28 000 ₽
Рынок товаров для младенцев 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок товаров для младенцев 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 марта 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51297
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для младенцев в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на товары для младенцев? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на товары для младенцев в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на товары для младенцев в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для младенцев

- объем розничного рынка товаров для младенцев в регионе.

В категорию «товары для младенцев» входят суммарно:  детские коляски, переносные детские кроватки, люльки, детские сиденья для автомобиля, рюкзаки-”кенгуру” для переноски детей, «ходунки», детские стульчики-горшки, ванны и т.п. 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел

3

Объем рынка товаров для младенцев в России, руб.

4

Анализ спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел

21

Объем рынка товаров для младенцев в УФО, руб.

22

Анализ спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел

24

Объем рынка товаров для младенцев в СФО, руб.

25

Анализ спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще