Старая цена исследования - 49 000 руб.
Аналитическое исследование "Розничные сети по продаже детских товаров в России" посвящено анализу российского рынка организованной торговли детскими товарами.
В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского детского ритейла и основных форматов торговли. Исследование включает в себя оценки объема рынка детских товаров по сегментам, прогнозы его роста, сведения о основных игроках розничного рынка.
Первая часть исследования посвящена обзору макроэкономической ситуации в России, в том числе – демографической ситуации (ключевым тенденциям и прогнозам).
Вторая часть представляет собой аналитический обзор рынка детских товаров, розничных форматов торговли на нем и основных игроков. Обзор рынка детских товаров включает оценку его объема и потенциальной емкости, структуру по основным сегментам, анализ основных каналов розничных продаж. В разделе описываются современные форматы торговли детскими товарами – текущее состояние и перспективы развития, а также особенности работы на детском рынке.
Третья часть исследования посвящена региональному анализу розничной торговли детскими товарами. Приведен рейтинг российских регионов с точки зрения потенциальной привлекательности торговли детскими товарами. Рейтинг составлялся на основе таких показателей как количество детей, динамика рождаемости, уровень жизни, оборот розничной торговли в регионе.
Отдельно приводятся актуальные данные по наличию сетевых магазинов в российских регионах, а также социально-экономические показатели областей.
Раздел «Профили компаний» содержит ключевые показатели деятельности основных игроков – количество магазинов, торговые площади, география деятельности, финансовые показатели и т.п.
В исследовании рассмотрено 50 сетевых операторов рынка детских товаров.
Методы
При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
• Анкетирование компаний-операторов торговых сетей
• Кабинетное исследование
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
• Материалы печатных СМИ
• Материалы электронных СМИ
• Материалы сайтов компаний
• Материалы конференций
• Материалы выставок
• Результаты исследований сторонних компаний
• Инвестиционные отчеты
Для построения рейтингов регионов по экономической привлекательности торговли детскими товарами применялся метод ранжирования с предварительной нормировкой данных.
Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании, предоставленную исчерпывающую информацию и компетентные заключения по многим вопросам, освещенным в обзоре "Розничные сети по продаже детских товаров в России".
Исследование проведено в сентябре-декабре 2007 года.
Объем отчета – 159 стр.
Отчет содержит 85 таблиц и 38 графиков и диаграмм. Графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались.
Язык отчета – русский.
Аннотация.......................................................................................................................................... 3
Методы............................................................................................................................................ 4
Полное оглавление.......................................................................................................................... 5
Список диаграмм.............................................................................................................................. 9
Список таблиц................................................................................................................................. 11
Социально-экономическая ситуация в России......................................................................... 14
Макроэкономические показатели развития российской экономики....................................... 14
Уровень жизни населения........................................................................................................... 15
Развитие розничной торговли.................................................................................................... 17
Демографическая ситуация в России.......................................................................................... 19
Развитие сетевой торговли детскими товарами в России...................................................... 22
Российский рынок детских товаров........................................................................................... 22
Объем рынка детских товаров................................................................................................. 22
Структура рынка детских товаров........................................................................................... 23
Структура потребительских расходов на покупку детских товаров..................................... 25
Розничные каналы продаж детских товаров......................................................................... 26
Розничные торговые сети по продаже детских товаров.......................................................... 28
Общая ситуация........................................................................................................................ 28
Специализация сетей по ассортименту................................................................................. 30
Широта охвата и география деятельности.............................................................................. 31
Некоторые финансовые показатели работы сетей по продаже детских товаров............... 35
Франчайзинг в розничной торговле детскими товарами..................................................... 36
Интернет-торговля детскими товарами................................................................................. 39
Особенности работы на розничном рынке детских товаров............................................... 41
Рейтинг российских регионов по потенциальной привлекательности торговли детскими
товарами........................................................................................................................................ 44
Региональный анализ розничной торговли детскими товарами.......................................... 47
Центральный федеральный округ............................................................................................... 47
Макроэкономические показатели ЦФО................................................................................. 47
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 47
Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 47
Уровень доходов населения................................................................................................ 49
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 50
Торговые сети по продаже детских товаров в ЦФО............................................................. 52
Северо-Западный федеральный округ........................................................................................ 56
Макроэкономические показатели СЗФО............................................................................... 56
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 56
Рождаемость и возрастная струткура населения............................................................... 56
Уровень доходов населения................................................................................................ 58
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 58
Торговые сети по продаже детских товаров в СЗФО........................................................... 59
Южный федеральный округ........................................................................................................ 61
Макроэкономические показатели ЮФО................................................................................ 61
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 61
Рождаемость и возрастная струткура населения............................................................... 61
Уровень доходов населения................................................................................................ 63
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 63
Торговые сети по продаже детских товаров в ЮФО............................................................ 65
Приволжский федеральный округ............................................................................................... 67
Макроэкономические показатели ПФО................................................................................. 67
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 67
Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 67
Уровень доходов населения................................................................................................ 69
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 69
Торговые сети по продаже детских товаров в ПФО............................................................. 71
Уральский федеральный округ.................................................................................................... 74
Макроэкономические показатели УрФО............................................................................... 74
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 74
Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 74
Уровень доходов населения................................................................................................ 75
