16 520 ₽
Демоверсия
Практики выбора и приобретения авиабилетов. Пользование онлайн сервисами. Москва, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Практики выбора и приобретения авиабилетов. Пользование онлайн сервисами. Москва, 2015

Дата выпуска: 17 ноября 2015
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46774
16 520 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, бравшие отпуск в период за год до опроса или планирующие взять отпуск до конца 2015 года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Объем выборки

650  респондентов

 

География исследования

Москва

 

Период сбора данных

15 июня – 11 августа 2015 года

 

Цель исследования

Изучение практик выбора и приобретения авиабилетов

 

Задачи исследования

  1. Выявить наиболее распространенные способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании
  2. Определить наиболее популярные онлайн сервисы для покупки билетов
  3. Определить социально-демографический портрет респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

 

Покупка авиабилетов

Частота авиаперелетов

Способ приобретения авиабилетов

Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов

Предпочитаемые авиакомпании

Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов

 

Социально-демографические характеристики

Социально-демографический портрет респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год

Социально-демографический портрет респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов

 

Иллюстрации

Рис. 1. Частота авиаперелетов, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 2. Способ приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, совершающих авиаперелеты (деление по полу и возрасту)

Рис. 3. Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет (деление по полу и возрасту)

Рис. 4. Авиакомпании, которым отдают предпочтение, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 5. Количество названных авиакомпаний, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 6. Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих авиабилеты самостоятельно

Рис. 7. Социально-демографические характеристики, все опрошенные

Рис. 8. Социально-демографические характеристики, все опрошенные (продолжение)

Рис. 9. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год

Рис. 10. Социально-демографические характеристики, респондентов, совершающих авиаперелеты не реже 1 раза в год (продолжение)

Рис. 11. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов

Рис. 12. Социально-демографические характеристики, респондентов, пользующихся онлайн сервисами по продаже билетов (продолжение)

Материалы по теме
Статья, 5 мая 2025 BusinesStat В 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей мегаполиса. Пациенты выбирают коммерческий сектор медицины за высокую квалификацию врачей, эффективное лечение и точность диагноза.

По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2025 г, согласно опросу BusinesStat, в 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей. 25% городского населения воспользовались полисом ДМС. Сектор легальной коммерческой медицины поддерживается участием клиник в системе ОМС, а также активным развитием телемедицины. Сектор ДМС также внедряет относительно недорогие продукты на базе цифровых решений, что привлекает малый и средний бизнес. Кроме того, ДМС активно предлагается банками вместо страхования жизни при кредитовании.

Показать еще