70 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г

Дата выпуска: 13 ноября 2023
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76956
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемой услуге
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ структуры потребления исследуемой услуги
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2027 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:             Онлайн-коммерция

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2022 г.

Прогнозный период:                   2027 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.

1.1. Общая характеристика, виды (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления, b2b и b2c)

1.2. Объем и динамика рынка (в денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие игроки в РФ по объему в денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.3.2. Профили основных игроков

  • Контакты, руководство, собственники
  • Ассортимент, качество продукции
  • Общая выручка в денежном выражении
  • Целевые рынки

1.4. SWOT анализ

1.5. Структура рынка по видам

2. Анализ потребления онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.

2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса

2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления в b2b

2.3. Сегментация действующей ЦА в b2с

2.4. Портрет потребителя в b2с

2.5. Потребительские предпочтения в b2с и в b2b

2.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

3. Тенденции рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.

3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

3.2. Ключевые драйверы развития рынка

4. Экспертный прогноз развития рынка онлайн-коммерции в РФ до 2027 г.

5. Выводы и рекомендации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще