Основной целью данного исследования был анализ текущего состояния сетевой розничной торговли в секторе электроники и бытовой техники, а также изучение ведущих игроков.
Анализ рынка проводится по следующим направлениям:
Источники информации
Основные источники информации для маркетингового исследования:
Описание исследования
Исследование состоит из 3 основных частей.
В первой части исследования представлен анализ макроэкономических условий, в которых происходит развитие розничной торговли и рынка электроники и бытовой техники как одного из его крупных сегментов. Также проводится сравнение с развитыми странами и странами БРИК по всем важным показателям.
Анализ позволяет оценить влияние финансового кризиса на рынок электроники и бытовой техники и выделить ключевые факторы, определяющие развитие рынка в среднесрочной перспективе. На их основе построен прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе.
Во второй части исследования рынка DIY в РФ мы сконцентрировались на следующих вопросах:
В третьей части исследование представлено детальное описание ключевых игроков сетевой розницы в секторе электроники и бытовой техники
Дополнительная информация
К исследованию прилагается база данных сетей электроники и бытовой техники в РФ, в которой отражены следующие данные:
По 10 крупнейшим компаниям также дополнительно представлена следующая информация:
СОДЕРЖАНИЕ |
2 |
||
Глава 1. ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ |
5 |
||
|
Внутренний валовый продукт (ВВП) РФ |
6 |
|
|
Сравнение РФ с зарубежными экономиками |
7 |
|
|
Темпы инфляции |
10 |
|
|
Среднедушевые и реально располагаемые денежные доходы населения РФ |
11 |
|
|
Уровень безработицы |
12 |
|
|
Оборот розничной торговли |
13 |
|
|
Глобальный индекс развития розничной торговли |
14 |
|
Глава 2. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ |
15 |
||
|
Сегменты рынка электроники и бытовой техники |
16 |
|
|
Объем рынка электроники и бытовой техники в РФ |
17 |
|
|
Сравнение российского рынка электроники и бытовой техники с зарубежными рынками |
18 |
|
|
Динамика развития сегментов рынка электроники и бытовой техники в РФ |
21 |
|
|
Рынок крупногабаритной бытовой техники в России и зарубежных странах |
22 |
|
|
Рынок малогабаритной бытовой техники в России и зарубежных странах |
25 |
|
|
Прогноз развития российских рынков крупно‐ и малогабаритной бытовой техники |
28 |
|
Глава 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ |
29 |
||
|
Типы сетей электроники и бытовой техники в России |
30 |
|
|
Сети электроники и бытовой техники в регионах РФ |
31 |
|
|
Типы сетевых магазинов электроники и бытовой техники в РФ |
32 |
|
|
«Магазины у дома» электроники и бытовой техники в России |
33 |
|
|
Гипермаркеты электроники и бытовой техники в регионах России |
34 |
|
|
Кибермаркеты электроники и бытовой техники и пункты приема и выдачи заказов в регионах России |
37 |
|
|
Супермаркеты бытовой техники и терминалы в регионах РФ |
39 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СЕТИ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ: ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ |
42 |
||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТОП 10 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ |
47 |
||
|
|
|
|
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.