Цель исследования:
Анализ ситуации в молочной отрасли России и определение влияния санкций на рынок молока и молочной продукции.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Социально-экономическая ситуация РФ
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация РФ
Занятость населения РФ
Уровень жизни населения РФ
Структура доходов и расходов населения
Общая характеристика рынка молока и молочной продукции
Поголовье скота
Надой молока
Объем производства молока и молочных продуктов
Объем потребления молока и молочной продукции
Объем реализации молока и молочной продукции
Объем выручки от продажи молока и молочной продукции
Индекс цен на рынке молока и молочной продукции РФ
Экспорт и импорт молока и молочной продукции
Молоко и сливки (несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ)
Сливочное масло
Сыры и творог
Йогурт
Ценовая ситуация на рынке молока и молочной продукции РФ
Анализ кредитования предприятий по отраслям производства
Анализ рынка молока и молочной продукции в разрезе федеральных округов
Поголовье скота
Надой молока
Объем производства молока и молочных продуктов
Потребление молока и молочной продукции
Объем реализации молока и молочной продукции
Объем выручки от производства молока и молочной продукции
Ценовая ситуация на рынке молока и молочной продукции РФ
Рентабельность и инвестиции в основной капитал по округам РФ
Санкции и их влияние на рынок производства молока и молочной продукции
Государственное регулирование молока и молочной продукции РФ
Текущая ситуация и тенденции развития рынка молока и молочной продукции
Приложение
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.