013 г., % |
64 |
Рис. 29. Крупнейшие одежные ритейлеры в России в 2012 г., % от оборота российского одежного рынка |
70 |
Рис. 30. Распределение количества сетевых магазинов одежды по федеральным округам, март 2014 г., % |
72 |
Рис. 31. Распределение объема продаж одежды по федеральным округам, 2013 год, % |
72 |
Рис. 32. Количество сетевых магазинов одежды в России, март 2014 г., шт. |
73 |
Рис. 33. Представленность сетевых магазинов одежды в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, март 2014 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей |
74 |
Рис. 34. Представленность сетевых магазинов одежды в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, март 2014 г., % от общего количества сетевых магазинов одежды соответствующего федерального округа |
75 |
Рис. 35. География присутствия сетевых магазинов по продаже одежды, март 2014 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже одежды |
78 |
Рис. 36. Среднее количества фирменных магазинов, открытых в России, одним локальным, региональным, федеральным или глобальным сетевым одежным ритейлером, март 2014 г., шт. |
83 |
Рис. 37. Доли локальных, региональных, федеральных и глобальных игроков в сетевой одежной рознице, март 2014 г., % от общего количества сетей (% от общего количества сетевых магазинов) |
83 |
Рис. 38. Доли сетевых одежных ритейлеров в зависимости от города их происхождения, март 2014 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже одежды |
85 |
Рис. 39. Доли женской, мужской и детской одежды в структуре российского рынка, 2013 г., % от объема рынка одежды |
85 |
Рис. 40. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2003-2013 гг., млн. чел. |
86 |
Рис. 41. Динамика численности мужского населения (15-84 лет) в России, 2003-2013 гг., млн. чел. |
87 |
Рис. 42. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2003 2013 гг., млн. чел. |
87 |
Рис. 43. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
88 |
Рис. 44. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
89 |
Рис. 45. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, март 2014 г., шт. |
90 |
Рис. 46. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, март 2014 г., шт. |
95 |
Рис. 47. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, март 2014 г., шт. |
96 |
Рис. 48. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, март 2014 г., шт. |
100 |
Рис. 49. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, март 2014 г., шт. |
101 |
Рис. 50. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, март 2014 г., шт. |
104 |
Рис. 51. Год выхода 160 крупнейших международных одежных ритейлеров на российский рынок, 1991-2014 гг., количество сетей |
114 |
Рис. 52. Крупнейшие иностранные фэшн-ритейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, март 2014 г., шт. |
119 |
Рис. 53. Количество международных одежных ритейлеров, присутствующих на российском рынке, в зависимости от страны их происхождения, март 2014 г. |
120 |
Рис. 54. Количество сетевых магазинов одежды, развиваемых международными брендами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, март 2014 г. |
120 |
Рис. 55. Среднее количество сетевых магазинов одежды, развиваемых международными фэшн-ритейлерами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, март 2014 г., шт. |
121 |
Рис. 56. Рейтинг одежных ритейлеров по количеству городов присутствия по состоянию на март 2014 г., шт. |
136 |
Рис. 57. Рейтинг одежных ритейлеров по количеству субъектов РФ присутствия по состоянию на март 2014 г., шт. |
137 |
Рис. 58. Количество аутлет-центров в различных странах, 2014 г., шт. |
162 |
Рис. 59. Количества аутлет-центров, действующих на территории России, 2010-2015 гг., шт. |
165 |
Рис. 60. Динамика объема продаж одежды в нецивилизованной рознице, 2009-2014гг., млрд. руб. (в ценах, декабря 2013 года) |
166 |
Рис. 61. Объема продаж одежды в нецивилизованной рознице в 2013 г., млрд. руб., % |
167 |
Рис. 62. Количество россиян, покупавших одежду на вещевых рынках, 2012-2014гг., млн. человек |
167 |
Рис. 63. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2000-2014 гг., % от оборота розничной торговли в России |
167 |
Рис. 64. Динамика количества рынков (универсальных, специализированных вещевых) в России, январь 2010 - январь 2014 гг., шт. |
168 |
Рис. 65. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб. (Россия 100 тыс.+), % |
170 |
Рис. 66. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2013 гг., млн. чел. |
171 |
Рис. 67. Количество интернет-покупателей, млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+) |
