25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка товаров для новорожденных
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка товаров для новорожденных

Дата выпуска: 27 мая 2014
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44543
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2013 году в РФ было произведено …тыс. упаковок подгузников. Это почти на …% больше, чем в 2012 году. Подобный рост – следствие так называемого эффекта низкой базы.

Объем внешней торговли товаров для новорожденных в 2013 году –  ..… тонн на общую сумму …. тыс. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -… тыс. USD.

Среди импортеров товаров для новорожденных лидирует компания…

Рынок товаров для новорожденных относится к числу перспективных. В связи с этим не удивительно, что конкуренция на данном рынке….

Также стоит отметить, что после вступления России в ВТО наблюдается….

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
2 Список сокращений 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общая экономическая ситуация 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень  доходов населения 14
4.1.5 Розничная торговля 15
4.1.6 Инвестиции 16
5 Описание отрасли 18
5.1 Обрабатывающие производства 18
5.2 Описание влияющего рынка 20
5.3 Государственное регулирование Рынка. Государственная поддержка отечественных производителей 22
6 Сегментация рынка 23
6.1 Сегментирование продукции исходя из веса ребенка, для которого она предназначена 23
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
7 Основные количественные характеристики Рынка 25
7.1 Отечественное производство 25
7.2 Объем Рынка 26
8 Основные принципы ценообразования 28
8.1 Ценообразование в сегменте производителей 29
8.2 Ценообразование в сегменте дистрибьюторов/оптовиков 29
8.3 Ценообразование в сегменте розничных магазинов 30
9 Сбытовая структура Рынка 31
9.1 Цепочка движения товара 31
10 Объемы российского импорта и экспорта 32
10.1 Структура внешней торговли 33
10.1.1 Импорт 33
10.1.2 Экспорт 36
10.1.3 Тенденции внешней торговли 38
11 Конкурентный анализ 39
11.1 Основные параметры конкуренции 39
11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 39
11.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 45
11.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 47
12 Анализ потребителей 58
12.1 Описание потребителей 58
12.2 Предпочтения потребителей 59
13 Обобщающие выводы и рекомендации 61
13.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 61
13.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 62
14 Общие выводы по отчету 63
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще