Старая цена исследования - 49 000 руб.
Аналитическое исследование "Розничные сети по продаже детских товаров в России" посвящено анализу российского рынка организованной торговли детскими товарами.
В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского детского ритейла и основных форматов торговли. Исследование включает в себя оценки объема рынка детских товаров по сегментам, прогнозы его роста, сведения о основных игроках розничного рынка.
Первая часть исследования посвящена обзору макроэкономической ситуации в России, в том числе – демографической ситуации (ключевым тенденциям и прогнозам).
Вторая часть представляет собой аналитический обзор рынка детских товаров, розничных форматов торговли на нем и основных игроков. Обзор рынка детских товаров включает оценку его объема и потенциальной емкости, структуру по основным сегментам, анализ основных каналов розничных продаж. В разделе описываются современные форматы торговли детскими товарами – текущее состояние и перспективы развития, а также особенности работы на детском рынке.
Третья часть исследования посвящена региональному анализу розничной торговли детскими товарами. Приведен рейтинг российских регионов с точки зрения потенциальной привлекательности торговли детскими товарами. Рейтинг составлялся на основе таких показателей как количество детей, динамика рождаемости, уровень жизни, оборот розничной торговли в регионе.
Отдельно приводятся актуальные данные по наличию сетевых магазинов в российских регионах, а также социально-экономические показатели областей.
Раздел «Профили компаний» содержит ключевые показатели деятельности основных игроков – количество магазинов, торговые площади, география деятельности, финансовые показатели и т.п.
В исследовании рассмотрено 50 сетевых операторов рынка детских товаров.
Методы
При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
• Анкетирование компаний-операторов торговых сетей
• Кабинетное исследование
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
• Материалы печатных СМИ
• Материалы электронных СМИ
• Материалы сайтов компаний
• Материалы конференций
• Материалы выставок
• Результаты исследований сторонних компаний
• Инвестиционные отчеты
Для построения рейтингов регионов по экономической привлекательности торговли детскими товарами применялся метод ранжирования с предварительной нормировкой данных.
Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании, предоставленную исчерпывающую информацию и компетентные заключения по многим вопросам, освещенным в обзоре "Розничные сети по продаже детских товаров в России".
Исследование проведено в сентябре-декабре 2007 года.
Объем отчета – 159 стр.
Отчет содержит 85 таблиц и 38 графиков и диаграмм. Графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались.
Язык отчета – русский.
Аннотация.......................................................................................................................................... 3
Методы............................................................................................................................................ 4
Полное оглавление.......................................................................................................................... 5
Список диаграмм.............................................................................................................................. 9
Список таблиц................................................................................................................................. 11
Социально-экономическая ситуация в России......................................................................... 14
Макроэкономические показатели развития российской экономики....................................... 14
Уровень жизни населения........................................................................................................... 15
Развитие розничной торговли.................................................................................................... 17
Демографическая ситуация в России.......................................................................................... 19
Развитие сетевой торговли детскими товарами в России...................................................... 22
Российский рынок детских товаров........................................................................................... 22
Объем рынка детских товаров................................................................................................. 22
Структура рынка детских товаров........................................................................................... 23
Структура потребительских расходов на покупку детских товаров..................................... 25
Розничные каналы продаж детских товаров......................................................................... 26
Розничные торговые сети по продаже детских товаров.......................................................... 28
Общая ситуация........................................................................................................................ 28
Специализация сетей по ассортименту................................................................................. 30
Широта охвата и география деятельности.............................................................................. 31
Некоторые финансовые показатели работы сетей по продаже детских товаров............... 35
Франчайзинг в розничной торговле детскими товарами..................................................... 36
Интернет-торговля детскими товарами................................................................................. 39
Особенности работы на розничном рынке детских товаров............................................... 41
Рейтинг российских регионов по потенциальной привлекательности торговли детскими
товарами........................................................................................................................................ 44
Региональный анализ розничной торговли детскими товарами.......................................... 47
Центральный федеральный округ............................................................................................... 47
Макроэкономические показатели ЦФО................................................................................. 47
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 47
Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 47
Уровень доходов населения................................................................................................ 49
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 50
Торговые сети по продаже детских товаров в ЦФО............................................................. 52
Северо-Западный федеральный округ........................................................................................ 56
Макроэкономические показатели СЗФО............................................................................... 56
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 56
Рождаемость и возрастная струткура населения............................................................... 56
Уровень доходов населения................................................................................................ 58
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 58
Торговые сети по продаже детских товаров в СЗФО........................................................... 59
Южный федеральный округ........................................................................................................ 61
Макроэкономические показатели ЮФО................................................................................ 61
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 61
Рождаемость и возрастная струткура населения............................................................... 61
Уровень доходов населения................................................................................................ 63
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 63
Торговые сети по продаже детских товаров в ЮФО............................................................ 65
Приволжский федеральный округ............................................................................................... 67
Макроэкономические показатели ПФО................................................................................. 67
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 67
Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 67
Уровень доходов населения................................................................................................ 69
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 69
Торговые сети по продаже детских товаров в ПФО............................................................. 71
Уральский федеральный округ.................................................................................................... 74
Макроэкономические показатели УрФО............................................................................... 74
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 74
Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 74
Уровень доходов населения................................................................................................ 75
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 76
Торговые сети по продаже детских товаров в УрФО........................................................... 77
Сибирский федеральный округ................................................................................................... 79
Макроэкономические показатели СФО................................................................................. 79
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 79
Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 79
Уровень доходов населения................................................................................................ 81
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 81
Торговые сети по продаже детских товаров в СФО............................................................. 83
Дальневосточный федеральный округ....................................................................................... 85
Макроэкономические показатели ДФО................................................................................. 85
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 85
Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 85
Уровень доходов населения................................................................................................ 87
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 87
Торговые сети по продаже детских товаров в ДФО............................................................. 89
Профили розничных торговых сетей по продаже детских товаров..................................... 90
Mothercare...................................................................................................................................... 90
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................... 90
Финансовые показатели.......................................................................................................... 91
История компании.................................................................................................................... 92
Основные направления развития и планы............................................................................ 92
Контактная информация.......................................................................................................... 93
Rikki Tikki....................................................................................................................................... 94
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................... 94
Условия франшизы................................................................................................................... 95
История компании.................................................................................................................... 96
Основные направления развития и планы............................................................................ 96
Руководство............................................................................................................................... 96
Контактная информация.......................................................................................................... 96
Бананамама................................................................................................................................... 97
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................... 97
Финансовые показатели........................................................................................................ 100
История компании.................................................................................................................. 101
Основные направления развития и планы.......................................................................... 101
Структура компании............................................................................................................... 103
Акционеры и правление........................................................................................................ 103
Руководство............................................................................................................................. 104
Контактная информация........................................................................................................ 104
Бегемот........................................................................................................................................ 105
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 105
Финансовые показатели........................................................................................................ 107
Основные направления развития и планы.......................................................................... 107
Руководство............................................................................................................................. 108
Контактная информация........................................................................................................ 108
Детский мир................................................................................................................................ 109
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 109
Финансовые показатели........................................................................................................ 111
История компании.................................................................................................................. 112
Основные направления развития и планы.......................................................................... 113
Финансовая стратегия........................................................................................................ 114
Структура компании............................................................................................................... 115
Акционеры и правление........................................................................................................ 115
Руководство............................................................................................................................. 115
Контактная информация........................................................................................................ 115
Для тебя и мамы......................................................................................................................... 116
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 116
Финансовые показатели........................................................................................................ 117
История компании.................................................................................................................. 117
Основные направления развития......................................................................................... 117
Руководство............................................................................................................................. 117
Контактная информация........................................................................................................ 117
Здоровый малыш........................................................................................................................ 118
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 118
Финансовые показатели........................................................................................................ 119
История компании.................................................................................................................. 119
Основные направления развития и планы.......................................................................... 119
Руководство............................................................................................................................. 119
Контактная информация........................................................................................................ 119
Кенгуру........................................................................................................................................ 120
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 120
Финансовые показатели........................................................................................................ 122
История компании.................................................................................................................. 122
Основные направления развития и планы.......................................................................... 122
Руководство............................................................................................................................. 123
Контактная информация........................................................................................................ 123
Кораблик..................................................................................................................................... 124
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 124
Финансовые показатели........................................................................................................ 125
История компании.................................................................................................................. 126
Основные направления развития и планы.......................................................................... 126
Руководство............................................................................................................................. 126
Контактная информация........................................................................................................ 126
