Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для младенцев в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2011 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на товары для младенцев состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на товары для младенцев Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
КАРТЫ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ (b2c РЫНОК) РОССИЯ, 2011
1
Карта спроса в России
2
Потребительские расходы в России, руб./чел
3
Объем рынка в России, млн. руб.
4
Карта спроса в Центральном ФО
5
Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка в ЦФО, млн. руб.
7
Карта спроса в Северо-Западном ФО
8
Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка в СЗФО, млн. руб.
10
Карта спроса в Приволжском ФО
11
Потребительские расходы в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка в ПФО, млн. руб.
13
Карта спроса в Южном ФО
14
Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка в ЮФО, млн. руб.
16
Карта спроса в Северо-Кавказском ФО
17
Потребительские расходы в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка в СКФО, млн. руб.
19
Карта спроса в Уральском ФО
20
Потребительские расходы в УФО, руб./чел
21
Объем рынка в УФО, млн. руб.
22
Карта спроса в Сибирском ФО
23
Потребительские расходы в СФО, руб./чел
24
Объем рынка в СФО, млн. руб.
25
Карта спроса в Дальневосточном ФО
26
Потребительские расходы в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка в ДФО, млн. руб.
28
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.