42 000 ₽
Розничные сети по продаже детских товаров в России - 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже детских товаров в России - 2011

Дата выпуска: 23 марта 2012
Количество страниц: 200
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47208
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитическое исследование "Розничные сети по продаже детских товаров в России" посвящено анализу российского рынка детских товаров и организованной торговли детскими товарами по итогам 2010-2011 годов, также построены прогнозы на 2012г. Данное исследование является продолжением аналогичного отчета, подготовленного в марте 2010 года.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для рынка детских товаров, рассмотрены перспективы развития российского детского ритейла и основных форматов торговли. Исследование включает в себя оценки объема рынка детских товаров по сегментам, прогнозы его роста, сведения об основных игроках розничного рынка.

Первая часть исследования посвящена мировому рынку детских товаров - в частности рынкам игрушек и детской одежды в разных странах. Приводятся данные по объемам и динамике рынков разных стран, дается анализ розничных каналов продаж игрушек и детской одежды по странам, описываются основные тенденции рынков.

Отдельный раздел исследования посвящен обзору макроэкономической ситуации в России, в том числе - демографической ситуации (ключевым тенденциям и прогнозам).
В главе "Российский рынок детских товаров" дается оценка объема розничного рынка детских товаров в 2010-2011 годах.

Глава "Розничная торговля детскими товарами в России" представляет собой аналитический обзор современных форматов торговли детскими товарами и основных игроков в данном сегменте розничной торговли. В разделе описываются основные форматы торговли детскими товарами - текущее состояние, произошедшие изменения и перспективы развития, а также особенности работы на детском рынке.

Заключительная часть исследования посвящена региональному анализу розничной торговли детскими товарами - каждый регион (край, область, республика) описывается с точки зрения демографических показателей (численность детей и рождаемость), социально-экономического благополучия (душевые доходы, оборот розничной торговли), насыщенности сетевыми и отдельными магазинами детских товаров.

Раздел "Профили компаний" содержит ключевые показатели деятельности основных игроков - количество магазинов, торговые площади, география деятельности, финансовые показатели и т.п.

Исследование проведено в феврале - марте 2012 года.
Объем отчета - 180 стр.
Язык отчета - русский.

 

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

7

Список таблиц

8

Состояние и тенденции развития мирового рынка детских товаров

10

Игры и игрушки

10

Объем рынка и динамика

10

Структура рынка

14

Розничные каналы продаж  

14

Международная торговля игрушками

15

Основные тенденции на рынке игрушек

18

Детская одежда  

19

Объем рынка и динамика

19

Структура рынка

20

Розничные каналы продаж

20

Основные тенденции

21

Социально-экономическая ситуация в России

23

Развитие розничной торговли  

23

Вещевые рынки

25

Продуктовые супермаркеты / гипермаркеты

25

Универмаги (Department Store)

25

Демографическая ситуация в России

26

Российский рынок детских товаров

28

Объем рынка детских товаров  

28

Структура рынка детских товаров

30

Рынок детской одежды - общее состояние и основные тенденции

31

Рынок игрушек - общее состояние и основные тенденции

36

Каналы продаж игрушек

38

Розничная торговля детскими товарами в России

43

Розничные торговые сети по продаже детских товаров

43

Общая ситуация

43

Широта охвата и география деятельности

44

Франчайзинг на рынке детских товаров  

49

Региональный анализ розничной торговли детскими товарами

54

ТОП-20 российских регионов по числу магазинов детских товаров и обороту розничной торговли

54

Центральный федеральный округ

55

Макроэкономические показатели ЦФО

55

Крупнейшие города и численность населения

55

Крупнейшие города и численность населения

55

Уровень доходов населения

56

Розничная торговля  

56

Рождаемость и возрастная структура населения

58

Торговые сети по продаже детских товаров в ЦФО

58

Макроэкономические показатели СЗФО  

72

Крупнейшие города и численность населения

72

Уровень доходов населения

72

Розничная торговля

72

Торговые сети по продаже детских товаров в СЗФО.

