40 000 ₽
Демоверсия
Анализ интернет-провайдеров Москвы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ интернет-провайдеров Москвы

Дата выпуска: 4 февраля 2013
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36020
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию об уровне проникновения интернета в России: количество пользователей услугами интернет, тенденции и прогноз дальнейшего развития.

Глава 3 описывает основные критерии пользователей при выборе интернет-провайдера, а также основные характеристики услуг московских компаний на рынке: средняя цена, скорость соединения, дополнительные услуги

Глава 4 посвящена описанию деятельности московских интернет-провайдеров на основных сегментах рынка: интернет для дома или рынок шпд, интернет для офиса, а также мобильный интернет - по таким параметрам как: объем, темпы роста, тенденции развития, основные лидеры и их тарифы.

Глава 5 содержит информацию об уровне проникновения интернета в Москве в целом и по отдельным округам, а также классификацию ведущих ста интернет-провайдеров по округам москвы.

Глава 6 описывает основные технологии подключения интернета: ethernet, dial-up, adsl, через тв-кабель, через спутник, а также беспроводной доступ в интернет. в этой же главе представлена информация о том, какие интернет-провайдеры работают по этим технологиям в Москве.

ВГлава 7 рассмотрены мнения пользователей в отношении ведущих московских интернет-провайдеров и составлен на их основе народный рейтинг интернет-провайдеров.

Глава 8 описывает деятельность ведущих интернет-провайдеров москвы: их абонентскую базу, тарифы для физических и юридических лиц, предоставляемые дополнительные услуги

Цель исследования

Провести анализ деятельности Интернет-провайдеров в Москве.

Задачи исследования:

1.   Определить уровень проникновения Интернета среди граждан России и выделить основные тенденции его развития;

2.   Охарактеризовать уровень проникновения Интернета в Москве в целом и по отдельным округам;

3.   Описать основные характеристики услуг Интернет-провайдеров в Москве: средние тарифы, скорость, возможные дополнительные услуги;

4.   Определить и описать общую ситуацию, факторы роста и деятельность ведущих московских Интернет-провайдеров на таких сегментах рынка, как:

o  Интернет для дома,

o  Интернет для офиса,

o  мобильный Интернет;

5.   Классифицировать Интернет-провайдеров Москвы в зависимости от:

o  представленности в регионах,

o  технологии подключения,

o  предпочтений пользователей;

6.   Описать основных Интернет-провайдеров Москвы

Объект исследования

Деятельность Интернет-провайдеров Москвы

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:

o  анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как "Вопросы экономики", "Вопросы статистики", "Проблемы прогнозирования", "Ведомости", "Коммерсант" (с приложениями), "Российская газета", "Экономика и жизнь" и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;

Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…6

Резюме…8

Глава 1. Технологические характеристики исследования…10

Цель исследования…10

Задачи исследования…10

Объект исследования …10

Метод сбора данных…10

Метод анализа данных…10

Информационная база исследования…10

Глава 2. уровень проникновения интернета в России…12

Глава 3. общая характеристика интернет-провайдеров Москвы…17

§ 1. Критерии выбора Интернет-провайдера …17

§ 2. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве…20

Глава 4. Основные сегменты московского рынка инетернет-провайдинга…22

§ 1. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке фиксированного ШПД…22

Совершенствование имеющихся и строительство новых сетей…25

Рост популярности услуг double play и triple play …26

Обзор тарифов ведущих Интернет-провайдеров на рынке ШПД Москвы: МТС, "Ростелеком", "Мегафон", "Вымпелком", Акадо и Qwerty…28

§ 2. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке "офисного" Интернета…31

§ 3. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке мобильного Интернета…34

Обзор тарифов мобильного Интернета для смартфонов и планшетов основных операторов Москвы и Подмосковья: "Мегафон", "Билайн" и МТС…37

Мегафон…37

МТС…39

Билайн…39

Обзор тарифов мобильного Интернета через USB-модемы и Wi-Fi-роутеры основных операторов Москвы и Подмосковья: "Мегафон", "Билайн", МТС, Скайлинк…40

МТС…40

Мегафон…41

Билайн…42

СкайЛинк …43

Глава 5. Классификация интернет-провайдеров по регионам Москвы…44

§ 1. Уровень проникновения Интернета в Москве в целом и по округам …44

§ 2. Распределение московских Интернет-провайдеров по округам Москвы…46

Южный округ…47

Юго-Западный округ…49

Западный округ…50

Северо-Западный округ…51

Северный округ…53

Северо-Восточный округ…54

Восточный округ…56

Юго-Восточный округ…57

Центральный округ…59

Зеленоградский округ…60

Глава 6. Классификация московских интернет-провайдеров в зависимости от технологии подключения…61

Ethernet…61

Dial-Up…64

ADSL…65

Мобильный (беспроводной) доступ (GPRS, CDMA, Wi-Fi, WiMax, 3G, 4G)…66

Кабельное ТВ (DOCSIS)…69

Спутниковый Интернет…69

Глава 7. Народный рейтинг московских интернет-провайдеров …70

Глава 8. Описание деятельности основных интернет-провайдеров Москвы…75

МТС…75

Акадо…78

ВымпелКом…80

Ростелеком …82

Мегафон…84

Кверти…85

ГорКом…87

2КОМ …88

Старлинк…89

Список литературы…90

Приложение. …92

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще