25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений

Дата выпуска: 18 января 2012
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41110
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парков развлечений в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В России на данный момент насчитывается около ... парков развлечений (из них около ... крупных).

По  оценкам аналитиков ГК Step by Step  объем  рынка в 2011 году  в денежном выражении составил ... млрд. рублей.

Темпы роста Рынка в год составляют около ...%, в дальнейшем ожидается изменение темпов до ... % в год.

Во время кризиса темп роста уменьшился, но не прекратился. Это объясняется тем, что люди стали экономить на отдыхе, но полностью развлечений себя не лишили, перешли на .... После кризиса определенные направления бизнеса потеряли инвестиционную привлекательность. .... Появились проекты в ..., ..., ..., .... Также получили развитие проекты, приуроченные к открытию зимней олимпиады в г. Сочи.

С учётом насыщенности рынка на данный момент в ...% можно рассчитать потенциальную ёмкость рынка парков развлечений в денежном выражении порядка ... млрд. руб.

На данный момент в условиях сложной экономической ситуации инвесторы с опасением относятся к вложениям в данную отрасль, так как срок окупаемости долгий, примерно ... лет и гарантии возвратности вложенных средств отсутствуют. ...

Тем не менее, с учётом неполной насыщенности перспективы работы на рынке, с учётом правильного бизнес-планирования и выбора места расположения парка, достаточно оптимистичны.
Развернуть
Содержание
1 Введение
2 Методологическая часть
 2.1 Описание типа исследования
 2.2 Объект исследования
 2.3 Цели и задачи исследования
 2.4 География исследования
 2.5 Время проведения исследования
 2.6 Методы сбора данных
3 Общая экономическая ситуация
 3.1 Динамика валового внутреннего продукта
 3.2 Промышленное производство
 3.3 Уровень инфляции
 3.4 Уровень  доходов населения
 3.5 Инвестиции
 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
 3.7 Описание отрасли
  3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию
  3.7.2 Внутренний туризм
  3.7.3 Индустрия развлечений
 3.8 Описание влияющих Рынков
  3.8.1 Рынок производства аттракционов
 3.9 Описание смежных рынков
  3.9.1 Рынок аквапарков
4 Сегментация рынка парков развлечений
 4.1 Основные определения
 4.2 Сегментирование продукции на рынке
  4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности
  4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков)
  4.2.3 Сегментирование тематических парков
  4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах
 4.3 Основные принципы ценообразования
5 Основные количественные характеристики рынка
 5.1 Объём рынка в натуральном выражении
 5.2 Объем рынка в денежном выражении
 5.3 Темпы роста рынка и прогноз развития рынка до 2015 года
 5.4 Влияние сезонности на Рынок
6 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка
7 Конкурентный анализ
 7.1 Конкуренция между крупнейшими парками развлечений на рынке
  7.1.1 Основные игроки
  7.1.2 Основные параметры конкуренции
  7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний
  7.1.4 Сравнительная характеристика основных игроков на рынке
  7.1.5 Инвестиционные проекты на рынке
  7.1.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками
8 Анализ потребителей
 8.1 Сегментация потребителей
 8.2 Структура потребления Услуги
  8.2.1 Посещаемость парков
  8.2.2 Факторы, влияющие на выбор потребителей
 8.3 Действенные методы продвижения Услуги
 8.4 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
 8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте
9 Обобщающие выводы по отчету
 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
  9.1.1 Step-анализ Рынка
  9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
 9.2 Анализ рисков
  9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка
 9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка
Развернуть
Выпуски