Цель исследования:
Получить маркетинговую информацию о рынке систем лояльности клиентов в РФ
Задачи исследования:
Методы исследования
География исследования:
Российская Федерация
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общее описание рынка систем лояльности клиентов
3. Теоритические основы систем лояльности клиентов
3.1. Общие сведения о программах лояльности
3.2. Разработка эффективных программ лояльности клиентов
3.3. Дисконтные программы лояльности
3.4. Бонусные программы лояльности
3.5. Коалиционные программы лояльности
4. Крупнейшие программы лояльности клиентов в России
4.1. Дисконтно-бонусная программа «Город скидок»
4.2. Программы лояльности «Золотая середина»
5. Программы лояльности авиакомпаний
5.1. Общее описание бонусных программ авиакомпаний
5.2. Авиационные альянсы
5.3. Программа лояльности «Аэрофлот Бонус»
5.4. Программа лояльности «S7 Приоритет»
5.5. Программа лояльности СТАТУС ЮТэйр
5.6. Программа лояльности «Трансаэро Привилегия»
5.7. Бонусная программа «Крылья»
6. Кобрендинговые программы банков
6.1. Общие сведения о кобрендинге
6.2. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка»
6.3. Обзор кобрендинговых банковских карт
6.3.1. Альфа-Банк
6.3.2. ВТБ24
6.3.3. Газпромбанк
6.4. Программа лояльности PSBonus
7. Обзор программ лояльности в отдельных отраслях экономики
7.1. Программы лояльности операторов сотовой связи
7.1.1. Программы лояльности «Счастливое время» от «Билайн»
7.1.2. Программы лояльности «МегаФон-Бонус»
7.1.3. Программы лояльности «МТС Бонус»
7.2. Бонусная программа «Связной-Клуб»
7.3. Программа «РЖД Бонус»
7.4. Программы лояльности АЗС
7.4.1. Программа лояльности АЗС «Газпром»
7.4.2. Программа поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ»
8. Рекомендации и выводы по исследованию
8.1. Перспективы развития программ лояльности
8.2. Рекомендации по созданию эффективных программ лояльности
8.3. Ключевые факторы успеха систем лояльности
Диаграмма 1. Объем операций по оплате товаров и услуг, совершенных платежными картами, млрд.руб.
Диаграмма 2. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям в 2012 г.
Диаграмма 3. Виды товаров и услуг, при оплате которых потребители пользуются дисконтными и бонусными картами, %
Диаграмма 4. Использование бонусов, %
Диаграмма 5. Рейтинг российских банков по числу кобрендинговых карт
Таблица 1. Топ-10 авиа-карт
Таблица 2. Крупнейшие авиаальянсы
Таблица 3. Выгоды мультипартнерской программы лояльности
В начале 2025 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели масштабный мониторинг участников российского рынка юридических услуг. В исследование вошли почти 800 компаний, предоставивших данные о выручке за 2023 год. В выборку включались как специализированные юридические фирмы с основным видом деятельности «69.1 — Деятельность в области права» и выручкой от 50 млн рублей, так и крупные консалтинговые игроки с более широкой специализацией (код ОКВЭД 2 69), если их годовая выручка превышала 1 млрд рублей.
Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.
По данным «Анализа рынка серной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее производство в стране выросло на 14%: с 14 до 15,9 млн т.