Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сливочного масла в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
С 2005г. по 2014г. объем производства сливочного масла в РФ …. с ….тонн до ……..тонн. По сравнению с 2013г. в 2014г. объем производства …… на ……%. В товарной структуре производства сливочного масла в РФ в 2014г. наибольшая доля приходилась на …… масло с массовой долей жира от …..% до …..% и составила …..%.
В 2014г. в структуре российского рынка сливочного масла порядка …..% в натуральном выражении составляет ….. продукция, ……% - импортная продукция. Оборот внешней торговли сливочным маслом за 11 месяцев - в январе-ноябре 2014г. в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении - …..USD.
Возможная емкость рынка в 2014г. могла составить
не менее ……..тонн. С учетом текущего объема рынка сливочного масла в 2014г. в размере порядка ….. т степень насыщенности рынка составила всего …..%.
По мнению экспертов, в 2015г….
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.