40 000 ₽
Рынок продажи авиа и железнодорожных билетов через Интернет
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок продажи авиа и железнодорожных билетов через Интернет

Дата выпуска: 13 августа 2012
Количество страниц: 198
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50578
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт состоит из 9 глав и 1 приложения

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 приведено определение электронной коммерции, описана ее инфраструктура, описан мировой и российский рынок электронной коммерции, затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете в целом и на транспорт, в частности, а также сегментация интернет-магазинов по регионам.

Глава 3 содержит основные способы выбора интернет-магазина, описание поведения потребителей онлайн-туристических услуг, а также историю появления системы электронной торговли туристическим продуктом.

Глава 4 содержит в себе основные факторы развития рынка интернет-магазинов и электронной продажи билетов: развития интернета в России, развитие рынка электронных и моментальных платежей, самостоятельного туризма, а также интернет-банкинга.

Глава 5 посвящена описанию способов оплаты товаров и услуг в интернете в целом и авиа- и железнодорожных билетов в частности.

Глава 6 посвящена описанию электронной торговли авиабилетами в России.

В главе 7 описаны различные методы продаж авиабилетов в интернете, включая мета-поисковики, глобальные дистрибутивные системы, а также сайты самих авиакомпаний.

В главе 8 описана продажа железнодорожных билетов в Интернете, включая описание проекта "Электронный билет", случаи мошенничества с электронными билетами и электронные продажи на электрички.

В главе 9 описаны основные тенденции на рынке электронных продаж билетов на транспорт.

Приложение 1 содержит информацию относительно уровня проникновения интернета в России

Цель исследования

Провести анализ российского рынка электронной коммерции: продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста российского рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
  2. Охарактеризовать сегменты рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
  3. Описать ключевые тенденции развития рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
  4. Описать ключевые компании на рынке продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете

Объект исследования

Российский рынок продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список схем и диаграмм …9

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…16

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…16

Метод сбора данных…16

Метод анализа данных…16

Информационная база исследования…17

Глава 2 Электронная Коммерция В России И Мире…18

§ 1. Определение электронной коммерции…18

§ 2. Инфраструктура электронной коммерции…22

§ 3. Основные способы оплаты покупок в интернете…23

§ 4. Мировой рынок электронной коммерции…24

§ 5. Российский рынок электронной коммерции…28

§ 6. Затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете … 36

§ 7. Популярность приобретения железнодорожных и авиабилетов в интернете…39

§ 8. Сегментация интернет-магазинов по регионам…43

Глава 3. Особенности поведения потребителей интернет-магазинов…46

§ 1. Способы выбора интернет-магазина…50

§ 2. Поведение потребителей туристических услуг онлайн…57

§ 3. История появления системы электронной торговли туристическим продуктом…59

Глава 4. Основные факторы развития рынка интернет-магазинов: смежные рынки…61

§ 1. Развитие интернета в России…61

Расширение рунета… 61

Развитие Интернета в регионах… 63

Развитие мобильного Интернета… 64

§ 2. Развитие рынка электронных платежей…76

Рост оборотов Интернет-кошельков… 79

Открытие новых платежной систем (RUR, Premium-Pay, Google.wallet)… 82

Закрытие платежной системы "Вконтакте"… 84

Проблемы с пополнением онлайн-"кошельков"… 85

Публикации в открытом доступе API… 86

§ 3. Развитие рынка моментальных платежей…87

§ 4. Развитие самостоятельного туризма…88

§ 5. Проникновение интернет-банкинга…92

Глава 5. Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов, продаваемых в интернете…94

§ 1. Способы оплаты товаров и услуг в интернете…94

§ 2. Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов в интернете…97

§ 3. Оплата через мобильные устройства…100

Глава 6. Электронная торговля билетами на транспорт…102

§ 1. Электронная торговля туристическими услугами в России и мире…102

§ 2. Электронная торговля авиабилетами в России…108

Глава 7. Различные системы продаж авиабилетов в интернете…116

§ 1. Мета-поисковики…116

Anywayanyday . com … 122

Skyscanner . ru … 128

Aviasales.ru… 132

Ozon Travel… 134

Jizo.ru… 137

Momondo.ru… 138

Amargo.ru… 139

Agent.ru… 139

§ 2. Глобальные дистрибутивные системы (GDS)…141

Амадеус ( Amadeus )… 143

Galileo ( Travelport )… 145

Sabre … 146

Gabriel … 147

Сирена-Трэвел… 147

DCS -"Астра"… 151

Перспективы развития рынка глобальных дистрибутивных систем… 156

§ 3. Продажа билетов на сайте авиакомпаний…158

Аэрофлот… 158

Трансаэро… 162

S7… 163

Глава 8. Продажа железнодорожных билетов…167

§ 1. Проект "Электронный билет"…169

§ 2. Мошенничество с электронными билетами…171

§ 3. Электронные продажи на поезда пригородного направления…172

§ 4. Основные сайты продажи железнодорожных билетов…173

РЖД… 173

tutu.ru… 175

Глава 9. Основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-продаж авиа- и железнодорожных билетов в России…178

§ 1. Основные события на рынке интернет-магазинов…178

Принятие закона "О национальной платежной системе"… 178

Проблемы с законодательством… 180

§ 2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов…183

Будущее за услугами… 183

Рост продаж билетов через интернет… 184

Приложение 1уровень проникновения Интернета в России …188

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще