Метод сбора информации
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, бравшие отпуск в период за год до опроса или планирующие взять отпуск до конца 2015 года.
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Объем выборки
650 респондентов
География исследования
Москва
Период сбора данных
15 июня – 11 августа 2015 года
Цель исследования
Изучение практик выбора и приобретения авиабилетов
Задачи исследования
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм |
Покупка авиабилетов Частота авиаперелетов Способ приобретения авиабилетов Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов Предпочитаемые авиакомпании Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов |
Социально-демографические характеристики Социально-демографический портрет респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год Социально-демографический портрет респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов
|
Рис. 1. Частота авиаперелетов, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис. 2. Способ приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, совершающих авиаперелеты (деление по полу и возрасту)
Рис. 3. Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет (деление по полу и возрасту)
Рис. 4. Авиакомпании, которым отдают предпочтение, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет
Рис. 5. Количество названных авиакомпаний, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет
Рис. 6. Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих авиабилеты самостоятельно
Рис. 7. Социально-демографические характеристики, все опрошенные
Рис. 8. Социально-демографические характеристики, все опрошенные (продолжение)
Рис. 9. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год
Рис. 10. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год (продолжение)
Рис. 11. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов
Рис. 12. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов (продолжение)
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.