35 400 ₽
Демоверсия
Анализ рынка интернет-торговли в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Анализ рынка интернет-торговли в России

Дата выпуска: 25 августа 2016
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36471
35 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой аналитический обзор покупательского поведения россиян в Интернете на основе результатов маркетингового исследования

 

Цель исследования:

Изучение практик покупательского поведения россиян  при покупке товаров (в том числе продуктов питания) в сети Интернет.

 

Задачи исследования:

Практики совершения покупок через Интернет:

  • доля интернет-покупателей;
  • частота совершения покупок через Интернет;
  • категории товаров, покупаемых через Интернет;
  • онлайн-сервисы для совершения покупок;
  • причины отказа от покупок товаров через Интернет;
  • социально-демографический портрет интернет-покупателя.

Практики совершения покупок продуктов питания через Интернет:

  • доля интернет-покупателей продуктов питания;
  • частота совершения покупок продуктов питания через Интернет;
  • продуктовые категории, покупаемые через Интернет;
  • онлайн-сервисы для покупки продуктов питания;
  • причины отказа от покупки продуктов питания через Интернет;
  • способы доставки и оплаты продуктов питания, приобретаемых через Интернет;
  • уровень доверия качеству продуктов питания, продаваемых в Интернете;
  • планы россиян на покупку продуктов питания через Интернет в будущем;
  • социально-демографический портрет интернет-покупателя продуктов питания.

 

Целевая группа

Жители городов России с численностью населения более 100 тыс. человек в возрасте от 18 до 64 лет, ответственные за принятие решения о покупке основных товаров (в том числе продуктов питания для домохозяйства).

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

 

Объем выборки

Всего опрошено 1022 респондента. Выборка многоступенчатая комбинированная:

Первая ступень: стратифицированная (деление на страты пропорционально численности населения в каждом административном округе/районе города);

Вторая ступень: простая случайная (отбор по сгенерированной базе номеров АТС каждого города случайным бесповторным методом)

Третья ступень: квотная (отбор респондентов в домохозяйстве с контролем половозрастных квот).

 

Развернуть
Содержание

Описание исследования 

Методология исследования

Список диаграмм

 

Покупательские модели

Доля покупающих продукты питания онлайн

Частота совершения покупок

 

Список товаров, покупаемых через Интернет

 

Интернет-площадки, где совершают покупки

Основные интернет-сервисы, где совершают покупки

 

Факторы отказа от покупок в Интернете

 

Интернет-покупки продуктов питания

Доля, покупающих продукты питания онлайн

Интернет-площадки, где совершают покупки

Категории продуктов питания, покупаемые через Интернет

Частота совершения покупок

Факторы отказа от покупок продуктов питания через Интернет

Желаемые способы получения и оплаты заказов

Уровень доверия продуктам питания, продаваемым через Интернет

Планы на покупку продуктов питания онлайн

 

Профиль интернет-покупателей

 

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех опрошенных.

Социально-демографические характеристики опрошенных, покупающих товары через Интернет

Социально-демографические характеристики опрошенных, покупающих продукты питания через Интернет.

 

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Доля респондентов, покупающих товары через Интернет, % от числа всех опрошенных

Рис. 2 Доля респондентов, покупающих товары через Интернет в разбивке по полу, возрасту и среднему доходу на члена семьи за последний месяц,  % от числа всех опрошенных

Рис. 3 Доля респондентов, покупающих товары через Интернет в разбивке по количеству человек в семье, количеству детей, % от числа всех опрошенных

Рис. 4 Доля респондентов, покупающих товары через Интернет в разбивке по размеру города, % от числа всех опрошенных

Рис. 5 Частота совершения покупок через Интернет в разбивке по полу и возрасту , % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет

Рис. 6 Категории товаров, покупаемых через Интернет в разбивке по размеру города, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет

Рис. 7 Категории товаров, покупаемых через Интернет в разбивке по полу и возрасту, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет

Рис. 8 Категории товаров, покупаемых через Интернет в разбивке по количеству человек в семье, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет

Рис. 9 Интернет-площадки, где покупают товары, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет.

Рис. 10 Количество интернет-площадок, где покупают товары, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет.

Рис. 11 Интернет-площадки, где покупают товары в разбивке по полу и возрасту, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет.

Рис. 12 Интернет-площадки, где покупают товары в разбивке по размеру города, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет.

Рис. 13 Причины отказа от покупок товаров через Интернет в разбивке по полу, % от числа опрошенных, не покупающих товары через Интернет.

Рис. 14 Причины отказа от покупок товаров через Интернет в разбивке по возрасту , % от числа опрошенных, не покупающих товары через Интернет.

Рис. 15 Причины отказа от покупок товаров через Интернет в разбивке по размеру города, % от числа опрошенных, не покупающих товары через Интернет.

Рис. 16 Причины отказа от покупок товаров через Интернет в разбивке по среднему доходу на члена семьи за последний месяц, % от числа опрошенных, не покупающих товары через Интернет.

Рис. 17 Доля респондентов, покупающих продукты питания через Интернет, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет.

Рис. 18 Категории продуктов питания, покупаемые через Интернет, % от числа опрошенных, покупающих продукты питания через Интернет.

Рис. 19 Частота совершения покупок продуктов питания через Интернет, % от числа опрошенных, покупающих продукты питания через Интернет

Рис. 20 Интернет-площадки, где покупают продукты питания, % от числа опрошенных, покупающих продукты питания через Интернет

Рис. 21 Количество интернет-площадок, где покупают продукты питания, % от числа опрошенных, покупающих продукты питания через Интернет

Рис. 22 Причины отказа от покупок продуктов питания через Интернет в разбивке по размеру города, % от числа опрошенных, не покупающих продукты питания через Интернет

Рис. 23 Причины отказа от покупок продуктов питания через Интернет в разбивке по среднему доходу на члена семьи за последний месяц, % от числа опрошенных, не покупающих продукты питания через Интернет

Рис. 24 Желаемой способ оплаты продуктов питания, покупаемых через Интернет, % от числа опрошенных, покупающих продукты питания через Интернет

Рис. 25 Желаемый способ получения продуктов питания, покупаемых через Интернет, % от числа опрошенных, покупающих продукты питания через Интернет

Рис. 26 Желаемые сроки получения продуктов питания, покупаемых через Интернет, % от числа опрошенных, покупающих продукты питания через Интернет

Рис. 27 Уровень доверия продуктам питания, продаваемым через Интернет в разбивке по полу и возрасту, % от числа всех опрошенных

Рис. 28 Уровень доверия продуктам питания, продаваемым через Интернет в разбивке по размеру города, % от числа всех опрошенных

Рис. 29 Уровень доверия продуктам питания, продаваемым через Интернет в разбивке по уровню дохода на 1 члена семьи, % от числа всех опрошенных

Рис. 30 Уровень доверия продуктам питания, продаваемым через Интернет в разбивке по количеству детей, % от числа всех опрошенных

Рис. 31 Уровень доверия продуктам питания, продаваемым через Интернет в разбивке по количеству человек в семье, % от числа всех опрошенных

Рис. 32 Планы на покупку продуктов питания через Интернет, % от числа всех опрошенных

Рис. 33 Планы на покупку продуктов питания через Интернет, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет

Рис. 34 Планы на покупку продуктов питания через Интернет в разбивке по полу и возрасту, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет

Рис. 35 Планы на покупку продуктов питания через Интернет в разбивке по размеру города и среднему доходу на члена семьи за последний месяц, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет.

Рис. 36 Планы на покупку продуктов питания через Интернет в разбивке по количеству членов семьи и детей, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет

Рис. 37 Портрет интернет-покупателя, % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет

Рис. 38 Социально-демографические характеристики (пол, возраст, состав семьи, образование), % от числа всех опрошенных

Рис. 39 Социально-демографические характеристики (средний доход на члена семьи за последний месяц, самооценка уровня дохода, род деятельности), % от числа всех опрошенных

Рис. 40 Социально-демографические характеристики (пол, возраст, состав семьи, наличие детей, образование), % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет.

Рис.41 Социально-демографические характеристики (род деятельности, средний доход на члена семьи за последний месяц, самооценка уровня дохода), % от числа опрошенных, покупающих товары через Интернет.

Рис.42 Социально-демографические характеристики (пол, возраст, состав семьи, наличие детей, образование), % от числа опрошенных, покупающих продукты питания через Интернет.

Рис.43 Социально-демографические характеристики (род деятельности, средний доход на члена семьи за последний месяц, самооценка уровня дохода), % от числа опрошенных, покупающих продукты питания через Интернет. 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще