22 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план производства сокосодержащих напитков (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план производства сокосодержащих напитков (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 сентября 2016
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39069
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

В рамках проекта планируется организация безалкогольных негазированных сокосодержащих напитков.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • потенциал рынка – до *,** млн. л/год

  • средняя отпускная цена на продукцию – **,* руб./л

  • максимальный объем производства – *** тыс. л/мес.

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • величина переменных расходов –  до **% от отпускной цены

  • используемая система налогообложения – ОСН

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет ** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - *****,* тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – *,**

  • IRR – **,**%

  • РР (срок окупаемости) -  **,** мес.       

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,* мес.  

  • BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.

Содержание

Оглавление 

I. Меморандум конфиденциальности     

II. Резюме  

III. Маркетинг и сбыт продукции  

  • Характеристика потенциала рынка. Требования к потребительским свойствам производимой продукции 
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Концепция позиционирования продукции 
  • Комплекс маркетинга предприятия. Организация сбыта. Прогноз объемов продаж 

IV. Описание продукции 

  • Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития 
  • Основные характеристики 
  • Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность продукции. 
  • Степень готовности продукции. Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис. Утилизация. 
  • Конкурирующие продукты и продукты-заменители. Возможность экспорта. Необходимость лицензирования. Наличие сертификации.
  • Безопасность и экологичность продукции. Особенности налогообложения 

V. Управление и организационный план        

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. 
  • График реализации проекта. Штатное расписание 

VI. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства.
  • Основные этапы производства и реализации продукции 
  • Производственные площади и помещения. 
  • Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы
  • Сырьё 
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. Экологичность и безопасность производства

VII. Финансовый план

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Эффективность проекта

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта

 

Иллюстрации

Рисунок 3-1. Степень важности характеристик продукции для потребителя

Рисунок 3-2.  Сравнение содержания сока и фруктовых компонентов продуктов конкурентов, %

Рисунок 3-3. Минимальная мелкооптовая/розничная цена за 1 л продукции, руб.

Рисунок 3-4. Карта качественно-ценового позиционирования

Рисунок 3-5. Концепция позиционирования продукции

Рисунок 3-6. Косвенный сбыт продукции

Рисунок 3-7. Распределение объемов производства продукции по видам тары

Рисунок 4-1. Динамика индексов цен производителей

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технология производства продукции

Рисунок 1. Структура рынка соковой продукции в РФ

Рисунок 2. Потребление напитков в РФ на человека в год

Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-2. Сравнение сокосодержащих напитков по потребительским характеристикам

Таблица 3-3. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-4. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 4-1. Требования по органолептическим показателям

Таблица 4-2. Требования к составу

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Необходимое оборудование

Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих

Таблица 6-4. Состав и напитка (на 1 л) и его себестоимость

Таблица 6-5. Производственные затраты по видам тары

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы при полной загрузке

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Характеристики продуктов-конкурентов

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще