16 520 ₽
Демоверсия
Практики выбора и приобретения авиабилетов. Пользование онлайн сервисами. Москва, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Практики выбора и приобретения авиабилетов. Пользование онлайн сервисами. Москва, 2015

Дата выпуска: 17 ноября 2015
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46774
16 520 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, бравшие отпуск в период за год до опроса или планирующие взять отпуск до конца 2015 года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Объем выборки

650  респондентов

 

География исследования

Москва

 

Период сбора данных

15 июня – 11 августа 2015 года

 

Цель исследования

Изучение практик выбора и приобретения авиабилетов

 

Задачи исследования

  1. Выявить наиболее распространенные способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании
  2. Определить наиболее популярные онлайн сервисы для покупки билетов
  3. Определить социально-демографический портрет респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

 

Покупка авиабилетов

Частота авиаперелетов

Способ приобретения авиабилетов

Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов

Предпочитаемые авиакомпании

Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов

 

Социально-демографические характеристики

Социально-демографический портрет респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год

Социально-демографический портрет респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Частота авиаперелетов, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 2. Способ приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, совершающих авиаперелеты (деление по полу и возрасту)

Рис. 3. Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет (деление по полу и возрасту)

Рис. 4. Авиакомпании, которым отдают предпочтение, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 5. Количество названных авиакомпаний, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 6. Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих авиабилеты самостоятельно

Рис. 7. Социально-демографические характеристики, все опрошенные

Рис. 8. Социально-демографические характеристики, все опрошенные (продолжение)

Рис. 9. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год

Рис. 10. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год (продолжение)

Рис. 11. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов

Рис. 12. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще