Отчёт состоит из 9 глав и 1 приложения
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведено определение электронной коммерции, описана ее инфраструктура, описан мировой и российский рынок электронной коммерции, затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете в целом и на транспорт, в частности, а также сегментация интернет-магазинов по регионам.
Глава 3 содержит основные способы выбора интернет-магазина, описание поведения потребителей онлайн-туристических услуг, а также историю появления системы электронной торговли туристическим продуктом.
Глава 4 содержит в себе основные факторы развития рынка интернет-магазинов и электронной продажи билетов: развития интернета в России, развитие рынка электронных и моментальных платежей, самостоятельного туризма, а также интернет-банкинга.
Глава 5 посвящена описанию способов оплаты товаров и услуг в интернете в целом и авиа- и железнодорожных билетов в частности.
Глава 6 посвящена описанию электронной торговли авиабилетами в России.
В главе 7 описаны различные методы продаж авиабилетов в интернете, включая мета-поисковики, глобальные дистрибутивные системы, а также сайты самих авиакомпаний.
В главе 8 описана продажа железнодорожных билетов в Интернете, включая описание проекта "Электронный билет", случаи мошенничества с электронными билетами и электронные продажи на электрички.
В главе 9 описаны основные тенденции на рынке электронных продаж билетов на транспорт.
Приложение 1 содержит информацию относительно уровня проникновения интернета в России
Цель исследования
Провести анализ российского рынка электронной коммерции: продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования:
Содержание:
Список схем и диаграмм …9
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…16
Цель исследования…16
Задачи исследования…16
Объект исследования…16
Метод сбора данных…16
Метод анализа данных…16
Информационная база исследования…17
Глава 2 Электронная Коммерция В России И Мире…18
§ 1. Определение электронной коммерции…18
§ 2. Инфраструктура электронной коммерции…22
§ 3. Основные способы оплаты покупок в интернете…23
§ 4. Мировой рынок электронной коммерции…24
§ 5. Российский рынок электронной коммерции…28
§ 6. Затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете … 36
§ 7. Популярность приобретения железнодорожных и авиабилетов в интернете…39
§ 8. Сегментация интернет-магазинов по регионам…43
Глава 3. Особенности поведения потребителей интернет-магазинов…46
§ 1. Способы выбора интернет-магазина…50
§ 2. Поведение потребителей туристических услуг онлайн…57
§ 3. История появления системы электронной торговли туристическим продуктом…59
Глава 4. Основные факторы развития рынка интернет-магазинов: смежные рынки…61
§ 1. Развитие интернета в России…61
Расширение рунета… 61
Развитие Интернета в регионах… 63
Развитие мобильного Интернета… 64
§ 2. Развитие рынка электронных платежей…76
Рост оборотов Интернет-кошельков… 79
Открытие новых платежной систем (RUR, Premium-Pay, Google.wallet)… 82
Закрытие платежной системы "Вконтакте"… 84
Проблемы с пополнением онлайн-"кошельков"… 85
Публикации в открытом доступе API… 86
§ 3. Развитие рынка моментальных платежей…87
§ 4. Развитие самостоятельного туризма…88
§ 5. Проникновение интернет-банкинга…92
Глава 5. Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов, продаваемых в интернете…94
§ 1. Способы оплаты товаров и услуг в интернете…94
§ 2. Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов в интернете…97
§ 3. Оплата через мобильные устройства…100
Глава 6. Электронная торговля билетами на транспорт…102
§ 1. Электронная торговля туристическими услугами в России и мире…102
§ 2. Электронная торговля авиабилетами в России…108
Глава 7. Различные системы продаж авиабилетов в интернете…116
§ 1. Мета-поисковики…116
Anywayanyday . com … 122
Skyscanner . ru … 128
Aviasales.ru… 132
Ozon Travel… 134
Jizo.ru… 137
Momondo.ru… 138
Amargo.ru… 139
Agent.ru… 139
§ 2. Глобальные дистрибутивные системы (GDS)…141
Амадеус ( Amadeus )… 143
Galileo ( Travelport )… 145
Sabre … 146
Gabriel … 147
Сирена-Трэвел… 147
DCS -"Астра"… 151
Перспективы развития рынка глобальных дистрибутивных систем… 156
§ 3. Продажа билетов на сайте авиакомпаний…158
Аэрофлот… 158
Трансаэро… 162
S7… 163
Глава 8. Продажа железнодорожных билетов…167
§ 1. Проект "Электронный билет"…169
§ 2. Мошенничество с электронными билетами…171
§ 3. Электронные продажи на поезда пригородного направления…172
§ 4. Основные сайты продажи железнодорожных билетов…173
РЖД… 173
tutu.ru… 175
Глава 9. Основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-продаж авиа- и железнодорожных билетов в России…178
§ 1. Основные события на рынке интернет-магазинов…178
Принятие закона "О национальной платежной системе"… 178
Проблемы с законодательством… 180
§ 2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов…183
Будущее за услугами… 183
Рост продаж билетов через интернет… 184
Приложение 1уровень проникновения Интернета в России …188
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.