Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке парков развлечений.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным государственной статистики в 2015 году в России насчитывался … парк культуры и отдыха Минкультуры России. Это на ….% меньше чем в 2014 году. Сокращение количества парков наблюдется в 2015 году во всех федеральных округах России, кроме ….. Наиболее радикальные изменения в численности парков по регионам произошли в 2014 году – так, значительно сократилось количество парков в …. (с …. до ….) и в то же время существенно увеличилось в … (с … до ….), в том числе почти в два раза в …. области (с …. до …..).
Наибольшее количество парков культуры и отдыха находятся в …., ….. и ….. федеральных округах, их доли составляют …%, …% и ….% соответственно. Также значительная доля парков находится в …. области (….% от общего числа по России), в сумме доля …. и …. составляет ….%. Наименьше число парков находится в ….. и ….. ФО.
В 2014 году увеличилось число аттракционов в парках культуры и отдыха России (с …. до ….. тыс.), а количество досуговых объектов, наоборот, сократилось (с ….до ….. тыс.). В числе аттракционов увеличилось количество и механизированных объектов (с …. до …..2 тыс.), и объектов малых форм и игровых автоматов (с ….. до ….. тыс.).
По данным ……, годовой оборот российского рынка парков аттракционов составляет …… рублей. Темп роста российского рынка парков развлечений составил …..% в 2015 году.
В 2024 году аналитики ГидМаркет провели комплексное исследование рынка проектирования транспортной инфраструктуры, охватив ключевые сегменты по видам услуг.
Российский рынок баз отдыха продолжает уверенно развиваться, демонстрируя устойчивый рост даже в условиях изменчивой экономической среды. Этот сегмент внутреннего туризма, объединяющий разнообразные форматы загородного отдыха — от классических турбаз до современных глэмпингов и эко-отелей, — становится все более востребованным среди россиян. В последние годы заметно увеличилось не только количество таких объектов, но и уровень расходов населения на подобный вид досуга.
По данным "Анализа рынка светового оборудования (люстр и светильников) в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг его импорт в страну снизился на 8%: со 114 до 105 млн шт.