МамаПапиЯ................................................................................................................................. 127
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 127
Финансовые показатели........................................................................................................ 127
История компании.................................................................................................................. 128
Основные направления развития и планы.......................................................................... 128
Руководство............................................................................................................................. 128
Контактная информация........................................................................................................ 128
Олант........................................................................................................................................... 129
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 129
Финансовые показатели........................................................................................................ 130
История компании.................................................................................................................. 131
Основные направления развития и планы.......................................................................... 131
Контактная информация........................................................................................................ 131
Семь Пядей.................................................................................................................................. 132
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 132
Финансовые показатели........................................................................................................ 133
История компании.................................................................................................................. 134
Основные направления развития и планы.......................................................................... 134
Руководство............................................................................................................................. 134
Контактная информация........................................................................................................ 134
Краткие справки о прочих торговых сетяхпо продаже детских товаров........................ 135
Baby Land..................................................................................................................................... 135
Born.............................................................................................................................................. 135
Happych........................................................................................................................................ 136
Orby.............................................................................................................................................. 136
Premaman...................................................................................................................................... 137
Prenatal.......................................................................................................................................... 138
SmallPeople................................................................................................................................... 138
Би Ба Бо....................................................................................................................................... 138
Бубль-Гум.................................................................................................................................... 139
Бэби Бум...................................................................................................................................... 139
Бэмби........................................................................................................................................... 139
Винни.......................................................................................................................................... 139
Вырастай-ка!............................................................................................................................... 140
Гаврош......................................................................................................................................... 140
Да детям....................................................................................................................................... 140
Даниэль....................................................................................................................................... 141
Девять плюс................................................................................................................................ 141
Дети............................................................................................................................................. 141
Дочки и сыночки........................................................................................................................ 141
Кошкин дом................................................................................................................................. 142
Кроха............................................................................................................................................ 142
Лукоморье.................................................................................................................................... 142
Маленький гений........................................................................................................................ 142
Мама + Я..................................................................................................................................... 143
Машинки..................................................................................................................................... 143
Мир Барби................................................................................................................................... 144
Мир детства................................................................................................................................ 144
Нахаленок.................................................................................................................................... 144
Наша мама................................................................................................................................... 145
Наши детки.................................................................................................................................. 146
Нежный возраст.......................................................................................................................... 146
Топ-тыж-ка.................................................................................................................................. 147
Центр раннего развития............................................................................................................. 147
Шалуны........................................................................................................................................ 147
Эни-Бени..................................................................................................................................... 148
Юниор......................................................................................................................................... 148
Приложение 1................................................................................................................................ 149
Финансовые показатели деятельности компании Toys "R" Us, Inc........................................ 149
Приложение 2................................................................................................................................ 151
Размещение магазинов розничных сетей по продаже детских товаров по федеральным
округам......................................................................................................................................... 151
Приложение 3................................................................................................................................ 154
Основные показатели работы розничных сетей по продаже детских товаров.................... 154
Приложение 4................................................................................................................................ 156
Мониторинг Интернет-сектора «Детские товары» (данные компании SpyLOG)................ 156
Розничные сети по продаже детских товаров 2016
13 октября 2016
13 октября 2016
69 000
Розничные сети по продаже детских товаров в России 2015 г.
30 ноября 2015
30 ноября 2015
49 000
Розничные сети по продаже детских товаров в России 2014г.
19 ноября 2014
19 ноября 2014
55 000
Розничные сети по продаже детских товаров в России - 2011
23 марта 2012
23 марта 2012
42 000
Розничные сети по продаже детских товаров
23 сентября 2010
23 сентября 2010
49 000
Розничные сети по продаже детских товаров, 2009 год
22 апреля 2009
22 апреля 2009
41 000