База данных “Рыбоводные хозяйства РФ, выращивающие осетровые породы рыб”
Краткая информация
Объем исследования – 16 альбомных страниц
Дата выхода – июль 2013
Язык - английский
Шрифт - Times New Roman
Размер шрифта - 10
Исследование состоит из 1 таблицы
Форма предоставления – в электронном виде
Формат файла с исследованием - *.xls
Стоимость 30 000 руб.
База включает в себя 72 предприятия с актуализацией на июль 2013 года (2 из них только начали работать и получат первую продукцию только через 2-3 года).
Также в отчете представлены данные 33 предприятий, информацию по которым актуализировать не удалось.
• Название предприятия
• Регион
• Адрес
• Телефон
• ФИО руководителя
• Сайт (если есть)
• Электронная почта (если есть)
• По возможности указан объем производства и виды производимых осетровых
• Прочая дополнительная информация (используемые корма, планы развития и т.д.)
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.