55 000 ₽
Демоверсия
Продажи женской верхней одежды на маркетплейсах 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Продажи женской верхней одежды на маркетплейсах 2024

Больше исследований по этой теме: marketplace
Дата выпуска: 4 марта 2025
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80680
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Обзор «Продажи женской верхней одежды на маркетплейсах 2024» посвящен изучению статистики продаж на 3-х ведущих маркетплейсах России: Wildberries, Lamoda и Ozon. В исследовании приводятся данные по объему продаж, среднему чеку, количеству проданных предметов женской верхней одежды за 2023–2024 гг. в разрезе онлайн-площадок, брендов и продавцов.
Статистика получена путем комплексного анализа данных о продажах верхней одежды по системе FBO (или Fulfillment by Operator, доставка со склада маркетплейса), предоставленных платформой Moneyplace.io.
Данные приводятся в денежном и натуральном выражениях. В обзоре статистика представлена в годовой и квартальной динамике в разрезе каждой площадки.

Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Объем продаж женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda) 5
Продажи женской верхней одежды в стоимостном выражении 5
Продажи женской верхней одежды в натуральном выражении 10
Средний чек 16
Рейтинги наиболее популярных брендов женской верхней одежды, покупаемых на маркетплейсах 20
Бренды-лидеры по объему продаж 20
Бренды-лидеры по количеству проданных предметов женской верхней одежды через маркетплейсы 30
Бренды-лидеры на Ozon 39
Бренды-лидеры на Wildberries 47
Бренды-лидеры на Lamoda 55
Рейтинги крупнейших продавцов женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda) 63
Ведущие продавцы маркетплейсов по выручке 63
Ведущие продавцы маркетплейсов по количеству проданных предметов женской верхней одежды 72
Методология исследования 81
Список диаграмм 82
Список таблиц 85
Иллюстрации
Рис. 1. Продажи женской верхней одежды по схеме FBO в разрезе маркетплейсов Ozon, Wildberries и Lamoda, 2024 г., тыс. шт., % 12
Рис. 2. Динамика продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 13
Рис. 3. Динамика продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 13
Рис. 4. Динамика продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 — II полугодие 2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 14
Рис. 5. Структура продаж женской верхней одежды по схеме FBO в разрезе маркетплейсов Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., 14
Рис. 6. Квартальные продажи женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 15
Рис. 7. Динамика среднего чека на женскую верхнюю одежду, приобретенную на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 — II полугодие 2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 17
Рис. 8. Динамика среднего чека на женскую верхнюю одежду, приобретенную на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 17
Рис. 9. Динамика среднего чека на женскую верхнюю одежду, приобретенную на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 18
Рис. 10. Динамика среднего чека на женскую верхнюю одежду, приобретенную на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 18
Рис. 11. Квартальная динамика среднего чека на женскую верхнюю одежду, приобретенную на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 19
Рис. 12. Продажи топ-30 брендов женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), 2024 г., ₽ млн 22
Рис. 13. Динамика выручек топ-10 брендов женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries и Lamoda), II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 23
Рис. 14. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda в разрезе по брендам, II полугодие 2024 г., %, ₽ млрд 23
Рис. 15. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda в разрезе по брендам, II полугодие 2023 г., %, ₽ млрд 24
Рис. 16. Доли брендов в структуре продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., % 24
Рис. 17. Динамика продаж топ-10 брендов женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 26
Рис. 18. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по брендам, 2024 г., %, ₽ млрд 27
Рис. 19. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по брендам, 2023 г., %, ₽ млрд 27
Рис. 20. Доли брендов в структуре продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., % 28
Рис. 21. Продажи топ-30 брендов женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, 2024 год, тыс. шт. 31
Рис. 22. Продажи топ-10 брендов женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 32
Рис. 23. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda) в разрезе по брендам, II полугодие 2024 г., %, тыс. шт. 32
Рис. 24. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda) в разрезе по брендам, II полугодие 2023 г., %, тыс. шт. 33
Рис. 25. Доли брендов в структуре продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., % 33
Рис. 26. Динамика продаж топ-10 брендов женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 35
Рис. 27. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по брендам, 2024 г., %, тыс. шт. 36
Рис. 28. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по брендам, 2023 г., %, тыс. шт. 36
Рис. 29. Доли брендов в структуре продаж жегнской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., % 37
Рис. 30. Продажи топ-30 брендов женской верхней одежды на Ozon, 2024 г., ₽ млн 41
Рис. 31. Динамика продаж топ-10 брендов женской верхней одежды на Ozon, 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 42
Рис. 32. Продажи в натуральном выражении топ-30 брендов женской верхней одежды на Ozon, 2024 г., тыс. шт. 44
Рис. 33. Динамика продаж топ-10 брендов женской верхней одежды на Ozon, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 45
Рис. 34. Продажи топ-30 брендов женской верхней одежды на Wildberries, 2024 г., ₽ млн 49
Рис. 35. Динамика продаж топ-10 брендов женской верхней одежды на Wildberries, 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 50
Рис. 36. Продажи в натуральном выражении топ-30 брендов женской верхней одежды на Wildberries, 2024 г., тыс. шт. 52
Рис. 37. Динамика продаж топ-10 брендов женской верхней одежды на Wildberries, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 53
Рис. 38. Продажи топ-30 брендов женской верхней одежды на Lamoda, 2024 г., ₽ млн 57
Рис. 39. Динамика продаж топ-10 брендов женской верхней одежды на Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 58
Рис. 40. Продажи в натуральном выражении топ-30 брендов женской верхней одежды на Lamoda, 2024 г., тыс. шт. 60
Рис. 41. Динамика продаж топ-10 брендов женской верхней одежды на Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 61
Рис. 42. Продажи топ-30 селлеров женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, 2024 г., ₽ млн 64
Рис. 43. Динамика продаж топ-10 селлеров женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 – rII полугодие 2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 65
Рис. 44. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda в разрезе по продавцам, II полугодие 2024 г., %, ₽ млрд 65
Рис. 45. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda в разрезе по продавцам, II полугодие 2023 г., %, ₽ млрд 66
Рис. 46. Доли ведущих селлеров в структуре продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., % 66
Рис. 47. Динамика продаж топ-10 селлеров женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 68
Рис. 48. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по продавцам, 2024 г., %, ₽ млрд 69
Рис. 49. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по продавцам, 2023 г., %, ₽ млрд 69
Рис. 50. Доли продавцов в структуре продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., % 70
Рис. 51. Продажи топ-30 селлеров женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), 2024 г., тыс. шт. 73
Рис. 52. Динамика продаж топ-10 селлеров женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 74
Рис. 53. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda) в разрезе по продавцам, II полугодие 2024 г., %, тыс. шт. 74
Рис. 54. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda) в разрезе по продавцам, II полугодие 2023 г., %, тыс. шт. 75
Рис. 55. Динамика продаж топ-10 селлеров женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., % 75
Рис. 56. Динамика продаж топ-10 селлеров женской верхней одежды на маркетплейсах (Ozon, Wildberries), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 77
Рис. 57. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по продавцам, 2024 г., %, тыс. шт. 78
Рис. 58. Структура продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по продавцам, 2023 г., %, тыс. шт. 78
Рис. 59. Доли селлеров в структуре продаж женской верхней одежды на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., % 79
Таблицы
Табл. 1. Рейтинг брендов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 25
Табл. 2. Рейтинг брендов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 28
Табл. 3. Рейтинг брендов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 34
Табл. 4. Рейтинг брендов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda),  2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 37
Табл. 5. Рейтинг брендов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсе Ozon, 2023-2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 42
Табл. 6. Рейтинг брендов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсе Ozon, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 45
Табл. 7. Рейтинг брендов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсе Wildberries, 2023-2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 50
Табл. 8. Рейтинг брендов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсе Wildberries, 2023-2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 53
Табл. 9. Рейтинг брендов женской верхней одежды по объему продаж на Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 58
Табл. 10. Рейтинг брендов женской верхней одежды по объему продаж на Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 61
Табл. 11. Рейтинг продавцов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 67
Табл. 12. Рейтинг продавцов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 70
Табл. 13. Рейтинг продавцов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 76
Табл. 14. Рейтинг продавцов женской верхней одежды по объему продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 79
Материалы по теме
Показать еще