70 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г

Дата выпуска: 13 ноября 2023
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76956
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемой услуге
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ структуры потребления исследуемой услуги
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2027 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:             Онлайн-коммерция

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2022 г.

Прогнозный период:                   2027 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.

1.1. Общая характеристика, виды (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления, b2b и b2c)

1.2. Объем и динамика рынка (в денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие игроки в РФ по объему в денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.3.2. Профили основных игроков

  • Контакты, руководство, собственники
  • Ассортимент, качество продукции
  • Общая выручка в денежном выражении
  • Целевые рынки

1.4. SWOT анализ

1.5. Структура рынка по видам

2. Анализ потребления онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.

2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса

2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления в b2b

2.3. Сегментация действующей ЦА в b2с

2.4. Портрет потребителя в b2с

2.5. Потребительские предпочтения в b2с и в b2b

2.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

3. Тенденции рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.

3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

3.2. Ключевые драйверы развития рынка

4. Экспертный прогноз развития рынка онлайн-коммерции в РФ до 2027 г.

5. Выводы и рекомендации

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще