Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
- «Клиент-банкинг»;
- «Интернет-банкинг»;
- «Телефон-банкинг»;
- «SMS-банкинг».
Методы исследования:
Описание
Выводы
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Системы интернет-обслуживания
Системы мобильного обслуживания
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Банк Авангард
АК Барс банк
Альфа-Банк
Банк Интеза
Банк Москвы
Банк Петрокоммерц
Банк Санкт-Петербург
Банк Уралсиб
Банк24.ру
ВТБ
ВТБ 24
ВТБ Северо-Западный региональный центр
Газпромбанк
МДМ Банк
Номос-банк
ОТП банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
Русь-банк
Сбербанк
Связь-банк
Ситибанк
Транскредитбанк
ЮниКредит Банк
Bank of America
Wells Fargo
JPMorgan Chase
Citi
HSBC
Barclays Bank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
BS-Client, компания-разработчик «Банк''''''''''''''''c энд софт системс»
iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ»
Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ»
TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
Доли основных игроков рынка программного обеспечения для ДБО
Выводы
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложения
1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
4. Список таблиц и диаграмм