171 |
Рис. 68. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2014 гг., % |
171 |
Рис. 69. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012, 2013 годах, % |
172 |
Рис. 70. Объема рынка интернет-торговли одеждой, 2013 г., млрд. руб. |
173 |
Рис. 71. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2013 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров |
175 |
Рис. 72. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных россиян, проживающих в городах России с численностью населения 100 тыс. +, покупавших одежду |
179 |
Рис. 73. TOP 5 стран по обеспеченности торговыми центрами, 2014 г., кв. м. на 1000 жителей |
180 |
Рис. 74. Структура ввода торговой недвижимости в России в 2013 г., кв. м. в GLA (общая площадь) |
181 |
Рис. 75. Динамика объема продаж одежды в ЦФО за 2009-2013 гг., млн. руб., % |
188 |
Рис. 76. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах ЦФО, шт.* |
190 |
Рис. 77. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ЦФО на 100 тыс. жителей, шт. |
191 |
Рис. 78. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ЦФО, шт., % |
195 |
Рис. 79. Динамика объема продаж одежды в СЗФО за 2009-2013 гг., млн. руб., % |
202 |
Рис. 80. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах СЗФО, шт.* |
204 |
Рис. 81. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах СЗФО на 100 тыс. жителей, шт. |
205 |
Рис. 82. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах СЗФО, шт., % |
208 |
Рис. 83. Динамика объема продаж одежды в ПФО за 2009-2013 гг., млн. руб., % |
213 |
Рис. 84. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах ПФО, шт.* |
215 |
Рис. 85. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ПФО на 100 тыс. жителей, шт. |
216 |
Рис. 86. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ПФО, шт., % |
219 |
Рис. 87. Динамика объема продаж одежды в УФО за 2009-2013 гг., млн. руб., % |
225 |
Рис. 88. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах УФО, шт.* |
226 |
Рис. 89. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах УФО на 100 тыс. жителей, шт. |
227 |
Рис. 90. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах УФО, шт., % |
230 |
Рис. 91. Динамика объема продаж одежды в СФО за 2009-2013 гг., млн. руб., % |
234 |
Рис. 92. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах СФО, шт.* |
236 |
Рис. 93. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах СФО на 100 тыс. жителей, шт. |
237 |
Рис. 94. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах СФО, шт., % |
240 |
Рис. 95. Динамика объема продаж одежды в СКФО за 2010-2013 гг., млн. руб., % |
244 |
Рис. 96. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах СКФО, шт.* |
245 |
Рис. 97. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах СКФО на 100 тыс. жителей, шт. |
245 |
Рис. 98. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах СКФО, шт., % |
247 |
Рис. 99. Динамика объема продаж одежды в ДФО за 2010-2013 гг., млн. руб., % |
252 |
Рис. 100. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах ДФО, шт.* |
253 |
Рис. 101. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ДФО на 100 тыс. жителей, шт. |
254 |
Рис. 102. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ДФО, шт., % |
256 |
Рис. 103. Динамика объема продаж одежды в ЮФО за 2010-2013 гг., млн. руб., % |
261 |
Рис. 104. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в городах ЮФО, шт.* |
262 |
Рис. 105. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ЮФО на 100 тыс. жителей, шт. |
263 |
Рис. 106. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ЮФО, шт., % |
265 |
Рис. 107. География присутствия сети «Фамилия» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
270 |
Рис. 108. Динамика объема продаж ООО «Максима Групп» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
272 |
Рис. 109. География присутствия сети «Снежная Королева» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
274 |
Рис. 110. Динамика объема продаж ООО «СК Трейд» в 2006-2011 гг., млн. руб., % |
276 |
Рис. 111. География присутствия сети «Modis» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
279 |
Рис. 112. Динамика объема продаж ЗАО «Одежда 3000» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
281 |
Рис. 113. География присутствия сети «Glance» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
283 |
Рис. 114. География присутствия сети «Finn Flare» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
288 |
Рис. 115. География присутствия сети «Sela» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
293 |
Рис. 116. География присутствия сети «Твое» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
302 |
Рис. 117. Динамика объема продаж ООО «Русский трикотаж» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
309 |
Рис. 118. География присутствия сети «oodji» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
311 |
Рис. 119. Динамика объема продаж ООО «Август» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
316 |
Рис. 120. География присутствия сети «Gloria Jeans & Gee Jay» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
318 |
Рис. 121. Динамика объема продаж ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
327 |
Рис. 122. География присутствия сети «Incity» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
329 |
Рис. 123. Динамика объема продаж ОАО «Модный Континент» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
334 |
Рис. 124. География присутствия сети «Savage» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
336 |
Рис. 125. География присутствия сети «Lawine» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
339 |
Рис. 126. География присутствия сети «People» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
340 |
Рис. 127. География присутствия сети «O'STIN» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
343 |
Рис. 128. Динамика объема продаж ООО «Остин» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
350 |
Рис. 129. География присутствия сети «Concept club» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
352 |
Рис. 130. География присутствия сети «Acoola» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
355 |
Рис. 131. Динамика объема продаж OOО «Концепт Стор» в 2009-2012 гг., млн. руб., % |
358 |
Рис. 132. География присутствия сети «Baon» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
359 |
Рис. 133. География присутствия сети «Befree» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
363 |
Рис. 134. География присутствия сети «Zarina» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
366 |
Рис. 135. География присутствия сети «Love Republic» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
369 |
Рис. 136. Динамика объема продаж ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
372 |
Рис. 137. География присутствия сети «WoolStreet» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
374 |
Рис. 138. География присутствия сети «Westland» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
378 |
Рис. 139. География присутствия сети «United Colors Of Benetton» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
382 |
Рис. 140. География присутствия сети «Sisley» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
385 |
Рис. 141. Динамика объема продаж ООО «Бенеттон Руссия» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
386 |
Рис. 142. География присутствия сети «Спортмастер» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
389 |
Рис. 143. География присутствия сети «Спортландия» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
394 |
Рис. 144. География присутствия сети «Funday» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
397 |
Рис. 145. География присутствия сети «Columbia» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
398 |
Рис. 146. Динамика объема продаж ООО «Спортмастер» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
401 |
Рис. 147. География присутствия сети «Kira Plastinina» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
403 |
Рис. 148. Динамика объема продаж ООО «Кира Пластинина Стиль» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
407 |
Рис. 149. География присутствия сети «Mango» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
409 |
Рис. 150. География присутствия сети «H.E. by Mango» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
411 |
Рис. 151. География присутствия сети «Mango Kids» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
412 |
Рис. 152. Динамика объема продаж ООО «Манго раша» в 2008-2012 гг., млн. руб., % |
414 |
Рис. 153. География присутствия сети «Henderson» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
416 |
Рис. 154. Динамика объема продаж ООО «ТАМИ и КО» в 2006-2011 гг., млн. руб., % |
418 |
Рис. 155. География присутствия сети «Serge» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
420 |
Рис. 156. География присутствия сети «Colin'« в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
423 |
Рис. 157. География присутствия сети «Zolla» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
428 |
Рис. 158. География присутствия сети «s.Oliver» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
