Бесплатно
Демоверсия
Итоги опроса Факторинг-2011_Взгляд в будущее
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Итоги опроса Факторинг-2011_Взгляд в будущее

Дата выпуска: 30 мая 2011
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40762
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Оптимистичные ожидания: по мнению топ-менеджеров Факторов, рынок в 2011 году по-кажет темпы прироста от 30 до 45%.  Такие ожидания совпадают с прогнозом «Эксперта РА» –
35%. В целом же рост рынка, хотя бы небольшой, ожидают все респонденты, сокращения рынка
не предполагает ни один из участников опроса. Позитивный прогноз основывается на том, что на
темпы прироста рынка уже не будет оказывать негативное влияние Закон о торговле. Даже 30-про -центный прирост рынка в 2011 году позволит превысить докризисные объемные показатели рынка факторинга

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще