Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Стоимость отгруженных потребителю машин для подготовки, дубления и выделки шкур и кожи в 2011 году составила….тыс. RUR в 2012 году … тыс. RUR уменьшившись на ….%.
Объем российского рынка оборудования для выделки кожи в …. шт в натуральном выражении и …. млн. RUR в стоимостном выражении.
В 2012 году оборот внешней торговли составил …. единицы оборудования на общую сумму …. млн. USD. В структуре внешней торговли доминировал импорт – ….% в натуральном выражении, ….% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -…. млн. USD.
Основные производители представлены как…..
В структуре российского рынка оборудования для выделки кожи доля вторичного рынка составляет …….%.
1 Введение 4
2 Перечень используемых терминов 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 14
4.1.5 Инвестиции 16
4.1.6 Розничная торговля 17
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4.2 Описание отрасли 19
4.3 Описание влияющих Рынков 25
4.3.1 Рынок черной металлургии 25
4.4 Описание смежных рынков 36
5 Сегментация рынка 37
5.1 Сегментирование продукции на рынке 37
5.1.1 Сегментирование по виду продукции: 37
5.1.2 Сегментирование по технологиии потребления 37
5.1.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
5.2 Основные принципы ценообразования 38
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 38
5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 44
6 Основные количественные характеристики рынка 45
6.1 Анализ внешней торговли 47
6.1.1 Динамика внешней торговли 48
6.1.2 Импорт 48
6.1.3 Экспорт 49
6.1.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 50
7 Сбытовая структура Рынка 51
7.1 Цепочка движения товара 51
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
7.2.1 Производители Продукции 51
7.2.2 Дистрибьюторы дилеры продукции 51
7.2.3 Розничный сектор 51
8 Конкурентный анализ 52
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52
8.1.1 Основные производители 52
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
8.1.3 Сравнительная характеристика производителей на рынке 56
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
8.2 Конкуренция между дистрибьюторами 60
8.2.1 Основные дистрибьюторы 60
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 67
9 Анализ потребителей 68
9.1 Сегментация потребителей 68
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 68
9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 68
9.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 69
9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 69
9.4.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 69
9.5 Медиа-предпочтения потребителей 69
9.6 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения 69
9.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 69
10 Обобщающие выводы по отчету 70
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 70
10.1.1 Step-анализ Рынка 73
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 74
10.2 Анализ рисков 75
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 75
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 77
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.