432 |
Рис. 159. География присутствия сети «Tom Farr» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
434 |
Рис. 160. География присутствия сети «Пеплос» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах |
439 |
Рис. 161. Динамика объема продаж ЗАО «ПЕПЛОС» в 2007-2012 гг., млн. руб., % |
441 |
Табл. 1. Top-10 стран и регионов по объему рынка одежды, 2012 г., 2025 г., млрд. долл. США |
28 |
Табл. 2. Top-10 развивающихся стран по привлекательности для инвестиций в текстильную промышленность и фэшн-индустрию, 2013 г. |
29 |
Табл. 3. Финансовые показатели некоторых международных операторов рынка одежды, 2008-2013 гг., шт. |
44 |
Табл. 4. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА |
49 |
Табл. 5. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА |
53 |
Табл. 6. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА |
55 |
Табл. 7. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду для себя / членов Вашей семьи, КРОМЕ чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА |
57 |
Табл. 8. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду для себя / членов Вашей семьи, КРОМЕ чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ |
58 |
Табл. 9. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА |
59 |
Табл. 10. Динамика розничных продаж одежды за 2009-2013 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2013 года), % |
64 |
Табл. 11. Динамика выручки за 2008-2013 гг. некоторых одежных ритейлеров России, млн. руб., % |
65 |
Табл. 12. Представленность сетевых магазинов одежды в субъектах РФ, март 2014 г. |
75 |
Табл. 13. География присутствия сетей по продаже одежды в России, март 2014 г. |
79 |
Табл. 14. Основные типы одежных сетей в России, март 2014 г. |
81 |
Табл. 15. TOP 10 крупнейших российских сетей по продаже одежды, имеющих магазины в странах СНГ и Восточной Европы, март 2014 г. |
81 |
Табл. 16. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, работающих в России, март 2014 г. |
82 |
Табл. 17. Структура российской одежной розницы в зависимости от происхождения сети, март 2014 г. |
84 |
Табл. 18. Структура российского рынка сетевого фэшн-ритейла по специализации сетей, март 2014 г. |
89 |
Табл. 19. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие женскую одежду, март 2014 г., шт. |
90 |
Табл. 20. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую одежду, март 2014 г. |
94 |
Табл. 21. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие мужскую одежду, март 2014 г., шт. |
96 |
Табл. 22. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, март 2014 г. |
99 |
Табл. 23. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую одежду, март 2014 г. |
101 |
Табл. 24. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие детскую одежду, март 2014 г., шт. |
102 |
Табл. 25. Адреса магазинов «Gloria Jeans», открытых за 07.12.2013г. - 12.04.2014 г. |
105 |
Табл. 26. Адреса магазинов «oodji», открытых за 08.02.2013г. - 07.03.2014 г. |
105 |
Табл. 27. Структура одежного ритейла по ценовым сегментам, март 2014 г. |
106 |
Табл. 28. Некоторые одежные ритейлеры, работающие в сегменте масс-маркет, март 2014 г., шт. |
107 |
Табл. 29. Некоторые одежные ритейлеры, работающие в среднем ценовом сегменте, март 2014 г., шт. |
109 |
Табл. 30. Некоторые одежные ритейлеры, работающие в премиальном сегменте, март 2014 г., шт. |
111 |
Табл. 31. Некоторые международные сети, вошедшие на российский рынок в I квартале 2013 г. - I квартале 2014 г. |
115 |
Табл. 32. Планы выхода некоторых международных фэшн-ритейлеров на российский рынок |
115 |
Табл. 33. Крупнейшие одежные ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих в стране, март 2014 г. |
122 |
Табл. 34. Крупнейшие одежные ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих на территории России, СНГ и Восточной Европы, март 2014 г., шт. |
124 |
Табл. 35. Крупнейшие федеральные сети по продаже одежды по количеству магазинов в России, март 2014 года, шт. |
125 |
Табл. 36. Крупнейшие региональные сети по продаже одежды по количеству магазинов в России, март 2014 года, шт. |
127 |
Табл. 37. Крупнейшие локальные сети по продаже одежды по количеству магазинов в России, март 2014 года, шт. |
128 |
Табл. 38. Рейтинг одежных ритейлеров по присутствию в городах / субъектах / федеральных округах РФ, март 2014 г. |
129 |
Табл. 39. Рейтинг одежных ритейлеров по количеству охваченных федеральных округов по состоянию на март 2014 г., шт. |
138 |
Табл. 40. Планы некоторых крупнейших розничных одежных ритейлеров по развитию на территории России, 2014 г. |
144 |
Табл. 41. Стоимость франшиз некоторых одежных ритейлеров, работающих на территории России, 2014 г. |
147 |
Табл. 42. Форматы франчайзинговых магазинов некоторых одежных ритейлеров, адаптированные под небольшие города |
159 |
Табл. 43. Ключевые каналы продаж одежды в России |
161 |
Табл. 44. Список аутлет-центров, действующих и планируемых к открытию на территории России |
163 |
Табл. 45. Динамика количества специализированных вещевых рынков в субъектах РФ, январь 2010 - январь 2014 гг., шт. |
168 |
Табл. 46. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2013 г., тыс. чел. |
172 |
Табл. 47. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, январь 2012 года - январь 2014 года |
175 |
Табл. 48. TOP-5 проектов, открытых в России в 2013 г. |
181 |
Табл. 49. Торговые центры, открытые в Москве и Подмосковье в 2013 г. |
181 |
Табл. 50. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2013 г. |
182 |
Табл. 51. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве и Подмосковье в 2014 г. |
182 |
Табл. 52. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2014 г. |
183 |
Табл. 53. TOP-10 проектов, заявленных к открытию в регионах России в 2014 г. |
183 |
Табл. 54. Данные о количестве магазинов, расположенных в ТРЦ и ТЦ, некоторых крупных российских одежных ритейлеров, март 2014 г. |
185 |
Табл. 55. Общие данные по ЦФО в 2013 году |
187 |
Табл. 56. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ЦФО в начале 2014 года, руб., % |
187 |
Табл. 57. Объем продаж одежды в регионах ЦФО в 2013 году, млн. руб., % |
188 |
Табл. 58. Объем продаж одежды на душу населения в регионах ЦФО в 2013 году, руб., % |
189 |
Табл. 59. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ЦФО, шт. |
192 |
Табл. 60. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах ЦФО, шт., % |
194 |
Табл. 61. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в ЦФО в зависимости от численности населения городов, шт., % |
196 |
Табл. 62. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЦФО, шт. |
196 |
Табл. 63. Общие данные по СЗФО в 2013 году |
201 |
Табл. 64. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СЗФО в начале 2014 года, руб., % |
201 |
Табл. 65. Объем продаж одежды в регионах СЗФО в 2013 году, млн. руб., % |
202 |
Табл. 66. Объем продаж одежды на душу населения в регионах СЗФО в 2013 году, руб., % |
202 |
Табл. 67. Представленность сетевых магазинов одежды в городах СЗФО, шт. |
206 |
Табл. 68. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах СЗФО, шт., % |
207 |
Табл. 69. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в СЗФО в зависимости от численности населения городов, шт., % |
208 |
Табл. 70. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СЗФО, шт. |
209 |
Табл. 71. Общие данные по ПФО в 2013 году |
212 |
Табл. 72. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ПФО в начале 2014 года, руб., % |
212 |
Табл. 73. Объем продаж одежды в регионах ПФО в 2013 году, млн. руб., % |
213 |
Табл. 74. Объем продаж одежды на душу населения в регионах ПФО в 2013 году, руб., % |
213 |
Табл. 75. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ПФО, шт. |
217 |
Табл. 76. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах ПФО, шт., % |
218 |
Табл. 77. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в ПФО в зависимости от численности населения городов, шт., % |
220 |
Табл. 78. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ПФО, шт. |
220 |
Табл. 79. Общие данные по УФО в 2013 году |
224 |
Табл. 80. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах УФО в начале 2014 года, руб., % |
224 |
Табл. 81. Объем продаж одежды в регионах УФО в 2013 году, млн. руб., % |
225 |
Табл. 82. Объем продаж одежды на душу населения в регионах УФО в 2013 году, руб., % |
225 |
Табл. 83. Представленность сетевых магазинов одежды в городах УФО, шт. |
228 |
Табл. 84. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах УФО, шт., % |
229 |
Табл. 85. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в УФО в зависимости от численности населения городов, шт., % |
230 |
Табл. 86. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в УФО, шт. |
231 |
Табл. 87. Общие данные по СФО в 2013 году |
233 |
Табл. 88. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СФО в начале 2014 года, руб., % |
233 |
Табл. 89. Объем продаж одежды в регионах СФО в 2013 году, млн. руб., % |
234 |
Табл. 90. Объем продаж одежды на душу населения в регионах СФО в 2013 году, руб., % |
234 |
Табл. 91. Представленность сетевых магазинов одежды в городах СФО, шт. |
238 |
Табл. 92. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах СФО, шт., % |
239 |
Табл. 93. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в СФО в зависимости от численности населения городов, шт., % |
240 |
Табл. 94. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СФО, шт. |
241 |
Табл. 95. Общие данные по СКФО в 2013 году |
243 |
Табл. 96. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СКФО в начале 2014 года, руб., % |
243 |
Табл. 97. Объем продаж одежды в регионах СКФО в 2013 году, млн. руб., % |
244 |
Табл. 98. Объем продаж одежды на душу населения в регионах СКФО в 2013 году, руб., % |
244 |
Табл. 99. Представленность сетевых магазинов одежды в городах СКФО, шт. |
246 |
Табл. 100. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах СКФО, шт., % |
246 |
Табл. 101. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в СКФО в зависимости от численности населения городов, шт., % |
247 |
Табл. 102. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СКФО, шт. |
248 |
Табл. 103. Общие данные по ДФО в 2013 году |
251 |
Табл. 104. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ДФО в начале 2014 года, руб., % |
251 |
Табл. 105. Объем продаж одежды в регионах ДФО в 2013 году, млн. руб., % |
252 |
Табл. 106. Объем продаж одежды на душу населения в регионах ДФО в 2013 году, руб., % |
252 |
Табл. 107. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ДФО, шт. |
254 |
Табл. 108. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах ДФО, шт., % |
255 |
Табл. 109. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в ДФО в зависимости от численности населения городов, шт., % |
256 |
Табл. 110. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ДФО, шт. |
257 |
Табл. 111. Общие данные по ЮФО в 2013 году |
260 |
Табл. 112. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ЮФО в начале 2014 года, руб., % |
260 |
Табл. 113. Объем продаж одежды в регионах ЮФО в 2013 году, млн. руб., % |
261 |
Табл. 114. Объем продаж одежды на душу населения в регионах ЮФО в 2013 году, руб., % |
261 |
Табл. 115. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ЮФО, шт. |
263 |
Табл. 116. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, расположенных в субъектах ЮФО, шт., % |
264 |
Табл. 117. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в ЮФО в зависимости от численности населения городов, шт., % |
265 |
Табл. 118. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЮФО, шт. |
266 |
Табл. 119. Количество сетевых магазинов «Фамилия», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
270 |
Табл. 120. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Максима Групп» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
271 |
Табл. 121. Количество сетевых магазинов «Снежная Королева», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
274 |
Табл. 122. Финансовые показатели деятельности компании ООО «СК Трейд» в 2006-2011 гг., тыс. руб. |
276 |
Табл. 123. Количество сетевых магазинов «Modis», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
279 |
Табл. 124. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «Одежда 3000» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
281 |
Табл. 125. Количество сетевых магазинов «Glance», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
283 |
Табл. 126. Количество сетевых магазинов «Finn Flare», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
288 |
Табл. 127. Количество сетевых магазинов «Sela», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
293 |
Табл. 128. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ТД Села» в 2012 г., тыс. руб. |
299 |
Табл. 129. Количество сетевых магазинов «Твое», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
302 |
Табл. 130. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Русский трикотаж» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
308 |
Табл. 131. Количество сетевых магазинов «oodji», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
311 |
Табл. 132. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Август» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
315 |
Табл. 133. Количество сетевых магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
318 |
Табл. 134. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
326 |
Табл. 135. Количество сетевых магазинов «Incity», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
329 |
Табл. 136. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Модный Континент» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
334 |
Табл. 137. Количество сетевых магазинов «Savage», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
336 |
Табл. 138. Количество сетевых магазинов «Lawine», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
339 |
Табл. 139. Количество сетевых магазинов «People», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
340 |
Табл. 140. Количество сетевых магазинов «O'STIN», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
343 |
Табл. 141. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Остин» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
349 |
Табл. 142. Количество сетевых магазинов «Concept club», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
352 |
Табл. 143. Количество сетевых магазинов «Acoola», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
356 |
Табл. 144. Финансовые показатели деятельности компании OOО «Концепт Стор» в 2009-2012 гг., тыс. руб. |
357 |
Табл. 145. Количество сетевых магазинов «Baon», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
359 |
Табл. 146. Количество сетевых магазинов «Befree», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
363 |
Табл. 147. Количество сетевых магазинов «Zarina», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
366 |
Табл. 148. Количество сетевых магазинов «Love Republic», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
369 |
Табл. 149. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
371 |
Табл. 150. Количество сетевых магазинов «WoolStreet», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
374 |
Табл. 151. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Трикотаж ОПТ» в 2012 г., тыс. руб. |
376 |
Табл. 152. Количество сетевых магазинов «Westland», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
378 |
Табл. 153. Количество сетевых магазинов «United Colors Of Benetton», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
382 |
Табл. 154. Количество сетевых магазинов «Sisley», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
385 |
Табл. 155. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Бенеттон Руссия» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
386 |
Табл. 156. Количество сетевых магазинов «Спортмастер», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
390 |
Табл. 157. Количество сетевых магазинов «Спортландия», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
394 |
Табл. 158. Количество сетевых магазинов «Funday», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
397 |
Табл. 159. Количество сетевых магазинов «Columbia», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
398 |
Табл. 160. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Спортмастер» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
400 |
Табл. 161. Количество сетевых магазинов «Kira Plastinina», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
403 |
Табл. 162. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Кира Пластинина Стиль» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
406 |
Табл. 163. Количество сетевых магазинов «Mango», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
409 |
Табл. 164. Количество сетевых магазинов «H.E. by Mango», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
411 |
Табл. 165. Количество сетевых магазинов «Mango Kids», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
412 |
Табл. 166. Количество сетевых магазинов «Violeta by Mango», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
413 |
Табл. 167. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Манго раша» в 2008-2012 гг., тыс. руб. |
413 |
Табл. 168. Количество сетевых магазинов «Henderson», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
416 |
Табл. 169. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ТАМИ и КО» в 2006-2011 гг., тыс. руб. |
418 |
Табл. 170. Количество сетевых магазинов «Serge», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
420 |
Табл. 171. Финансовые показатели деятельности компании ООО «СЕРЖ-СТИЛЬ» в 2012 г., тыс. руб. |
422 |
Табл. 172. Количество сетевых магазинов «Colin'«, работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
423 |
Табл. 173. Количество сетевых магазинов «Zolla», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
428 |
Табл. 174. Количество сетевых магазинов «s.Oliver», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
433 |
Табл. 175. Количество сетевых магазинов «Tom Farr», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
434 |
Табл. 176. Количество сетевых магазинов «Пеплос», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов |
439 |
Табл. 177. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «ПЕПЛОС» в 2007-2012 гг., тыс. руб. |
44 |