Цель исследования
Задачи исследования:
Объект исследования
1. Компании, предлагающие услуги аутсорсинга
2. Отрасли/компании/департаменты, нуждающиеся в бэк-офисах:
o Банковские услуги
o Страхование
o IT
o Логистика
o Дистрибуция
o Торговля (интернет, прямые продажи и т.д.)
o Другие
Информационная база исследования:
Метод сбора данных
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Структура опроса
Слайд 3. Описан ие сфер деятельности опрошенных компаний
Слайд 4. Тенденции и факторы развития рынка бэк-офисов
Слайд 5. Спрос на формирование бэк-офисов
Слайд 6. Спрос на формирование бэк-офисов: структура потребителей бэк-офисов
Слайд 7. Функции бэк-офисов
Слайд 8. Предоставление собственных бэк-офисов для аутсорсинга сторонних организаций
Слайд 9. Модель формирования бэк-офисов организации
Слайд 10. Факторы перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
Слайд 11. Оценка перспективности регионов как платформы для открытия бэк-офисов: итоговые результаты
Слайд 12. Карта перспективных регионов для открытия бэк-офисов
Слайд 13. Показатели для оценки перспективности регионов
Слайд 14. Методика оценки перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
Слайд 15. Общие выводы
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.
По данным «Анализа рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, его импорт в страну в 2020-2024 гг возрос на 4%: с 276 до 286 тыс т, благодаря увеличению внутреннего спроса. При этом увеличивался в основном импорт зеленого кофе, который служит сырьем для производства кофе для конечного потребителя внутри страны при относительной стабильности импорта кофе, готового к продаже.
По данным «Анализа рынка древесной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг ее продажи в стране выросли более, чем в 4 раза: с 9 до 40 тыс т.