35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок свежесрезанных цветов 2017. Тенденции рынка (выпуск 7)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок свежесрезанных цветов 2017. Тенденции рынка (выпуск 7)

Дата выпуска: 17 августа 2018
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57621
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежесрезанных цветов.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Обобщая полученную в ходе исследований информацию, можно сделать следующие выводы:

 

Эксперты рынка отмечают, что объем потребления свежих цветов в России с 2014 года снизился с 2 до 1,5 млрд штук в 2016 г.

 

Российское производство в 2016 году составило 52% рынка свежесрезанных цветов, что значительно больше значений прошлых лет.

 

В 2016 году спад оптовой торговли цветами и другими растениями был значительно меньше и составил 28%.

 

Выручка от розничной торговли цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в 2016 году резко возросла и составила 5,85 млрд. руб.

 

Объём внешней торговли срезанными цветами в 2016 году составил 728 442,24 тыс. шт. на общую сумму 314165,35 тыс. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -313032,34 тыс. USD.

 

Наибольшие доли в импорте свежесрезанных цветов в натуральном выражении составляют розы с долей 58% и хризантемы с долей 24%.

 

В экспорте свежесрезанных цветов наибольшие доли в натуральном выражении заняли также розы с долей 60% и гвоздики с долей 22%.

 

Согласно государственным данным наиболее высокие цены на свежесрезанные цветы в Дальневосточном ФО, средняя цена одного цветка там составляет 126,91 руб., самая низкая цена в Южном ФО, составляет 78,55 руб. за цветок.

 

По данным государственной статистики наиболее сильные скачки цены на свежесрезанные цветы за последние пять лет наблюдались в 2015 и 2016 годах. Спад цен составил 17% и 11% соответственно. Снижение цены наблюдалось только один раз в 2011 году, цены на цветы снижались на 6%.

 

Согласно данным в 2016 году расходы на свежесрезанные цветы домашнего хозяйства резко возросли и составили 0,171% от годовых потребительских расходов. В 2017 году расходы на покупку свежесрезанных цветов снизились и составили 0,167% потребительских расходов за год.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
5    Сегментация рынка    15
    5.1    Определение продукции    15
    5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    15
    5.3    Сегментирование Продукции по видам упаковки    16
    5.4    Ценовое сегментирование Продукции    16
6    Тенденции различных сегментах Продукции    19
7    Основные количественные характеристики Рынка    20
    7.1    Объем Рынка    20
        7.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    20
        7.1.2    Объем Рынка в денежном выражении    21
    7.2    Влияние сезонности на Рынок    23
8    Объемы импорта и экспорта    26
        8.1.1    Структура внешней торговли    26
    8.2    Импорт продукции    27
        8.2.1    Объемы импорта    27
        8.2.2    Основные страны-импортеры    27
        8.2.3    Основные страны-производители    28
        8.2.4    Основные торговые марки    29
    8.3    Экспорт продукции    29
        8.3.1    Объемы экспорта    29
        8.3.2    Основные торговые марки    31
9    Сбытовая структура Рынка    34
    9.1    Цепочка движения товара    34
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    35
        9.2.1    Производители Продукции    35
        9.2.2    Дистрибьюторы продукции    35
        9.2.3    Розничный сектор    36
    9.3    Основные принципы ценообразования    39
10    Конкурентный анализ    41
        10.1.1    Описание профилей крупнейших компаний    41
        10.1.2    Сравнительная характеристика крупнейших производителей    44
    10.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    46
        10.2.1    Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента    47
        10.2.2    Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции    52
        10.2.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями    55
    10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    55
        10.3.1    Основные параметры конкуренции    55
        10.3.2    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора    56
        10.3.3    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам    60
        10.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора    63
11    Анализ потребителей    64
    11.1    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    64
        11.1.1    B2C рынки    64
        11.1.2    B2B рынки    65
    11.2    Степень активности в потреблении Продукции    65
    11.3    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции    66
    11.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    66
        11.4.1    Основные мотивы покупки цветов    66
        11.4.2    Места покупки цветов    67
12    Обобщающие выводы по отчету    68
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    68
        12.1.1    Step-анализ Рынка    68
        12.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    69
    12.2    Анализ рисков    69
        12.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    70
13    Общие выводы по отчету    71
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2016 гг. и 2017 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2016 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг. и 9 мес. 2017 г., трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2016 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения январь-сентябрь 2017г. и прогноз до конца года, руб.

Диаграмма 8. Доли сегментов рынка свежесрезанных цветов в 2016 году, шт.

Диаграмма 9. Средние потребительские цены на свежесрезанные цветы по округам 2016г., руб.

Диаграмма 10. Средние потребительские цены на свежесрезанные цветы 2010-2017 гг., руб.

Диаграмма 11. Объем и темп роста рынка свежесрезанных цветов 2014-2016 гг., млрд. шт., %

Диаграмма 12. Соотношение российского производства и импорта свежесрезанных цветов, 2016 г., %

Диаграмма 13. Выручка (нетто) от оптовой торговли цветами и другими растениями 2013-2016 гг., тыс. рублей, %

Диаграмма 14. Выручка (нетто) от розничной торговли цветами и другими растениями, семенами и удобрениями 2013-2016 гг., тыс. рублей, %

Диаграмма 15. Выручка (нетто) от оптовой торговли цветами и другими растениями и от розничной торговли цветами и другими растениями, семенами и удобрениями поквартально 2016 гг., тыс. рублей

Диаграмма 16. Импорт свежесрезанных цветов помесячно 2016г., млн. долл.

Диаграмма 17. Структура импорта свежесрезанных цветов, %

Диаграмма 18. Структура экспорта свежесрезанных цветов, %

Диаграмма 19. Форматы розничной торговли цветами в России, %

Диаграмма 20. Структура потребительских расходов населения на свежесрезанные цветы 2016 г., шт., %

 

Таблица 1. Объем импорта и экспорта в 2016 г.

Таблица 2. Основные страны-импортеры цветов в натуральном и денежном выражении в 2016 г.

Таблица 3. Основные страны-производители импорта цветов в натуральном и денежном выражении в 2016 г.

Таблица 4. Основные торговые марки импорта свежесрезанных цветов

Таблица 5. Основные страны-экспортеры цветов в натуральном и денежном выражении в 2016 г.

Таблица 6. Основные страны производители экспорта, 2016 г.

Таблица 7. Основные торговые марки экспорта свежесрезанных цветов

Таблица 8. Структура импорта и экспорта свежесрезанных цветов в разрезе видов цветов

Таблица 9. Крупнейшие оптовые компании на рынке цветов

Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента

Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента рынка

Таблица 13. Описание сегментов потребителей

Таблица 14. STEP-анализ рынка цветов

Таблица 15. Возможные риски, связанные с рынком

 

Схема 1. Цепочка движения товара

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще