Одним из основных составляющих сильного HR-бренда является высокий уровень удовлетворенности сотрудников внутри компании. Корректировать уровень удовлетворенности большинство работодателей стараются с помощью социального пакета. Социальный пакет является приводным ремнем между персоналом и компанией. Грамотно выстроенный социальный пакет поможет добиться основной цели: создание сплоченного коллектива высокопрофессиональных специалистов, работающих на благо общей цели и собственного процветания.
На ежегодной основе, компания Рекадро провела исследование экономически активного населения Российской Федерации, направленное на выявление потребности в составляющих социального пакета и уровня финансовой мотивации.
Количество респондентов - 8563 респондента.
Методы опроса – письменное анкетирование.
Источник опроса: база данных и рекомендательная сеть компании Рекадро, социальные сети.
Содержание:
ЧАСТЬ 1. Информация о респондентах………………………………………………………………... |
3 |
ЧАСТЬ 2. Оценка последнего/настоящего места работы……………………………..................... |
7 |
ЧАСТЬ 3. Значимость социального пакета на предприятии………………………........................ |
9 |
ЧАСТЬ 4. Деньги или льготы?........................................................................................................ |
13 |
ЧАСТЬ 5. На что вы готовы ради работы?.................................................................................... |
14 |
ЧАСТЬ 6. Финансовая мотивация………………………………………………………………………. |
16 |
ЧАСТЬ 7. Экономическая ситуация…………………………………………………………………….. |
17 |
ЧАСТЬ 8. Идеальная работа – это ……………………………………………………………………. |
18 |
дополнительные комментарии …………………………………………………………………............. |
19 |
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.