Настоящее исследование содержит освещения условий предоставления франшизы предприятиями торговли, участвующими в программах кредитования и софинансирования.
Объект исследования
Франшиза торговых компаний, имеющих в Российской Федерации официального представителя собственника, интернет сайт, сеть стационарных магазинов, одобрение от финансово-кредитного учреждения на кредитование франчайзинговой схемы.
Выдержки из исследования:
По данным международной ассоциации франчайзинга в мире насчитывается порядка …. тыс. франчайзеров и более ….млн. франчайзи. Объем продаж сетей составляет …. трлн. USD, количество занятых – свыше … млн. человек. Франчайзинговые фирмы создают свыше ….% ВМП.
Франшизы России занимают…% отечественного рынка франчайзинга, среди них порядка ….% - это молодые предприятия, работающие в этой сфере менее … лет.
К наиболее популярным франшизам России относятся:
1 Резюме 4
2 Глоссарий 6
3 Обзор Франшизы. Торговые сети 7
3.1 Торговля одеждой 7
3.1.1 Описание франчайзеров 9
3.1.2 БИЗЗАРРО 9
3.1.3 DISлокация (ИП Иванкина А.Е.) 11
3.1.4 TOM TAILOR GROUP 13
3.1.5 INTESA SRL (F5) 15
3.1.6 Буду мамой, ООО 17
3.1.7 Компания NEWFORM 18
3.1.8 Компания Орби, ООО 20
3.1.9 Компания BAON 22
3.1.10 Экспедиция ИМ, ООО (ГК «Руян») 24
3.1.11 Джинсы-суперцена, ООО 26
3.1.12 Компания SERGINNETTI 27
3.1.13 ВЕТТА, ООО 28
3.1.14 KETROY 29
3.1.15 Модный дом Stillini 31
3.1.16 Столичный Торговый Дом Милавица, ЗАО 33
3.1.17 ГК Парижанка 34
3.2 Торговля обувью 35
3.2.1 Описание франчайзеров 36
3.2.2 Paolo Conte 36
3.3 Торговля бижутерией и аксессуарами 38
3.3.1 Описание франчайзеров 39
3.3.2 Официальное представительство BB1 USA в России 39
3.3.3 Студия стиля, ООО 41
3.3.4 Компания Jenavi 42
3.4 Торговля оптикой и оптической техникой 43
3.4.1 Описание франчайзеров 44
3.4.2 Лабз, ООО 44
3.4.3 Айкрафт Оптикал Нью-Йорк, ООО 45
3.5 Торговля инструментами 46
3.5.1 Описание франчайзеров 47
3.5.2 ТехноМашКомплект, ООО 47
3.5.3 Торговый Дом Северо-Западный, ООО 48
3.6 Торговля автозапчастями и автопринадлежностями 49
3.6.1 Описание франчайзеров 50
3.6.2 АВТОДЕВАЙС, ООО 50
3.7 Торговля уникальными товарами и подарками 51
3.7.1 Описание франчайзеров 52
3.7.2 Компания Русские подарки 52
3.8 Торговля велосипедами и колесной продукцией 53
3.8.1 Описание франчайзеров 54
3.8.2 Компания Велодрайв 54
3.9 Торговля мебелью 56
3.9.1 Описание франчайзеров 57
3.9.2 Диво-мебель, ООО 57
3.10 Торговля постельными принадлежностями 58
3.10.1 Описание франчайзеров 59
3.10.2 Холдинговая компания Аскона (Hilding Anders) 59
3.11 Торговля детскими игрушками 62
3.11.1 Описание франчайзеров 63
3.11.2 Компания NOGI V RUKI 63
3.11.3 Союз производителей игрушек, ООО 64
3.11.4 ГК «Grand Toys» (Торговая сеть «Бегемот»,ООО) 65
3.12 Торговля пищевыми продуктами 67
3.12.1 Описание франчайзеров 68
3.12.2 Чайная гильдия, ООО 68
3.13 Торговля спортивными товарами 72
3.13.1 Описание франчайзеров 73
3.13.2 Спортмастер, ООО 73
4 Программы кредитования франчайзинга 75
5 Приложение 1. Характеристики отдельных торговых сетей франчайзеров 76
Рост среднего чека в 2024 году оказался самым высоким как минимум с 2012 года.По темпам роста среднего чека в последние годы фаст-фуд опередил многие другие сегменты рынка общественного питания. В частности, это привело к сокращению разницы между расходами россиян в фаст-фуде и ресторанах среднего ценового сегмента с обслуживанием: в июне 2022 года средний чек в заведениях быстрого питания был на 71% ниже, чем в ресторанах, а в июле 2024 года разница сократилась до 66%.
Российский рынок мяса кроликов отражает тенденцию увеличения своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и снижение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей мяса кроликов показывают корректировку.