35 000 ₽
Демоверсия
Рынок товаров для младенцев 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок товаров для младенцев 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 22 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51297
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для младенцев в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товары для младенцев по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «товары для младенцев» входят суммарно:  детские коляски, переносные детские кроватки, люльки, рюкзаки "кенгуру" для переноски детей, "ходунки", детские стульчики-горшки, ванны и другие подобные товары. Кроме детской мебели, детских весов, бутылочек, для кормления, автокресел для детей.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел

3

Объем рынка товаров для младенцев в России, руб.

4

Анализ спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел

21

Объем рынка товаров для младенцев в УФО, руб.

22

Анализ спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел

24

Объем рынка товаров для младенцев в СФО, руб.

25

Анализ спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, руб.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще