Цель исследования - определить тренды и технологии внутренних коммуникаций в российских компаниях
• Какими инструментами компании пользуются чаще и как оценивают их эффективность
• Офлайн или онлайн? Куда склоняются компании
• Насколько автоматизированы внутренние коммуникации в компаниях
• Как влияет смена поколений на выбор технологий и инструментов коммуникации
• Проблемы и запросы компаний в отношении внутренних коммуникаций (какие вопросы не удается решить сейчас и каковы планы по изменениям)
Период проведения исследования: август 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос представителей российских компаний. Количество респондентов – 516 человек.
Инструменты внутренних коммуникаций
Степень автоматизации внутренних коммуникаций
Организация внутренних коммуникаций в компаниях
Эффективность построения внутренних коммуникаций в компаниях
Вызовы для внутренних коммуникаций сегодня
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
16 диаграмм по материалам исследоания
10 таблиц по материалам исследования
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
Производство бумажных пакетов, мешков и сумок в России динамично росло в течение последнего десятилетия. При анализе данных за период с 2011 по 2022 год можно отметить, что активнее всего отрасль развивалась в 2021 году, когда объем производства увеличился по сравнению с предыдущим годом на 83,4%. Спад за этот период был зафиксирован только однажды, в 2015 году (-5,0%).
Рынок презервативов в России сильно зависит от импорта. По данным Минпромторга, в России производится только седьмая часть потребляемых презервативов. В среднем, внутреннее производство в России составляет 100 млн. шт. в год, импортируется до 600 млн. шт.