Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для младенцев в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на товары для младенцев в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на товары для младенцев в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для младенцев
- объем розничного рынка товаров для младенцев в регионе.
В категорию «товары для младенцев» входят суммарно: детские коляски, переносные детские кроватки, люльки, детские сиденья для автомобиля, рюкзаки-”кенгуру” для переноски детей, «ходунки», детские стульчики-горшки, ванны и т.п.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел
3
Объем рынка товаров для младенцев в России, руб.
4
Анализ спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел
21
Объем рынка товаров для младенцев в УФО, руб.
22
Анализ спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел
24
Объем рынка товаров для младенцев в СФО, руб.
25
Анализ спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.