Цель исследования - определить тренды и технологии внутренних коммуникаций в российских компаниях
• Какими инструментами компании пользуются чаще и как оценивают их эффективность
• Офлайн или онлайн? Куда склоняются компании
• Насколько автоматизированы внутренние коммуникации в компаниях
• Как влияет смена поколений на выбор технологий и инструментов коммуникации
• Проблемы и запросы компаний в отношении внутренних коммуникаций (какие вопросы не удается решить сейчас и каковы планы по изменениям)
Период проведения исследования: август 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос представителей российских компаний. Количество респондентов – 516 человек.
Инструменты внутренних коммуникаций
Степень автоматизации внутренних коммуникаций
Организация внутренних коммуникаций в компаниях
Эффективность построения внутренних коммуникаций в компаниях
Вызовы для внутренних коммуникаций сегодня
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
16 диаграмм по материалам исследоания
10 таблиц по материалам исследования
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.