Сроки предоставления: 5 рабочих дней
Цель исследования: провести анализ российского рынка женской одежды. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка
География исследования: РФ.
Номенклатура исследуемой продукции: верхняя одежда (пальто, плащи, тренчи, ветровки, куртки и т.п.), костюмы, блейзеры, жакеты, платья, рубашки, блузки, брюки, юбки и прочее.
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:
Отчет содержит: 100 страниц, 50 диаграмм и 70 таблиц
Дата выхода: сентябрь 2023 года
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ.
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 2017-2023 ГГ.
1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП
1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.
2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ И ИХ АНАЛИЗ
3.3.1. Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ и пр.)
3.3.2. Рейтинг производителей женской одежды в РФ по выручке
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.
4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНУЮ ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.
5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ОДЕЖДУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: