Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке срезанных цветов.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В натуральном выражении на рынке цветов первое место занимают розы, их доля составляет …%, на втором месте – гвоздики, их доля - …%.
В денежном выражении рынок будет расти активнее: за счет снижения стоимости рубля, цена на цветы в 2014-2015 гг. поднялась и соответственно объем рынка увеличился (темп роста рынка увеличился до ….% от прогнозируемых ранее …..%).
По оценкам аналитиков в 2014 году объем рынка составил …. руб., а в 2015 году – …... руб.
Основная доля цветов, реализуемых в России (…..%), ввозится в страну из-за рубежа и закупается в валюте. В нашей стране также рынок цветов развивается и растёт неплохими темпами.
Если говорить о ценах, сейчас средняя цена букета выросла в розничных магазинах на …..% (в зависимости от магазина). К празднику цены, соответственно, вырастают ещё больше.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?