74

Южный федеральный и Северо-Кавказский федеральные округа

80

Макроэкономические показатели ЮФО

80

Крупнейшие города и численность населения

80

Розничная торговля

81

Торговые сети по продаже детских товаров в ЮФО

81

Приволжский федеральный округ  

89

Макроэкономические показатели ПФО

89

Кораблик

168

Ключевые показатели деятельности компании  

168

Финансовые показатели

170

Олант

171

Ключевые показатели деятельности компании

171

Финансовые показатели

172

Приложение 1

174

Размещение магазинов розничных сетей по продаже детских товаров по федеральным округам

174

Приложение 2

178

Особенности работы на розничном рыке детских товаров

178

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика объема мирового рынка игр и игрушек, 2007-2015 гг., $ млрд.

10

Рис. 2. Структура мирового рынка игрушек (объем продаж в денежном исчислении, $ млрд и %) в 2010 году

11

Рис. 3. Динамика объема продаж игр и игрушек в США, 2004 - 2010 гг., $ млрд.

13

Рис. 4. Доли крупнейших стран на рынке игрушек Европейского Союза, на 01 января 2011 г., %

13

Рис. 5. Доли розничных каналов продаж на рынке игрушек ЕС, 2010 г., % (к объему продаж в $ млрд)

15

Рис. 6. Экспорт игрушек из Европы по странам в 2010г., %  

15

Рис. 7. Импорт в Европу по странам в 2010г., %  

16

Рис. 8. Динамика объема продаж детской одежды в США, 2004 - 2010 гг., $млрд.

19

Рис. 9. Динамика объема продаж детской одежды в Великобритании, 2009 - F2015гг. (оценка), £млрд.

20

Рис. 10. Структура рынка Европейской детской одежды по половозрастному признаку, % (к объему продаж)

20

Рис. 11. Доли розничных каналов продаж на рынке детской одежды Франции, 2010-2011г., % (к объему продаж в млрд евро)

21

Рис. 12. Рост оборота розничной торговли, млрд. руб.  

23

Рис. 13. Динамика количества розничных рынков в РФ 1 января 2005 г.- 2011 г., тыс.ед.

25

Рис. 14. Динамика численности населения в России по годам, млн чел

26

Рис. 15. Динамика рождаемости и общей численности детей в России, 2002-2012 гг., млн. чел.

26

Рис. 16. Динамика объема российского рынка детских товаров 2002-E2011 гг., $ млрд.

28

Рис. 17. Структура российского рынка детских товаров в млрд. руб., по состоянию на 2011 год

30

Рис. 18. Динамика объема российского рынка детской одежды и обуви, 2006-2011 гг., $ млрд.

31

Рис. 19. Структура спроса по ценовым сегментам на рынке детской одежды

32

Рис. 20. Места покупки детской одежды и обуви, % от опрошенных в данном населенном пункте, покупавших детскую одежду и обувь

33

Рис. 21. Динамика объема российского рынка игр и игрушек, 2005- I полугодие 2011 гг., $ млрд  

36

Рис. 22. Страны-поставщики игрушек на российский рынок, 2011г.

37

Рис. 23. Сегментация российского рынка игрушек, 2011г., %  

38

Рис. 24. Каналы розничных продаж игрушек, 2011г., %

39

Рис. 25. Места покупки игрушек, % от опрошенных в данном населенном пункте, покупавших игрушки

40

Рис. 26. Структура российского рынка по основным потребителям, %  

41

Рис. 27. Распределение сетевых магазинов по продаже детских товаров по федеральным округам, 2011 год, %  

47

Рис. 28. Динамика числа сетевых магазинов по продаже детских товаров по федеральным округам 2008-2011г.г., число магазинов сетей, рассматриваемых в исследовании, в округе

47

Рис. 29. ТОП-20 городов по общему числу сетевых магазинов по продаже детских товаров в 2011 году

48

Рис. 30. Распределение магазинов торговых детских сетей по субъектам РФ в 2011, %

59

Рис. 31. Влияние детей и родителей относительно совершения покупок  

179

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Основные характеристики мирового рынка игр и игрушек на 1 января 2011 года  12

Табл. 2. Объем экспорта игр и игрушек из США по странам, 2008- 1кв. 2011 г., $ тыс  16

Табл. 3. Объем импорта игр и игрушек США по странам, 2008- 1 кв. 2011 г., $ тыс. 17

Табл. 4. Основные каналы розничной продажи детских товаров, представленные на российском рынке 24

Табл. 5. Среднемесячные расходы семьи на покупку детской одежды в зависимости от места

проживания и дохода, рубли в месяц 34

Табл. 6. Среднемесячные расходы семьи на покупку игрушек в зависимости от места проживания и дохода, рубли в месяц 42

Табл. 7. Специализация сетей по ассортименту 43

Табл. 8. Федеральные сети. Количество магазинов розничных торговых сетей по продаже детских

товаров и количество городов присутствия 45

Табл. 9. Крупные региональные сети. Количество магазинов розничных торговых сетей по продаже детских товаров и количество городов присутствия  46

Табл. 10. Торговая наценка, 2010 год 49

Табл. 11. Основная характеристика торговых сетей, работающих по франчайзингу на рынке детских товаров, 2010-2011 год 50

Табл. 12. Условия франшизы, 2011-январь2012 г. 52

Табл. 13. ТОП-20 российских регионов по числу магазинов детских товаров и обороту розничной

торговли  54

Табл. 14. Численность населения ЦФО, 2010 г. 55

Табл. 15. Наиболее крупные города ЦФО, человек  55

Табл. 16. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЦФО в 2010 г., руб. 56

Табл. 17. Оборот розничной торговли в ЦФО, млн руб., 2010 56

Табл. 18. Розничная торговля в Москве и Московской области, 2003-2010 гг. 57

Табл. 19. Рождаемость по регионам ЦФО, 2010 год (январь-май) 58

Табл. 37. Торговые сети ЦФО, 2011 г. 60

Табл. 21 Численность населения СЗФО, 2010 г. 72

Табл. 22 Среднемесячный денежный доход на душу населения в СЗФО, 2010г., руб. 72

Табл. 23 Оборот розничной торговли в СЗФО, млн руб., 2010 г 73

Табл. 24. Торговые сети СЗФО, 2011 г. 75

Табл. 25 Численность населения ЮФО, 2010 г. 80

Табл. 26. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЮФО, 2010 г., руб. 80

Табл. 27. Оборот розничной торговли ЮФО, млн руб., 2010 81

Табл. 28. Торговые сети ЮФО, 2011 г. 82

Табл. 29. Торговые сети Северо-Кавказского федерального округа, 2011 г. 87

Табл. 30 Численность населения ПФО, 2010 г. 89

Табл. 31 Среднемесячный денежный доход на душу населения в ПФО, 2010 г., руб. 89

Табл. 32. Оборот розничной торговли ПФО, млн руб., 90

Табл. 33. Торговые сети ПФО, 2011 г.  91

Табл. 34. Численность населения УрФО, 2010 г. 99

Табл. 35. Среднемесячный денежный доход на душу населения в УрФО, 2010г., руб. 99

Табл. 36. Оборот розничной торговли в регионах УрФО, 2010 г. 100

Табл. 37. Торговые сети УрФО, 2011г. 100

Табл. 38. Численность населения СФО, 2010 г. 105

Табл. 39. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 2010 г. Табл. 40. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СФО в 2010 г., руб. 106

Табл. 41. Торговые сети СФО, 2011 г. 107

Табл. 42. Численность населения ДВФО, 2010 г. 111

Табл. 43. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ДВФО в 2010 г., руб. 111

Табл. 44. Торговые сети ДФО, 2011 г. 112

Табл. 45. Размещение магазинов розничных сетей по федеральным округам  174

Табл. 46. Особенности психологии детей разного возраста 178

Развернуть
Выпуски