Сроки предоставления: 5 рабочих дней
Цель исследования: провести анализ российского рынка женской одежды. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка
География исследования: РФ.
Номенклатура исследуемой продукции: верхняя одежда (пальто, плащи, тренчи, ветровки, куртки и т.п.), костюмы, блейзеры, жакеты, платья, рубашки, блузки, брюки, юбки и прочее.
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:
Отчет содержит: 100 страниц, 50 диаграмм и 70 таблиц
Дата выхода: сентябрь 2023 года
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ.
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 2017-2023 ГГ.
1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП
1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.
2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ И ИХ АНАЛИЗ
3.3.1. Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ и пр.)
3.3.2. Рейтинг производителей женской одежды в РФ по выручке
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.
4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНУЮ ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.
5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ОДЕЖДУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ
6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.