ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
В рамках проекта планируется организация производства одноразовых подгузников для детей.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 8 мес.
потенциал рынка – до 70,6 млн. ед./год
средняя отпускная цена на продукцию – 10 руб./ед.
максимальный объем производства –3,84 млн. шт./мес.
месячный ФОТ – 829 тыс. руб.
величина переменных расходов – до 79,5% от отпускной цены
используемая система налогообложения – ОСН (по ставке 20%)
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 128,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - 142761,9 тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – 2,11
IRR – 30,53%
РР (срок окупаемости) - 39,58 мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) –47,43 мес.
BEP (точка безубыточности) – 11476,3 тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
Характеристика потенциала рынка
Требования к потребительским свойствам производимой продукции
Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны
Комплекс маркетинга предприятия
Организация сбыта
Прогноз объемов продаж
IV. Описание продукции
Описание продукции. Ассортимент.
Стадии развития
VII. Финансовый план
Основные допущения для финансово-экономических расчетов
Расходы на производство
Затраты на продвижение на рынок.
Налоговые и иные отчисления.
Смета затрат на проект.
Прогнозный расчет движения денежных средств
VIII. Эффективность проекта
Значимость (масштабность) проекта
Показатели эффективности реализации проекта
Рисунок 3-1. Степень важности характеристик продукции для потребителя
Рисунок 3-2. Оценочная доля рынка производителей детских подгузников
Рисунок 3-3. Косвенный сбыт продукции
Рисунок 4-1. Индекс потребительских цен на подгузники
Рисунок 4-2. Значение стоимости продукции относительно среднегодовой величины в различные периоды отчетного года
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Основные этапы производства продукции
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-2. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-3. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Функциональные показатели подгузников
Таблица 4-2. Изменение потребительских цен на подгузники в течение года относительно среднегодовой величины
Таблица 4-3. Сравнение характеристик одноразовых подгузников с альтернативными продуктами по уходу за детьми
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды
Таблица 6-2. Варианты приобретаемых производственных линий
Таблица 6-3. Расходы на выпуск 1 единицы готовой продукции высокого качества
Таблица 6-4. Расходы на выпуск 1 единицы готовой продукции среднего качества
Таблица 6-5. Расходы на выпуск 1 единицы готовой продукции эконом-класса
Таблица 6-6. Производственные затраты по размерам подгузников на 1 ед. готовой продукции
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы, тыс. руб.
Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производственных мощностей и работе в две смены
Таблица 7-4. Бюджет продвижения
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-6. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Численность новорожденных
Таблица 2. Объем производства подгузников в РФ
Таблица 3. Расчет объем рынка подгузников в РФ
Таблица 4. Потребность населенных пунктов в подгузниках для детей
Таблица 1. Комплектация
Таблица 2. Основные технические характеристики производственной линии
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 1. Финансовый прогноз с -8 по -1 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 4. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 5. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
Таблица 6. Финансовый прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта
Таблица 7. Финансовый прогноз с 61 по 72 месяц реализации проекта
Таблица 8. Финансовый прогноз с 73 по 84 месяц реализации проекта
Таблица 9. Финансовый прогноз с 85 по 96 месяц реализации проекта
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.