25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка товаров для новорожденных
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка товаров для новорожденных

Дата выпуска: 27 мая 2014
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44543
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2013 году в РФ было произведено …тыс. упаковок подгузников. Это почти на …% больше, чем в 2012 году. Подобный рост – следствие так называемого эффекта низкой базы.

Объем внешней торговли товаров для новорожденных в 2013 году –  ..… тонн на общую сумму …. тыс. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -… тыс. USD.

Среди импортеров товаров для новорожденных лидирует компания…

Рынок товаров для новорожденных относится к числу перспективных. В связи с этим не удивительно, что конкуренция на данном рынке….

Также стоит отметить, что после вступления России в ВТО наблюдается….

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
2 Список сокращений 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общая экономическая ситуация 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень  доходов населения 14
4.1.5 Розничная торговля 15
4.1.6 Инвестиции 16
5 Описание отрасли 18
5.1 Обрабатывающие производства 18
5.2 Описание влияющего рынка 20
5.3 Государственное регулирование Рынка. Государственная поддержка отечественных производителей 22
6 Сегментация рынка 23
6.1 Сегментирование продукции исходя из веса ребенка, для которого она предназначена 23
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
7 Основные количественные характеристики Рынка 25
7.1 Отечественное производство 25
7.2 Объем Рынка 26
8 Основные принципы ценообразования 28
8.1 Ценообразование в сегменте производителей 29
8.2 Ценообразование в сегменте дистрибьюторов/оптовиков 29
8.3 Ценообразование в сегменте розничных магазинов 30
9 Сбытовая структура Рынка 31
9.1 Цепочка движения товара 31
10 Объемы российского импорта и экспорта 32
10.1 Структура внешней торговли 33
10.1.1 Импорт 33
10.1.2 Экспорт 36
10.1.3 Тенденции внешней торговли 38
11 Конкурентный анализ 39
11.1 Основные параметры конкуренции 39
11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 39
11.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 45
11.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 47
12 Анализ потребителей 58
12.1 Описание потребителей 58
12.2 Предпочтения потребителей 59
13 Обобщающие выводы и рекомендации 61
13.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 61
13.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 62
14 Общие выводы по отчету 63
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще