35 400 ₽
Демоверсия
Отношение к здоровью и частной медицине (качественное исследование, Москва), Октябрь 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Отношение к здоровью и частной медицине (качественное исследование, Москва), Октябрь 2014

Дата выпуска: 25 декабря 2014
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46478
35 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет представляет собой глубинный анализ отношения жителей Москвы к здоровью, а также к частной и государственной медицине

 Цель исследования

Изучить отношение представителей ЦГ к здоровью и к

частной и государственной медицине

 Основные задачи исследования

  1. Определить позицию здоровья, как жизненной ценности, в сознании представителей ЦГ
  2. Выявить основные различия в восприятии представителями ЦГ частных и государственных медучреждений
  3. Сформулировать требования представителей ЦГ к частным медицинским центрам

 Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, обращавшиеся за медицинской помощью в частные медицинские центры в 2013-2014 годах.

 Количество интервью: 30 

Развернуть
Содержание

 Описание исследования

 Цели и методология исследования 

Отношение к здоровью

Восприятие здоровья как ценности

Ассоциации с понятием «здоровье»

Отношение к здоровью

Правильное питание

 
 

  Отношение к медучреждениям

Рекомендации, как основной фактор выбора медучреждения

Различия в восприятии государственных и коммерческих медицинских учреждений

 

Плюсы и минусы коммерческих медицинских центров

МЕДСИ

СМ-Клиника

Семейный доктор

Будь здоров

Характеристики частных медицинских центров

 

Источники информации

Основные источники информации о медучреждениях

Требования к сайту медучреждения

 

Лечение за рубежом

Отношение к лечению за рубежом

 

Идеальное медучреждение

Идеальное медучреждение. Основные требования

Идеальное медучреждение. Услуги

 

Выводы

 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще