Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке грибов.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2015 году рост российского производства составил …% до …. тонн.
Лидерство по объемам культивации грибов в РФ удерживает … федеральный округ, на втором месте – … федеральный округ, третье место занимает ….. федеральный округ.
В 2015 году наблюдается рост объема рынка грибов на ….% до ……. тонн.
В 2015 году оборот внешней торговли грибами в натуральном выражении составил …... тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил ……. USD.
В структуре внешней торговли грибами доминировал ……. Его доля составила …..% в натуральном выражении и …..% в стоимостном выражении.
В 2015 – 2018 гг. общий объем рынка будет расти на …..% в год. Таким образом, к 2018 году объем рынка составит ….. тонн.
Эксперты полагают, что в 2016-2017 годах на грибном рынке будут появляться новые игроки, и внутренняя конкуренция будет нарастать на всех участках российской грибной индустрии.
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.