28 000 ₽
Рынок товаров для младенцев 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок товаров для младенцев 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 14 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51297
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для младенцев в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на товары для младенцев? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на товары для младенцев в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на товары для младенцев в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для младенцев

- объем розничного рынка товаров для младенцев в регионе.

В категорию «товары для младенцев» входят суммарно:  детские коляски, переносные детские кроватки, люльки, детские сиденья для автомобиля, рюкзаки-”кенгуру” для переноски детей, «ходунки», детские стульчики-горшки, ванны и т.п. 

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел

3

Объем рынка товаров для младенцев в России, руб.

4

Анализ спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел

21

Объем рынка товаров для младенцев в УФО, руб.

22

Анализ спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел

24

Объем рынка товаров для младенцев в СФО, руб.

25

Анализ спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще