Бесплатно
Демоверсия
«Рынок инвестиционных компаний за 2010 год: рост вне биржи»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

«Рынок инвестиционных компаний за 2010 год: рост вне биржи»

Дата выпуска: 14 апреля 2011
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35268
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
 

Совокупные обороты и клиентская база инвестиционных компаний в 2010 году увеличились на

68% и 25% соответственно1. Однако рост оборотов сопровождался опережающим развитием вне-

биржевой торговли, а расширение клиентской базы - сокращением числа активных клиентов.

Объемы растут... Совокупные обороты компаний - участников мониторинга «Эксперта РА» в

2010 году увеличились на 68%, достигнув отметки в 62 трлн рублей. Дилерский сегмент (дает око-

ло 10% оборотов) инвестиционного рынка вырос на 114%. Брокерский сектор увеличился на 54%.

...активность падает. Общее количество зарегистрированных клиентов инвестиционных ком-

паний выросло на 25%, достигнув отметки в 365 тыс. Однако быстрое наращивание клиентской

базы не повышает «качества» инвесторов инвесткомпаний. Доля активных клиентов, то есть клиен-

тов, которые совершили хотя бы одну сделку в течение месяца, в общем объеме клиентcкой базы

уменьшилась до 32% на конец 2010 года против 36% на конец 2009 года.

Активность вне биржи. Увеличение совокупных оборотов инвестиционных компаний проходило

на фоне опережающего роста внебиржевого сегмента фондового рынка. Так, за 2010 год внебир-

жевой сегмент вырос на 95%, достигнув отметки в 14,5 трлн рублей. Доля внебиржевого рынка

в совокупном объеме операций увеличилась с 20% до 23%. Биржевой сегмент инвестиционного

рынка вырос на 62%.

Обороты без контроля. Повышение оборотов на внебиржевом секторе - тревожный сигнал:

вне биржи сложнее контролировать исполнение обязательств, надежность контрагентов и уплату

налогов. Однако «теневые» преимущества внебиржевой торговли на фоне непростого слияния двух

крупнейших фондовых площадок России, вероятнее всего, приведут к дальнейшему росту неорга-

низованной торговли.
Содержание
 

1

Авторы

1

2

Методология обзора

2

3

Резюме

3

4

Анализ рынка инвестиционных компаний за 2010 год

4

5

Приложение 1

9

6

Приложение 2

13

6

Приложение 3

26

 

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще