67 200 ₽
Демоверсия
Китайские автомобили в России: отношение автолюбителей и портрет владельца
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АВТОСТАТ

Китайские автомобили в России: отношение автолюбителей и портрет владельца

Дата выпуска: 30 сентября 2024
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81801
67 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Представляем вашему вниманию новый маркетинговый отчет «Китайские автомобили в России: отношение автолюбителей и портрет владельца».

Проект основан на результатах онлайн опроса российских автовладельцев – пользователей сайта Авто Mail.Ru, а также опросов владельцев китайских автомобилей. Опросы проводились в феврале и июне 2024 года, продолжительность анкеты составила 10 минут. Общий размер выборки составил более 5600 респондентов.

Первая часть отчета посвящена вопросам отношения и оценки российскими автовладельцами автомобилей китайского производства, представленных на российском рынке, 5 лет назад и сейчас, готовности к покупке, узнаваемости китайских брендов, перспективам китайского автопрома на российском рынке по мнению автовладельцев.

Во второй части отчета подробно рассмотрены показатели, характеризующие эксплуатацию нового автомобиля китайского производства:

- индекс удовлетворенности автомобилем,

- индекс оправданности ожиданий от покупки,

- индекс потребительской лояльности (NPS),

- индекс повторной покупки,

- индекс удовлетворенности обслуживанием в сервисном центре дилера,

Кроме того, в данном разделе исследования приведено сравнение портретов владельца китайского автомобиля в России 5 лет назад и сейчас (сравнение показателей опросов и баз данных АВТОСТАТ за 2019 и 2024 гг.).

В заключительной части отчета представлены основные показатели по каждому из 11 самых популярных китайских брендов на рынке РФ.

 

Развернуть
Содержание

1. Отношение российских автовладельцев к автомобилям из КНР

1.1. Характеристика респондентов

1.2. Узнаваемость брендов китайских автомобилей

1.3. Мнение автовладельцев о китайских автомобилях

1.4. Оценка брендов китайских автомобилей

1.5. Готовность к покупке автомобиля из КНР

1.6. Перспективы китайских автомобилей на российском рынке

 

2. Предпочтения и портрет владельцев китайских автомобилей в РФ

2.1. Портрет владельца китайского автомобиля

2.2. Удовлетворенность автомобилем

2.3. Индексы: NPS и оправданности ожиданий

2.4. Повторная покупка бренда

2.5. Удовлетворенность обслуживанием и доверие сервису дилера  

 

3. Потребительская оценка по брендам:

CHANGAN

CHERY

EXEED

GEELY

HAVAL

HONGQI

JAC

JETOUR 

OMODA

TANK

VOYAH

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще