Предупреждение. Из-за текущей геополитической и экономической ситуации предоставление реалистичного прогноза рынка не представляется возможным. Прогноз отражает мнение авторов на день публикации (на основе ретроспективных данных, текущих тенденций и прогноза макроэкономических показателей).
Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы составляет 3 рабочих дня. В работе представлена информация без учета теневого рынка.
Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка сливочного масла и спредов и оценка перспектив его развития.
Состав работы:
Объем российского рынка сливочного масла и спредов
Расчитан объем рынка сливочного масла и спредов в России за 2020-2022 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка.
Производство сливочного масла и спредов в России
Маркетинговое исследование рынка сливочного масла и спредов содержит данные о производстве продукции по следующим видам:
Доступна статистическая информация до марта 2023 года.
Импорт и экспорт сливочного масла и спредов
Приведена статистическая информация о динамике импорта и экспорта сливочного масла и спредов по следующи кодам ТН ВЭД:
Представлена информация об объеме импорта и экспорта за январь 2019 - февраль 2023 в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.
*Данные после января 2022 года могут быть недоступны для стран Евразийского экономического союза: Белоруссии, Армении, Кыргызстана и Казахстана.
Государственные закупки сливочного масла и спредов
В рамках главы представлена информация о части проведенных государственных закупок сливочного масла и спредов 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2019 года по декабрь апрель 2022 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.
Профили крупнейших производителей сливочного масла и спредов
В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей сливочного масла и спредов.
Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.
Цены на продукцию
Средние цены производителей
Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:
Доступна статистическая информация до марта 2023 года.
Средние потребительские цены
Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:
Доступна статистическая информация до апреля 2023 года.
Прогноз развития рынка сливочного масла и спредов
Составлен прогноз развития рынка сливочного масла и спредов (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2023-2027 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.
Фактическое количество страниц может отличаться от указанного.
Источник: TK Solutions
Анализ основных показателей макроэкономического развития России
Общая информация по рынку
Анализ производства продукции в России
Анализ импорта и экспорта продукции
Анализ государственных закупок продукции
Профили крупнейших российских производителей
Средние цены производителей
Средние потребительские цены
Прогноз развития рынка
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».