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 76
Торговые сети по продаже детских товаров в УрФО........................................................... 77
Сибирский федеральный округ................................................................................................... 79
Макроэкономические показатели СФО................................................................................. 79
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 79
Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 79
Уровень доходов населения................................................................................................ 81
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 81
Торговые сети по продаже детских товаров в СФО............................................................. 83
Дальневосточный федеральный округ....................................................................................... 85
Макроэкономические показатели ДФО................................................................................. 85
Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 85
Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 85
Уровень доходов населения................................................................................................ 87
Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 87
Торговые сети по продаже детских товаров в ДФО............................................................. 89
Профили розничных торговых сетей по продаже детских товаров..................................... 90
Mothercare...................................................................................................................................... 90
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................... 90
Финансовые показатели.......................................................................................................... 91
История компании.................................................................................................................... 92
Основные направления развития и планы............................................................................ 92
Контактная информация.......................................................................................................... 93
Rikki Tikki....................................................................................................................................... 94
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................... 94
Условия франшизы................................................................................................................... 95
История компании.................................................................................................................... 96
Основные направления развития и планы............................................................................ 96
Руководство............................................................................................................................... 96
Контактная информация.......................................................................................................... 96
Бананамама................................................................................................................................... 97
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................... 97
Финансовые показатели........................................................................................................ 100
История компании.................................................................................................................. 101
Основные направления развития и планы.......................................................................... 101
Структура компании............................................................................................................... 103
Акционеры и правление........................................................................................................ 103
Руководство............................................................................................................................. 104
Контактная информация........................................................................................................ 104
Бегемот........................................................................................................................................ 105
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 105
Финансовые показатели........................................................................................................ 107
Основные направления развития и планы.......................................................................... 107
Руководство............................................................................................................................. 108
Контактная информация........................................................................................................ 108
Детский мир................................................................................................................................ 109
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 109
Финансовые показатели........................................................................................................ 111
История компании.................................................................................................................. 112
Основные направления развития и планы.......................................................................... 113
Финансовая стратегия........................................................................................................ 114
Структура компании............................................................................................................... 115
Акционеры и правление........................................................................................................ 115
Руководство............................................................................................................................. 115
Контактная информация........................................................................................................ 115
Для тебя и мамы......................................................................................................................... 116
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 116
Финансовые показатели........................................................................................................ 117
История компании.................................................................................................................. 117
Основные направления развития......................................................................................... 117
Руководство............................................................................................................................. 117
Контактная информация........................................................................................................ 117
Здоровый малыш........................................................................................................................ 118
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 118
Финансовые показатели........................................................................................................ 119
История компании.................................................................................................................. 119
Основные направления развития и планы.......................................................................... 119
Руководство............................................................................................................................. 119
Контактная информация........................................................................................................ 119
Кенгуру........................................................................................................................................ 120
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 120
Финансовые показатели........................................................................................................ 122
История компании.................................................................................................................. 122
Основные направления развития и планы.......................................................................... 122
Руководство............................................................................................................................. 123
Контактная информация........................................................................................................ 123
Кораблик..................................................................................................................................... 124
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 124
Финансовые показатели........................................................................................................ 125
История компании.................................................................................................................. 126
Основные направления развития и планы.......................................................................... 126
Руководство............................................................................................................................. 126
Контактная информация........................................................................................................ 126
МамаПапиЯ................................................................................................................................. 127
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 127
Финансовые показатели........................................................................................................ 127
История компании.................................................................................................................. 128
Основные направления развития и планы.......................................................................... 128
Руководство............................................................................................................................. 128
Контактная информация........................................................................................................ 128
Олант........................................................................................................................................... 129
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 129
Финансовые показатели........................................................................................................ 130
История компании.................................................................................................................. 131
Основные направления развития и планы.......................................................................... 131
Контактная информация........................................................................................................ 131
Семь Пядей.................................................................................................................................. 132
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 132
Финансовые показатели........................................................................................................ 133
История компании.................................................................................................................. 134
Основные направления развития и планы.......................................................................... 134
Руководство............................................................................................................................. 134
Контактная информация........................................................................................................ 134
Краткие справки о прочих торговых сетяхпо продаже детских товаров........................ 135
Baby Land..................................................................................................................................... 135
Born.............................................................................................................................................. 135
Happych........................................................................................................................................ 136
Orby.............................................................................................................................................. 136
Premaman...................................................................................................................................... 137
Prenatal.......................................................................................................................................... 138
SmallPeople................................................................................................................................... 138
Би Ба Бо....................................................................................................................................... 138
Бубль-Гум.................................................................................................................................... 139
Бэби Бум...................................................................................................................................... 139
Бэмби........................................................................................................................................... 139
Винни.......................................................................................................................................... 139
Вырастай-ка!............................................................................................................................... 140
Гаврош......................................................................................................................................... 140
Да детям....................................................................................................................................... 140
Даниэль....................................................................................................................................... 141
Девять плюс................................................................................................................................ 141
Дети............................................................................................................................................. 141
Дочки и сыночки........................................................................................................................ 141
Кошкин дом................................................................................................................................. 142
Кроха............................................................................................................................................ 142
Лукоморье.................................................................................................................................... 142
Маленький гений........................................................................................................................ 142
Мама + Я..................................................................................................................................... 143
Машинки..................................................................................................................................... 143
Мир Барби................................................................................................................................... 144
Мир детства................................................................................................................................ 144
Нахаленок.................................................................................................................................... 144
Наша мама................................................................................................................................... 145
Наши детки.................................................................................................................................. 146
Нежный возраст.......................................................................................................................... 146
Топ-тыж-ка.................................................................................................................................. 147
Центр раннего развития............................................................................................................. 147
Шалуны........................................................................................................................................ 147
Эни-Бени..................................................................................................................................... 148
Юниор......................................................................................................................................... 148
Приложение 1................................................................................................................................ 149
Финансовые показатели деятельности компании Toys "R" Us, Inc........................................ 149
Приложение 2................................................................................................................................ 151
Размещение магазинов розничных сетей по продаже детских товаров по федеральным
округам......................................................................................................................................... 151
Приложение 3................................................................................................................................ 154
Основные показатели работы розничных сетей по продаже детских товаров.................... 154
Приложение 4................................................................................................................................ 156
Мониторинг Интернет-сектора «Детские товары» (данные компании SpyLOG)................ 156