Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию об уровне проникновения интернета в России: количество пользователей услугами интернет, тенденции и прогноз дальнейшего развития.
Глава 3 описывает основные критерии пользователей при выборе интернет-провайдера, а также основные характеристики услуг московских компаний на рынке: средняя цена, скорость соединения, дополнительные услуги
Глава 4 посвящена описанию деятельности московских интернет-провайдеров на основных сегментах рынка: интернет для дома или рынок шпд, интернет для офиса, а также мобильный интернет - по таким параметрам как: объем, темпы роста, тенденции развития, основные лидеры и их тарифы.
Глава 5 содержит информацию об уровне проникновения интернета в Москве в целом и по отдельным округам, а также классификацию ведущих ста интернет-провайдеров по округам москвы.
Глава 6 описывает основные технологии подключения интернета: ethernet, dial-up, adsl, через тв-кабель, через спутник, а также беспроводной доступ в интернет. в этой же главе представлена информация о том, какие интернет-провайдеры работают по этим технологиям в Москве.
ВГлава 7 рассмотрены мнения пользователей в отношении ведущих московских интернет-провайдеров и составлен на их основе народный рейтинг интернет-провайдеров.
Глава 8 описывает деятельность ведущих интернет-провайдеров москвы: их абонентскую базу, тарифы для физических и юридических лиц, предоставляемые дополнительные услуги
Цель исследования
Провести анализ деятельности Интернет-провайдеров в Москве.
Задачи исследования:
1. Определить уровень проникновения Интернета среди граждан России и выделить основные тенденции его развития;
2. Охарактеризовать уровень проникновения Интернета в Москве в целом и по отдельным округам;
3. Описать основные характеристики услуг Интернет-провайдеров в Москве: средние тарифы, скорость, возможные дополнительные услуги;
4. Определить и описать общую ситуацию, факторы роста и деятельность ведущих московских Интернет-провайдеров на таких сегментах рынка, как:
o Интернет для дома,
o Интернет для офиса,
o мобильный Интернет;
5. Классифицировать Интернет-провайдеров Москвы в зависимости от:
o представленности в регионах,
o технологии подключения,
o предпочтений пользователей;
6. Описать основных Интернет-провайдеров Москвы
Объект исследования
Деятельность Интернет-провайдеров Москвы
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:
o анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как "Вопросы экономики", "Вопросы статистики", "Проблемы прогнозирования", "Ведомости", "Коммерсант" (с приложениями), "Российская газета", "Экономика и жизнь" и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;
Список диаграмм и таблиц…6
Резюме…8
Глава 1. Технологические характеристики исследования…10
Цель исследования…10
Задачи исследования…10
Объект исследования …10
Метод сбора данных…10
Метод анализа данных…10
Информационная база исследования…10
Глава 2. уровень проникновения интернета в России…12
Глава 3. общая характеристика интернет-провайдеров Москвы…17
§ 1. Критерии выбора Интернет-провайдера …17
§ 2. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве…20
Глава 4. Основные сегменты московского рынка инетернет-провайдинга…22
§ 1. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке фиксированного ШПД…22
Совершенствование имеющихся и строительство новых сетей…25
Рост популярности услуг double play и triple play …26
Обзор тарифов ведущих Интернет-провайдеров на рынке ШПД Москвы: МТС, "Ростелеком", "Мегафон", "Вымпелком", Акадо и Qwerty…28
§ 2. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке "офисного" Интернета…31
§ 3. Общая характеристика услуг Интернет-провадеров в Москве на рынке мобильного Интернета…34
Обзор тарифов мобильного Интернета для смартфонов и планшетов основных операторов Москвы и Подмосковья: "Мегафон", "Билайн" и МТС…37
Мегафон…37
МТС…39
Билайн…39
Обзор тарифов мобильного Интернета через USB-модемы и Wi-Fi-роутеры основных операторов Москвы и Подмосковья: "Мегафон", "Билайн", МТС, Скайлинк…40
МТС…40
Мегафон…41
Билайн…42
СкайЛинк …43
Глава 5. Классификация интернет-провайдеров по регионам Москвы…44
§ 1. Уровень проникновения Интернета в Москве в целом и по округам …44
§ 2. Распределение московских Интернет-провайдеров по округам Москвы…46
Южный округ…47
Юго-Западный округ…49
Западный округ…50
Северо-Западный округ…51
Северный округ…53
Северо-Восточный округ…54
Восточный округ…56
Юго-Восточный округ…57
Центральный округ…59
Зеленоградский округ…60
Глава 6. Классификация московских интернет-провайдеров в зависимости от технологии подключения…61
Ethernet…61
Dial-Up…64
ADSL…65
Мобильный (беспроводной) доступ (GPRS, CDMA, Wi-Fi, WiMax, 3G, 4G)…66
Кабельное ТВ (DOCSIS)…69
Спутниковый Интернет…69
Глава 7. Народный рейтинг московских интернет-провайдеров …70
Глава 8. Описание деятельности основных интернет-провайдеров Москвы…75
МТС…75
Акадо…78
ВымпелКом…80
Ростелеком …82
Мегафон…84
Кверти…85
ГорКом…87
2КОМ …88
Старлинк…89
Список литературы…90
Приложение. …92
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.