Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования является рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Предметом исследования являются тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, 2018-2022 гг., млрд руб
Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по видам, 2022 г., %
Диаграмма 3. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО, 2022 г., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., % к прошлому году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-мар. 2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Индекс оборота розничной торговли, 2014-2022 гг., % к предыдущему периоду
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2022 гг., %
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014–2023 гг., млн чел.
Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия за 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, за 2018-2022 гг., сут. дн.
Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2023-2027 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2022 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по Российской Федерации в 2018-янв. 2023 гг., %
Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО, 2018-2022 гг., руб./билет
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 13. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.
По данным «Анализа рынка средств женской гигиены в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.