Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
- Клиент-банкинг;
- Интернет-банкинг;
- Телефон-банкинг;
- SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;
Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.
Методы исследования:
Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;
Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;
Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Системы интернет-обслуживания
Системы мобильного и телефонного банкинга
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Авангард
АК БАРС банк
Альфа-Банк
Банк Москвы
Банк Открытие
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
Внешпромбанк
Возрождение
Восточный Экспресс Банк
ВТБ
ВТБ24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
Инвестторгбанк
ИНГ Банк (Евразия)
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС-Банк
Национальный Банк ТРАСТ
Новикомбанк
НОМОС-БАНК
Нордеа Банк
ОТП банк
Петрокоммерц
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
РосЕвроБанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
Россия
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь-банк
Ситибанк
СКБ-Банк
СМП Банк
Татфондбанк
Транскапиталбанк
Банк Уралсиб
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Ханты-Мансийский Банк
ЮниКредит Банк
Bank of America
Wells Fargo
JPMorgan Chase
Citi
HSBC
Barclays Bank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
«BS-Client», компания-разработчик «BSS»
«iBank 2», компания-разработчик «Бифит»
«ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»
«БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»
«Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»
«Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ»
«TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»
«InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»
Выводы
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложения
Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям
Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков