40 000 ₽
Обзор банковских программ лояльности для ФЛ.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор банковских программ лояльности для ФЛ.

Дата выпуска: 5 февраля 2015
Количество страниц: 162
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45861
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объему чистых активов, реализованных в 2014 году, и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

 

Задачи исследования:

      Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;

      Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности;

      Проанализировать специальные предложения крупнейших банков, инициированные в 2014 году;

      Выявить основные тенденции банковской рекламы.

 

Методы исследования:

               Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2014 году исследуемыми банками;

               Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;

               Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Программы лояльности, инициируемые банками

Общие характеристики банковских программ лояльности

Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга

Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности

Условия поддержания актуальности поощрений

Акции типа «Приведи друзей»

Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности

Удовлетворенность потребителей работой банков

Отношение потребителей к банковским программам лояльности

Анализ банковских программ лояльности

Программы лояльности и специальные предложения банков

Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов

Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году

Тенденции банковских программ лояльности Приложения

Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам

Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски