Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке комбикормов (для КРС, птицы и свиней) в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным государственной статистике в 2014 году было произведено …. комбикорма. По сравнению с 2013 годам объем производства …. почти на ….%. Следует отметить, что за последние 4 года наблюдается …. динамика роста производства комбикорма. Ежегодно объем производства ….. на ….%. При этом ….. наблюдался в 2012 году. Было произведено …..тонн комбикорма, что ….. показатель 2011 года на …..%. По данным государственной статистики …..% всего комбикорма производится в ….. федеральном округе. На втором месте по объему производства комбикорма ……. федеральный округ, там производится ……% комбикорма. Развитие данной отрасли во много способствует развитию российского птицеводства и животноводства, которые порождают спрос на продукцию. Следует отметить, что более активно развивается производства комбикорма для …. и ….., так как в этих сельскохозяйственных направлениях комбикорм преобладает в рационе кормления, тогда как в ….. основным кормом являются ….. и …… корма.
1 |
Введение |
4 |
||
2 |
Методологическая часть |
5 |
||
|
2.1 |
Описание типа исследования |
5 |
|
|
2.2 |
Объект исследования |
5 |
|
|
2.3 |
Цели и задачи исследования |
5 |
|
|
2.4 |
География исследования |
5 |
|
|
2.5 |
Время проведения исследования |
5 |
|
|
2.6 |
Методы сбора данных |
5 |
|
3 |
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок |
7 |
||
|
3.1 |
ВВП |
7 |
|
|
3.2 |
Промышленное производство |
8 |
|
|
3.3 |
Инвестиции |
9 |
|
|
3.4 |
Инфляция |
9 |
|
|
3.5 |
Оптовая торговля |
11 |
|
|
3.6 |
Резюме |
12 |
|
4 |
Описание отрасли |
13 |
||
5 |
Описание влияющих Рынков |
15 |
||
6 |
Описание смежных Рынков |
17 |
||
7 |
Сегментация рынка |
19 |
||
|
7.1 |
Определение продукции |
19 |
|
|
|
7.1.1 |
Сегментирование в зависимости от предназначения |
20 |
|
|
7.1.2 |
Сегментирование по виду продукции |
21 |
|
7.2 |
Тенденции в различных рыночных сегментах |
22 |
|
|
7.3 |
Основные принципы ценообразования |
24 |
|
|
|
7.3.1 |
Тенденции в ценовых сегментах |
26 |
|
7.4 |
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков |
26 |
|
|
|
7.4.1 |
Стандарты |
26 |
|
|
7.4.2 |
Саморегулируемые организации |
28 |
8 |
Основные количественные характеристики рынка |
30 |
||
|
8.1 |
Основные показатели российского производства |
30 |
|
|
8.2 |
Прогноз развития рынка до 2020 года |
37 |
|
|
8.3 |
Влияние сезонности на Рынок |
38 |
|
|
8.4 |
Анализ внешней торговли |
38 |
|
|
|
8.4.1 |
Структура внешней торговли |
39 |
|
|
8.4.2 |
Импорт |
40 |
|
|
8.4.3 |
Экспорт |
43 |
|
|
8.4.4 |
Основные тенденции во внешней торговле |
45 |
9 |
Сбытовая структура Рынка |
47 |
||
|
9.1 |
Цепочка движения товара |
47 |
|
|
9.2 |
Краткое описание основных сегментов участников Рынка |
48 |
|
|
|
9.2.1 |
Производители Продукции |
48 |
|
|
9.2.2 |
Производители комбикорма для крупного рогатого скота. |
50 |
10 |
Конкурентный анализ |
53 |
||
|
10.1 |
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке |
53 |
|
|
|
10.1.1 |
Основные производители |
53 |
|
|
10.1.2 |
Описание профилей крупнейших компаний |
54 |
|
|
10.1.3 |
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке |
55 |
|
10.2 |
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами на рынке |
58 |
|
11 |
Сегментация потребителей |
63 |
||
12 |
Обобщающие выводы по отчету |
65 |
||
|
12.1 |
STEP-анализ рынка |
65 |
|
|
12.2 |
Анализ рисков |
66 |
|
|
|
12.2.1 |
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков |
66 |
|
12.3 |
Текущая ситуация и перспективы развития рынка |
68 |
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.