25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка товаров для новорожденных
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка товаров для новорожденных

Дата выпуска: 27 мая 2014
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44543
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2013 году в РФ было произведено …тыс. упаковок подгузников. Это почти на …% больше, чем в 2012 году. Подобный рост – следствие так называемого эффекта низкой базы.

Объем внешней торговли товаров для новорожденных в 2013 году –  ..… тонн на общую сумму …. тыс. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -… тыс. USD.

Среди импортеров товаров для новорожденных лидирует компания…

Рынок товаров для новорожденных относится к числу перспективных. В связи с этим не удивительно, что конкуренция на данном рынке….

Также стоит отметить, что после вступления России в ВТО наблюдается….

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
2 Список сокращений 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общая экономическая ситуация 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень  доходов населения 14
4.1.5 Розничная торговля 15
4.1.6 Инвестиции 16
5 Описание отрасли 18
5.1 Обрабатывающие производства 18
5.2 Описание влияющего рынка 20
5.3 Государственное регулирование Рынка. Государственная поддержка отечественных производителей 22
6 Сегментация рынка 23
6.1 Сегментирование продукции исходя из веса ребенка, для которого она предназначена 23
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
7 Основные количественные характеристики Рынка 25
7.1 Отечественное производство 25
7.2 Объем Рынка 26
8 Основные принципы ценообразования 28
8.1 Ценообразование в сегменте производителей 29
8.2 Ценообразование в сегменте дистрибьюторов/оптовиков 29
8.3 Ценообразование в сегменте розничных магазинов 30
9 Сбытовая структура Рынка 31
9.1 Цепочка движения товара 31
10 Объемы российского импорта и экспорта 32
10.1 Структура внешней торговли 33
10.1.1 Импорт 33
10.1.2 Экспорт 36
10.1.3 Тенденции внешней торговли 38
11 Конкурентный анализ 39
11.1 Основные параметры конкуренции 39
11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 39
11.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 45
11.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 47
12 Анализ потребителей 58
12.1 Описание потребителей 58
12.2 Предпочтения потребителей 59
13 Обобщающие выводы и рекомендации 61
13.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 61
13.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 62
14 Общие выводы по отчету 63
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще