Цель исследования - определить тренды и технологии внутренних коммуникаций в российских компаниях
• Какими инструментами компании пользуются чаще и как оценивают их эффективность
• Офлайн или онлайн? Куда склоняются компании
• Насколько автоматизированы внутренние коммуникации в компаниях
• Как влияет смена поколений на выбор технологий и инструментов коммуникации
• Проблемы и запросы компаний в отношении внутренних коммуникаций (какие вопросы не удается решить сейчас и каковы планы по изменениям)
Период проведения исследования: август 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос представителей российских компаний. Количество респондентов – 516 человек.
Инструменты внутренних коммуникаций
Степень автоматизации внутренних коммуникаций
Организация внутренних коммуникаций в компаниях
Эффективность построения внутренних коммуникаций в компаниях
Вызовы для внутренних коммуникаций сегодня
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
16 диаграмм по материалам исследоания
10 таблиц по материалам исследования
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?