Одним из основных составляющих сильного HR-бренда является высокий уровень удовлетворенности сотрудников внутри компании. Корректировать уровень удовлетворенности большинство работодателей стараются с помощью социального пакета. Социальный пакет является приводным ремнем между персоналом и компанией. Грамотно выстроенный социальный пакет поможет добиться основной цели: создание сплоченного коллектива высокопрофессиональных специалистов, работающих на благо общей цели и собственного процветания.
На ежегодной основе, компания Рекадро провела исследование экономически активного населения Российской Федерации, направленное на выявление потребности в составляющих социального пакета и уровня финансовой мотивации.
Количество респондентов - 8563 респондента.
Методы опроса – письменное анкетирование.
Источник опроса: база данных и рекомендательная сеть компании Рекадро, социальные сети.
Содержание:
ЧАСТЬ 1. Информация о респондентах………………………………………………………………... |
3 |
ЧАСТЬ 2. Оценка последнего/настоящего места работы……………………………..................... |
7 |
ЧАСТЬ 3. Значимость социального пакета на предприятии………………………........................ |
9 |
ЧАСТЬ 4. Деньги или льготы?........................................................................................................ |
13 |
ЧАСТЬ 5. На что вы готовы ради работы?.................................................................................... |
14 |
ЧАСТЬ 6. Финансовая мотивация………………………………………………………………………. |
16 |
ЧАСТЬ 7. Экономическая ситуация…………………………………………………………………….. |
17 |
ЧАСТЬ 8. Идеальная работа – это ……………………………………………………………………. |
18 |
дополнительные комментарии …………………………………………………………………............. |
19 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.