Бесплатно
Демоверсия
Российский рынок факторинга – итоги 2019 года и прогноз на 2020-й: курс на цифровизацию
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Российский рынок факторинга – итоги 2019 года и прогноз на 2020-й: курс на цифровизацию

Дата выпуска: 20 марта 2020
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64681
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
  • В 2019 году совокупный объем факторингового финансирования увеличился на 20 % и впервые превысил 3 трлн рублей
  • Драйвер рынка – сырьевые отрасли, что способствует смещению фокуса факторинга в регионы (доля >60 %) и росту спроса на сделки без регресса (+5 п. п., до 70 %)
  • Факторинговые ставки упали быстрее кредитных, в результате чего спред между ними достиг нового минимума (1,1 п. п.)
  • Для поддержания маржинальности Факторы делают ставку на автоматизацию и ЭДО в рамках платформенных решений
  • Проникновение факторинга в сегмент МСБ остается низким, при этом около половины сделок приходится на сферу торговли и Центральный ФО (включая Москву)
  • По прогнозу рейтингового агентства «Эксперт РА», объем предоставленного Факторами финансирования по итогам 2020 года прибавит 5 % и достигнет порядка 3,3 трлн рублей
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще