База данных “Рыбоводные хозяйства РФ, выращивающие осетровые породы рыб”
Краткая информация
Объем исследования – 16 альбомных страниц
Дата выхода – июль 2013
Язык - английский
Шрифт - Times New Roman
Размер шрифта - 10
Исследование состоит из 1 таблицы
Форма предоставления – в электронном виде
Формат файла с исследованием - *.xls
Стоимость 30 000 руб.
База включает в себя 72 предприятия с актуализацией на июль 2013 года (2 из них только начали работать и получат первую продукцию только через 2-3 года).
Также в отчете представлены данные 33 предприятий, информацию по которым актуализировать не удалось.
• Название предприятия
• Регион
• Адрес
• Телефон
• ФИО руководителя
• Сайт (если есть)
• Электронная почта (если есть)
• По возможности указан объем производства и виды производимых осетровых
• Прочая дополнительная информация (используемые корма, планы развития и т.д.)
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.