Бесплатно
Демоверсия
Российский рынок факторинга – итоги 2019 года и прогноз на 2020-й: курс на цифровизацию
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Российский рынок факторинга – итоги 2019 года и прогноз на 2020-й: курс на цифровизацию

Дата выпуска: 20 марта 2020
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64681
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
  • В 2019 году совокупный объем факторингового финансирования увеличился на 20 % и впервые превысил 3 трлн рублей
  • Драйвер рынка – сырьевые отрасли, что способствует смещению фокуса факторинга в регионы (доля >60 %) и росту спроса на сделки без регресса (+5 п. п., до 70 %)
  • Факторинговые ставки упали быстрее кредитных, в результате чего спред между ними достиг нового минимума (1,1 п. п.)
  • Для поддержания маржинальности Факторы делают ставку на автоматизацию и ЭДО в рамках платформенных решений
  • Проникновение факторинга в сегмент МСБ остается низким, при этом около половины сделок приходится на сферу торговли и Центральный ФО (включая Москву)
  • По прогнозу рейтингового агентства «Эксперт РА», объем предоставленного Факторами финансирования по итогам 2020 года прибавит 5 % и достигнет порядка 3,3 трлн рублей
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще