Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Онлайн-коммерция
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления, b2b и b2c)
1.2. Объем и динамика рынка (в денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие игроки в РФ по объему в денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных игроков
1.4. SWOT анализ
1.5. Структура рынка по видам
2. Анализ потребления онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления в b2b
2.3. Сегментация действующей ЦА в b2с
2.4. Портрет потребителя в b2с
2.5. Потребительские предпочтения в b2с и в b2b
2.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Тенденции рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
3.2. Ключевые драйверы развития рынка
4. Экспертный прогноз развития рынка онлайн-коммерции в РФ до 2027 г.
5. Выводы и рекомендации
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.