25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка срезанных цветов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка срезанных цветов

Дата выпуска: 25 декабря 2014
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44526
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке срезанных цветов в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Обобщая полученную в ходе исследований информацию, можно сделать следующие выводы:

 

Рынок срезанных цветов … …%% в год и на 2013 год составляет около …долл. в стоимостном выражении или ….. шт. в натуральном выражении.

                    

Эксперты рынка утверждают, что объем рынка на …%% занят импортной продукцией. Объем импорта срезанных цветов в 2013 году составил …. шт в натуральном выражении и …..долл. в стоимостном.

 

Лидерами импорта являются …. Больше всего в Россию импортируется …, их доля составляет ….%, …..

 

Говоря о крупнейших игроках рынка можно выделить следующие компании:

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
    4.2    Динамика валового внутреннего продукта    8
    4.3    Промышленное производство    10
    4.4    Уровень инфляции    12
    4.5    Уровень доходов населения    14
    4.6    Инвестиции    15
    4.7    Розничная торговля    16
    4.8    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    18
5    Описание отрасли    19
    5.1    Описание влияющих Рынков    19
        5.1.1    Рынок event-услуг    19
    5.2    Описание смежных рынков    20
        5.2.1    Рынок подарков    20
6    Сегментация рынка    23
    6.1    Определение продукции    23
    6.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    23
    6.3    Сегментирование Продукции по видам упаковки    23
    6.4    Ценовое сегментирование Продукции    24
    6.5    Тенденции различных сегментах Продукции    25
        6.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    25
        6.2    Тенденции в сегментах упаковки    25
        6.3    Тенденции в ценовых сегментах    25
7    Основные количественные характеристики Рынка    26
    7.1    Объем Рынка    26
        7.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    26
        7.1.2    Объем Рынка в денежном выражении    26
    7.2    Влияние сезонности на Рынок    27
8    Объемы импорта, экспорта и российского производства    28
        8.1.1    Структура внешней торговли    28
    8.2    Импорт продукции    29
        8.2.1    Объемы импорта    29
        8.2.2    Основные страны-импортеры    29
        8.2.3    Основные страны-производители    30
        8.2.4    Виды импортируемой продукции    30
9    Сбытовая структура Рынка    32
    9.1    Цепочка движения товара    32
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    33
        9.2.1    Производители Продукции    33
        9.2.2    Дистрибьюторы продукции    33
        9.2.3    Розничный сектор    34
    9.3    Основные принципы ценообразования    37
10    Конкурентный анализ    38
        10.1.1    Описание профилей крупнейших компаний    38
        10.1.2    Сравнительная характеристика крупнейших производителей    41
        10.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    43
    10.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    43
        10.2.1    Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента    44
        10.2.2    Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции    49
        10.2.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями    52
    10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    52
        10.3.1    Основные параметры конкуренции    52
        10.3.2    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора    53
        10.3.3    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам    57
        10.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора    59
11    Анализ потребителей    60
    11.1    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    60
        11.1.1    B2C рынки    60
        11.1.2    B2B рынки    61
    11.2    Степень активности в потреблении Продукции    61
    11.3    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции    62
    11.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    62
        11.4.1    Основные мотивы покупки цветов    62
        11.4.2    Места покупки цветов    63
12    Обобщающие выводы по отчету    64
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    64
        12.1.1    Step-анализ Рынка    64
        12.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    65
    12.2    Анализ рисков    65
        12.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    66
13    Общие выводы по отчету    67

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть