Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка интернет-торговли на 2016-2017 гг.

Дата выпуска: 22 декабря 2016
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46825
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Исследование РБК «Прогноз развития рынка интернет-торговли на 2016-2017 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском рынке электронной коммерции.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2018 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка интернет-торговли, включая сегменты товаров и платных интернет-услуг. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации на рынок e-commerce в России. Проанализированы основные изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие падения доходов населения на фоне ослабления курса рубля и последующего роста цен на товары и услуги.
Кроме того, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка интернет-торговли в России в 2016 и 2017 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, сокращение доходов населения и влияние ослабления курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также прочие экономические риски.
Содержание
Оглавление2
Общая экономическая среда3
Экономические характеристики рынка9
Прогноз рынка15
Методология прогнозирования18
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще