28 000 ₽
Рынок товаров для младенцев 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок товаров для младенцев 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 марта 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51297
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для младенцев в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на товары для младенцев? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на товары для младенцев в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на товары для младенцев в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для младенцев

- объем розничного рынка товаров для младенцев в регионе.

В категорию «товары для младенцев» входят суммарно:  детские коляски, переносные детские кроватки, люльки, детские сиденья для автомобиля, рюкзаки-”кенгуру” для переноски детей, «ходунки», детские стульчики-горшки, ванны и т.п. 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел

3

Объем рынка товаров для младенцев в России, руб.

4

Анализ спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел

21

Объем рынка товаров для младенцев в УФО, руб.

22

Анализ спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел

24

Объем рынка товаров для младенцев в СФО, руб.

25

Анализ спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще