45 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июнь, 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июнь, 2014

Дата выпуска: 30 сентября 2014
Количество страниц: 253
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46053
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования:

      Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;

      Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

-          Клиент-банкинг;

-          Интернет-банкинг;

-          Телефон-банкинг;

-          SMS-банкинг.

       Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;

      Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;

      Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

Методы исследования:

      Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;

      Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;

Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц

Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

Системы интернет-обслуживания

Системы мобильного и телефонного банкинга

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

Абсолют Банк

Авангард

АК БАРС банк

Альфа-Банк

Банк Москвы

Банк Открытие

Банк Санкт-Петербург

БИНБАНК

Внешпромбанк

Возрождение

Восточный Экспресс Банк

ВТБ

ВТБ24

Газпромбанк

ГЛОБЭКС

ЗЕНИТ

Инвестторгбанк

ИНГ Банк (Евразия)

МДМ Банк

Московский Индустриальный Банк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

МТС-Банк

Национальный Банк ТРАСТ

Новикомбанк

НОМОС-БАНК

Нордеа Банк

ОТП банк

Петрокоммерц

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Росбанк

РОСГОССТРАХ БАНК

РосЕвроБанк

РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

Россия

Русский Стандарт

Сбербанк

Связь-банк

Ситибанк

СКБ-Банк

СМП Банк

Татфондбанк

Транскапиталбанк

Банк Уралсиб

Уральский Банк Реконструкции и Развития

Ханты-Мансийский Банк

ЮниКредит Банк

Bank of America

Wells Fargo

JPMorgan Chase

Citi

HSBC

Barclays Bank

Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

«BS-Client», компания-разработчик «BSS»

«iBank 2», компания-разработчик «Бифит»

«ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»

«БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»

«Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»

«Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ»

«TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»

«InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»

Выводы

Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложения

Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям

Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Октябрь, 2023 03 ноября 2023 03 ноября 2023 110 000 Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц: мобильный банкинг. Февраль, 2022 05 марта 2022 05 марта 2022 49 000 Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Февраль, 2022 02 марта 2022 02 марта 2022 65 000 Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Май, 2019 10 июня 2019 10 июня 2019 49 000 Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель, 2017 22 мая 2017 22 мая 2017 52 000 Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016 15 июля 2016 15 июля 2016 49 500 Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2012. 12 сентября 2012 12 сентября 2012 45 000 Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2011 16 сентября 2011 16 сентября 2011 35 000
Развернуть