Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
3.1. Объем и динамика внутреннего производства поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
3.2. Доля экспорта в производстве поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
3.3. Сегментация производства поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
4.1. Объем и динамика импорта поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
5.1. Динамика объема потребления поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
Таблица 2. Основные компании-участники рынка поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка поясов и ремней из натуральной или композиционной кожи
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.